Страница 1 из 2

P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:13
Boris 65
Други!
Частенько вылетает такая ошибка. Покатаюсь денек. Гаснет.
p0236 turbo supercharger boost sensor
Умный комп говорит
Possible causes
- Boost pressure sensor harness is open or shorted
- Boost pressure sensor circuit poor electrical connection
- Faulty boost pressure sensor
- Faulty Turbo/Super Charger
- Engine over temperature.
- Ignition misfire exceeds the calibrated threshold.
- Faulty Knock sensor (KS)
When is the code detected?
This diagnostic trouble code (DTC) P0236 will set if the boost pressure sensor signal is above the predicted range.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0236 Description
The boost pressure sensor responds to pressure changes in the intake manifold. This pressure is created by the turbocharger and changes with accelerator pedal position (APP) and engine speed. The engine control module (ECM) uses this information to assist in diagnosis of the barometric pressure (BARO) sensor and to provide engine overboost protection. The boost pressure sensor has a 5-volt reference circuit, a low reference circuit, and a signal circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the boost pressure sensor on the 5-volt reference 2 circuit, and provides a ground on a low reference circuit. The boost pressure sensor provides a signal to the ECM on a signal circuit relative to the pressure changes. The ECM monitors the boost pressure sensor signal for voltage outside of the normal range. The ECM calculates a predicted value for the boost pressure sensor. The ECM then compares the predicted value to the actual signal.


Read more: http://nissanhelp.com/diy/obd_codes/p02 ... z1v3c7kogf
И показывает что эта деталька хондрит.
http://www.hummerpartsguy.com/SENSOR-TU ... _2462.html
Может сталкивался кто? Мож просто датчик этот засрался?
Симптомы такие: Газу даешь. Танк думает. Потом начинает подергиваясь разгоняться. Джеки чен загорается. Как будто бы турбина глючит. И дым черный. Но это не всегда. Чаще всего с места рвет и свист турбины слышен.

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:42
николаи
НАДО МЕНЯТЬ ЭТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПО ПРОСТОМУ..КСТАТИ ПОХОЖЕ ОН НА ПОЛВИНЕ АМЕРИКОСОВ ПРИМЕНЯЕТСЯ..ПРОМЫТЬ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ШПРИЦЕМ С СОЛЯРОЙ ЛИБО ПОЛЕГЧАЕТ ЛИБО НЕТ..А ПРОЩЕ НЕ ПАРИТСЯ Х..ЛЕ 40 БАКСОВ

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:43
Boris 65
Мой +96 TD Wagon бросил этот код пару недель назад. В конечном итоге с 6 миль на галлон в связи с Turbo не работает, но больше топлива, был брошен дюйма
Это было Turbo Wastegate соленоид привода было 31,60 $ от Scottsdale Hummer здесь, в Финиксе AZ.Артикул 5745247 описание в моей квитанции показывает Sol.Vlv.
Он занял 2 мин, чтобы установить новую, и теперь мой турбо ударов в совершенном и я вернулся к моему нормальный MPG.
Примечание: Его расположен на кронштейне, который находится примерно перед левой крышки клапанов. Маленькая мелочь, с 1 электрические соединения, и 2 вакуумные шланги.
может этот соленоид барахлит?

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:44
николаи
И мне оч понравилась фраза..ТАНК думает.. :)

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:46
николаи
Boris 65 писал(а):Мой +96 TD Wagon бросил этот код пару недель назад. В конечном итоге с 6 миль на галлон в связи с Turbo не работает, но больше топлива, был брошен дюйма
Это было Turbo Wastegate соленоид привода было 31,60 $ от Scottsdale Hummer здесь, в Финиксе AZ.Артикул 5745247 описание в моей квитанции показывает Sol.Vlv.
Он занял 2 мин, чтобы установить новую, и теперь мой турбо ударов в совершенном и я вернулся к моему нормальный MPG.
Примечание: Его расположен на кронштейне, который находится примерно перед левой крышки клапанов. Маленькая мелочь, с 1 электрические соединения, и 2 вакуумные шланги.
может этот соленоид барахлит?
а может и он это клапан который рулит вакумным сбросом лишнего давления..т е он отводит через вакумный привод часть выхлопа в коллектор..

