P0236
-
Boris 65
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:05
- Репутация: 2
- Город / City: Питер
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
P0236
Други!
Частенько вылетает такая ошибка. Покатаюсь денек. Гаснет.
p0236 turbo supercharger boost sensor
Умный комп говорит
Possible causes
- Boost pressure sensor harness is open or shorted
- Boost pressure sensor circuit poor electrical connection
- Faulty boost pressure sensor
- Faulty Turbo/Super Charger
- Engine over temperature.
- Ignition misfire exceeds the calibrated threshold.
- Faulty Knock sensor (KS)
When is the code detected?
This diagnostic trouble code (DTC) P0236 will set if the boost pressure sensor signal is above the predicted range.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0236 Description
The boost pressure sensor responds to pressure changes in the intake manifold. This pressure is created by the turbocharger and changes with accelerator pedal position (APP) and engine speed. The engine control module (ECM) uses this information to assist in diagnosis of the barometric pressure (BARO) sensor and to provide engine overboost protection. The boost pressure sensor has a 5-volt reference circuit, a low reference circuit, and a signal circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the boost pressure sensor on the 5-volt reference 2 circuit, and provides a ground on a low reference circuit. The boost pressure sensor provides a signal to the ECM on a signal circuit relative to the pressure changes. The ECM monitors the boost pressure sensor signal for voltage outside of the normal range. The ECM calculates a predicted value for the boost pressure sensor. The ECM then compares the predicted value to the actual signal.
Read more: http://nissanhelp.com/diy/obd_codes/p02 ... z1v3c7kogf
И показывает что эта деталька хондрит.
http://www.hummerpartsguy.com/SENSOR-TU ... _2462.html
Может сталкивался кто? Мож просто датчик этот засрался?
Симптомы такие: Газу даешь. Танк думает. Потом начинает подергиваясь разгоняться. Джеки чен загорается. Как будто бы турбина глючит. И дым черный. Но это не всегда. Чаще всего с места рвет и свист турбины слышен.
Частенько вылетает такая ошибка. Покатаюсь денек. Гаснет.
p0236 turbo supercharger boost sensor
Умный комп говорит
Possible causes
- Boost pressure sensor harness is open or shorted
- Boost pressure sensor circuit poor electrical connection
- Faulty boost pressure sensor
- Faulty Turbo/Super Charger
- Engine over temperature.
- Ignition misfire exceeds the calibrated threshold.
- Faulty Knock sensor (KS)
When is the code detected?
This diagnostic trouble code (DTC) P0236 will set if the boost pressure sensor signal is above the predicted range.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0236 Description
The boost pressure sensor responds to pressure changes in the intake manifold. This pressure is created by the turbocharger and changes with accelerator pedal position (APP) and engine speed. The engine control module (ECM) uses this information to assist in diagnosis of the barometric pressure (BARO) sensor and to provide engine overboost protection. The boost pressure sensor has a 5-volt reference circuit, a low reference circuit, and a signal circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the boost pressure sensor on the 5-volt reference 2 circuit, and provides a ground on a low reference circuit. The boost pressure sensor provides a signal to the ECM on a signal circuit relative to the pressure changes. The ECM monitors the boost pressure sensor signal for voltage outside of the normal range. The ECM calculates a predicted value for the boost pressure sensor. The ECM then compares the predicted value to the actual signal.
Read more: http://nissanhelp.com/diy/obd_codes/p02 ... z1v3c7kogf
И показывает что эта деталька хондрит.
http://www.hummerpartsguy.com/SENSOR-TU ... _2462.html
Может сталкивался кто? Мож просто датчик этот засрался?
Симптомы такие: Газу даешь. Танк думает. Потом начинает подергиваясь разгоняться. Джеки чен загорается. Как будто бы турбина глючит. И дым черный. Но это не всегда. Чаще всего с места рвет и свист турбины слышен.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
НАДО МЕНЯТЬ ЭТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПО ПРОСТОМУ..КСТАТИ ПОХОЖЕ ОН НА ПОЛВИНЕ АМЕРИКОСОВ ПРИМЕНЯЕТСЯ..ПРОМЫТЬ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ШПРИЦЕМ С СОЛЯРОЙ ЛИБО ПОЛЕГЧАЕТ ЛИБО НЕТ..А ПРОЩЕ НЕ ПАРИТСЯ Х..ЛЕ 40 БАКСОВ
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
Boris 65
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:05
- Репутация: 2
- Город / City: Питер
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: P0236
Мой +96 TD Wagon бросил этот код пару недель назад. В конечном итоге с 6 миль на галлон в связи с Turbo не работает, но больше топлива, был брошен дюйма
Это было Turbo Wastegate соленоид привода было 31,60 $ от Scottsdale Hummer здесь, в Финиксе AZ.Артикул 5745247 описание в моей квитанции показывает Sol.Vlv.
Он занял 2 мин, чтобы установить новую, и теперь мой турбо ударов в совершенном и я вернулся к моему нормальный MPG.
Примечание: Его расположен на кронштейне, который находится примерно перед левой крышки клапанов. Маленькая мелочь, с 1 электрические соединения, и 2 вакуумные шланги.
может этот соленоид барахлит?
Это было Turbo Wastegate соленоид привода было 31,60 $ от Scottsdale Hummer здесь, в Финиксе AZ.Артикул 5745247 описание в моей квитанции показывает Sol.Vlv.
Он занял 2 мин, чтобы установить новую, и теперь мой турбо ударов в совершенном и я вернулся к моему нормальный MPG.
Примечание: Его расположен на кронштейне, который находится примерно перед левой крышки клапанов. Маленькая мелочь, с 1 электрические соединения, и 2 вакуумные шланги.
может этот соленоид барахлит?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
И мне оч понравилась фраза..ТАНК думает.. 
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
а может и он это клапан который рулит вакумным сбросом лишнего давления..т е он отводит через вакумный привод часть выхлопа в коллектор..Boris 65 писал(а):Мой +96 TD Wagon бросил этот код пару недель назад. В конечном итоге с 6 миль на галлон в связи с Turbo не работает, но больше топлива, был брошен дюйма
Это было Turbo Wastegate соленоид привода было 31,60 $ от Scottsdale Hummer здесь, в Финиксе AZ.Артикул 5745247 описание в моей квитанции показывает Sol.Vlv.
Он занял 2 мин, чтобы установить новую, и теперь мой турбо ударов в совершенном и я вернулся к моему нормальный MPG.
Примечание: Его расположен на кронштейне, который находится примерно перед левой крышки клапанов. Маленькая мелочь, с 1 электрические соединения, и 2 вакуумные шланги.
может этот соленоид барахлит?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
Boris 65
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:05
- Репутация: 2
- Город / City: Питер
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: P0236
http://www.hummernetworkforums.com/sear ... de=results
Вот здесь оказывается есть все ответы.
Они пишут что может просто трубка ссать.
Круто. Завтра залезу.
Вот здесь оказывается есть все ответы.
Они пишут что может просто трубка ссать.
Круто. Завтра залезу.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
у меня как то глючил дурь терялась сразу..как вариант легко проверить надо соеденить 2 трубочки резиновых кусочком металич трубки т.е соеденить напрямую..итогда турба будет дуть всегда ..но надо акуратне давать газу ..не выше 2000 об мин и не давить в пол под нагрузкой..а лучше всего поставить указатель давления турбо..в любом магазине примочек они есть навалом..оч полезная херь всегда видно что дует.... наша турба живая должна дуть около 0.8-0.9 кгс.м
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
Boris 65
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:05
- Репутация: 2
- Город / City: Питер
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: P0236
Ух ты. Как интересно. А ты поставил?николаи писал(а):у меня как то глючил дурь терялась сразу..как вариант легко проверить надо соеденить 2 трубочки резиновых кусочком металич трубки т.е соеденить напрямую..итогда турба будет дуть всегда ..но надо акуратне давать газу ..не выше 2000 об мин и не давить в пол под нагрузкой..а лучше всего поставить указатель давления турбо..в любом магазине примочек они есть навалом..оч полезная херь всегда видно что дует.... наша турба живая должна дуть около 0.8-0.9 кгс.м
- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: P0236
Други, не играйте в лотерею, особенно питерцы, съездите к Андрею (телефон его был в теме про PSD) чел реально шарит. Подключит манометр, померяет чего где как, клапан или трубочки где с вакумника... там дофига из-за чего может глюк быть. У меня например оказалось этот датчик вообще не подключен был 
-
Boris 65
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 12:05
- Репутация: 2
- Город / City: Питер
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: P0236
Den писал(а):
+79219678801 Андрей. Если реально ПМД умер, то его проще вывести на отдельный радиатор, т.к. чтобы его снять - надо ТНВД выдёргивать, я свой мёртвый ПМД оставил на старом месте, а новый на радиаторе вынес.
Этот Андрей?
+79219678801 Андрей. Если реально ПМД умер, то его проще вывести на отдельный радиатор, т.к. чтобы его снять - надо ТНВД выдёргивать, я свой мёртвый ПМД оставил на старом месте, а новый на радиаторе вынес.
Этот Андрей?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
врд ли ибо турба ощущается ток с 1500 -2000 чтото а у него и на холстых почти глюки.. кстати еще у тебя может глючить вакумный насос..он ремнем приводится.. в работу а комп конечно его не видит и выдает ошибку селеноида..редко но так тоже бывает..надо проверять скоко вакума ..вакууметром.. в этой подходящей к клапну васгейта трубке..Boris 65 писал(а):Может и у Финджи на 04 мг. Такая же хрень?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
канечно поставил работы на часBoris 65 писал(а):Ух ты. Как интересно. А ты поставил?николаи писал(а):у меня как то глючил дурь терялась сразу..как вариант легко проверить надо соеденить 2 трубочки резиновых кусочком металич трубки т.е соеденить напрямую..итогда турба будет дуть всегда ..но надо акуратне давать газу ..не выше 2000 об мин и не давить в пол под нагрузкой..а лучше всего поставить указатель давления турбо..в любом магазине примочек они есть навалом..оч полезная херь всегда видно что дует.... наша турба живая должна дуть около 0.8-0.9 кгс.м
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: P0236
да потверждаю этот АНДРЕЙ чувак реально умный..мене он много помогал по 6.5 он гура факт..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: P0236
Спасибо те Колянама за подгон его телефона в своё времяниколаи писал(а):да потверждаю этот АНДРЕЙ чувак реально умный..мене он много помогал по 6.5 он гура факт..
З.Ы. Андрей ещё и по бюджету сравним с череповецкими сервисами
- Den
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:52
- Репутация: 1
- Город / City: Череповец
- Имя: Den
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: P0236
Борь, не везде есть возможность подлезти, например чтобы до турбины добраться надо кожух в салоне снимать.Boris 65 писал(а):Завтра трубки проверю и контакты. Если что буду Андрею названивать