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:52
Boris 65
http://www.hummernetworkforums.com/sear ... de=results
Вот здесь оказывается есть все ответы.
Они пишут что может просто трубка ссать.
Круто. Завтра залезу.

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:52
николаи
у меня как то глючил дурь терялась сразу..как вариант легко проверить надо соеденить 2 трубочки резиновых кусочком металич трубки т.е соеденить напрямую..итогда турба будет дуть всегда ..но надо акуратне давать газу ..не выше 2000 об мин и не давить в пол под нагрузкой..а лучше всего поставить указатель давления турбо..в любом магазине примочек они есть навалом..оч полезная херь всегда видно что дует.... наша турба живая должна дуть около 0.8-0.9 кгс.м

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:53
Boris 65
Может и у Финджи на 04 мг. Такая же хрень?

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 22:55
Boris 65
николаи писал(а):у меня как то глючил дурь терялась сразу..как вариант легко проверить надо соеденить 2 трубочки резиновых кусочком металич трубки т.е соеденить напрямую..итогда турба будет дуть всегда ..но надо акуратне давать газу ..не выше 2000 об мин и не давить в пол под нагрузкой..а лучше всего поставить указатель давления турбо..в любом магазине примочек они есть навалом..оч полезная херь всегда видно что дует.... наша турба живая должна дуть около 0.8-0.9 кгс.м
Ух ты. Как интересно. А ты поставил?

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:00
Den
Други, не играйте в лотерею, особенно питерцы, съездите к Андрею (телефон его был в теме про PSD) чел реально шарит. Подключит манометр, померяет чего где как, клапан или трубочки где с вакумника... там дофига из-за чего может глюк быть. У меня например оказалось этот датчик вообще не подключен был :)

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:02
Boris 65
https://www.youtube.com/watch?v=42XPowdh ... ata_player
Это типа такой штуки

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:09
Boris 65
Den писал(а):
+79219678801 Андрей. Если реально ПМД умер, то его проще вывести на отдельный радиатор, т.к. чтобы его снять - надо ТНВД выдёргивать, я свой мёртвый ПМД оставил на старом месте, а новый на радиаторе вынес.

Этот Андрей?

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:10
Den
да, тел. этот.
Ты видео для меня выкладывал про манометр?

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:14
николаи
Boris 65 писал(а):Может и у Финджи на 04 мг. Такая же хрень?
врд ли ибо турба ощущается ток с 1500 -2000 чтото а у него и на холстых почти глюки.. кстати еще у тебя может глючить вакумный насос..он ремнем приводится.. в работу а комп конечно его не видит и выдает ошибку селеноида..редко но так тоже бывает..надо проверять скоко вакума ..вакууметром.. в этой подходящей к клапну васгейта трубке..

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:15
николаи
Boris 65 писал(а):
николаи писал(а):у меня как то глючил дурь терялась сразу..как вариант легко проверить надо соеденить 2 трубочки резиновых кусочком металич трубки т.е соеденить напрямую..итогда турба будет дуть всегда ..но надо акуратне давать газу ..не выше 2000 об мин и не давить в пол под нагрузкой..а лучше всего поставить указатель давления турбо..в любом магазине примочек они есть навалом..оч полезная херь всегда видно что дует.... наша турба живая должна дуть около 0.8-0.9 кгс.м
Ух ты. Как интересно. А ты поставил?
канечно поставил работы на час

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:17
николаи
да потверждаю этот АНДРЕЙ чувак реально умный..мене он много помогал по 6.5 он гура факт..

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:20
Den
николаи писал(а):да потверждаю этот АНДРЕЙ чувак реально умный..мене он много помогал по 6.5 он гура факт..
Спасибо те Колянама за подгон его телефона в своё время :drinks:
З.Ы. Андрей ещё и по бюджету сравним с череповецкими сервисами :)

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:31
Boris 65
Завтра трубки проверю и контакты. Если что буду Андрею названивать

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:34
Den
Boris 65 писал(а):Завтра трубки проверю и контакты. Если что буду Андрею названивать
Борь, не везде есть возможность подлезти, например чтобы до турбины добраться надо кожух в салоне снимать.

Re: P0236

Добавлено: 16 май 2012, 23:35
Ю_ДЖИН
Boris 65 писал(а): Если что буду Андрею названивать
А я так и не смог дозвониться Андрею с ПМД, телефон был постоянно выключен.