Вопрс по размерности колес?
- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Вопрс по размерности колес?
Други не пинайте, подскажите по размеру колес, что без переделок и последующих цеплялок встает,ну или бодик, 38" 15.5 R20, 40" встанут, какой вылет дисков брать и какой ширины, что есть для Н1, нужно ли брать киты подкачки или есть уже диски адаптированные под эту систему и велик ли выбор? Ткните носом если баян, на конфе поиском ничего не нашел.... Спасибо.
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Я взял 40 - поставишь себе лифт ( могу своего техника попросит сделать за разумные деньги) и вылет дисков -25 , смотрится круто и торчат на см 10где-то...
- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Дим, ты бодик поставил, или проставки под пружины? и что за диски взял, с подкачкой?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Антон из омска поставил 40..Х-ТРАЙЛ на штатные диски..БОДИ -ЛИФТ 2 дюйма..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Т.е. по сути 38" 15.5 встать должны без переделок? А по дискам что можете порекомендовать?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Соображения при работе Высокий Шины 40 - 42 "Toren писал(а):Т.е. по сути 38" 15.5 встать должны без переделок? А по дискам что можете порекомендовать?
Выше шин имеет больший боковины области и будет изгибаться более узкие боковины. Шина, которая прогибается больше, будет нагреваться больше. 42 "вряд ли будет безопаснее шина, чем меньше шин Если вы собираетесь запускать 40." - 42 "шины нужно поднять тела 2 "2" поднять довольно легко, если вы идете.. свыше 2 "вы начинаете сталкиваться с проблемами со сдвигом связей и т. д. 42 "шин потребности более чем 2 "лифта.
Любая шина с большим диаметром изменится эффективная передача грузовика. Установка большого диаметра шин снизит крутящий момент на колеса. Ваш спидометр не будут читать больше или право. Это не редкость в мире 4-х обратных изменить дифференциальных передач, чтобы компенсировать размер шин. Много было написано об этом так поиск сети, если вы хотите знать больше. выше шин положите ее еще ближе к выхлопной системе выделяемое тепло под левым задним колесом H1 хорошо, что может привести к реальным проблемам на устойчивой скоростью шоссе! Я на самом деле завернутый выхлопных газов в заднее колесо и с заголовком ленты держать высокую температуру, потому что я радиооборудования установки внутри грузовой автомобиль (универсал) в верхней части колеса.
--------------------------------------------------------------------------------
Крупнейший шин вы можете запустить на фондовой Диски
38x15.5R является крупнейшим шинным вы можете поставить на край, не делая модов, как подъемные ваш грузовик. Вы должны наблюдать ширина потому крутых поворотах может привести шины в контакте с частью подвески. Размер колес не является фактором, так что любой 38x15.5, который принимает 16,5, 17 или 18 "колеса в порядке. Технически, 8,5" обода width.is, рассчитанные на 12,5 "шины шириной. 15,5 шин как правило, требуют 10-13 "обода шириной а на Hummer от 8,5 до 9,5 диски, кажется, работают хорошо.
Один из моих клиентов имеет Cepek 18 "колесные диски с 38/15.50R-18 Открытое MT Страна на грузовик, который не ликвидируется. Он поправил колесо останавливается (на направленных центром), чтобы предотвратить rubing против господства бар. С новыми пружинами В передней не может быть небольшим трением, если подвеска полностью сжаты. Цитируя моего клиента ", своего рода жесткий, когда подвеска полностью сжаты". Вы, наверное, было бы хорошо на дороге. Если бы вы были внимательны, чтобы не бить его, от дорога будет работать, но не высокой скорости с дороги препятствия или прыгает. Там, кажется, не будет каких-либо проблем в тылу. Этот грузовик также имеет новые Cepek регулируемые потрясений. Помните, что вы делаете это на свой страх и риск.
Когда вы помещаете широкая шина на:
■Шина может «поклон» в середине вызывая неравномерный износ, если давление выключен или колеса недостаточно широк ..
■столкнуться с рулевого привода, когда вы включаете резким.
■Шин торчит за пределы тела и капот
■Грязь и мусор отбрасывается во всем сторонам грузовика.
■Если вы попали действительно большая шишка шина может ударить краем капота или органа и вызвать повреждения. Именно поэтому вам может понадобиться лифтинг тела.
■Больше шин она тяжелее. Это приводит к износу и рулевое жертвует некоторыми обработки.
■Нижняя пробег газа. Я потерять около 1mpg работает в широком 38.
■Тяжелее balancing.You возможно, потребуется больше веса, чтобы сбалансировать шины.
Вам нужно помнить, чтобы:
Отрегулируйте давление в шинах, чтобы весь контакты протектора землю. Это один из способов установить правильное давление. Возьмите кусок мела или белым карандашом жира (мой любимый) и нарисуйте линию поперек протектора от боковины к боковине. Возьмите грузовик за спину. Отрегулируйте давление так что вы получите почти все мелом линии исчезли.
Другой способ, которым я сделать то же самое, чтобы получить шин и дисков мокрой грузовик на дороге хороший черный ashphalt, чтобы увидеть рисунок протектора. На самом деле я недавно помыл машину и, когда я вытащил его в гараже, я нашел несколько очень хороших рисунком протектора. Это страна Toyo Открытый МТ на 30 фунтов на квадратный дюйм.
Я могу с уверенностью сказать, для запуска Goodyear GSA и МТР; с на 35 фунтов на квадратный дюйм холодно. Проверьте давление с шириной колеи, потому что мой CTI манометр покажет 37 фунтов на квадратный дюйм при давлении 35.
Большинство 37x12.5Rx16.5 или 17 "шины имеют более высокую несущую способность (в среднем 300 фунтов на шину более грузоподъемности на 37, чем 38 в. PJ в 38 в имеют грузоподъемность 3640 кг, PJ 37 это имеют грузоподъемность 3970) , что делает их теоретически безопаснее при перевозке.
38 являются тяжелые шин - около 10 фунтов на шину больше. Не то, чтобы дополнительные 40lbs является основным для нашего грузовика ..., но это теоретически может ввести повышенный стресс и вызывают повышенный износ подвески на части.
Спидометр / одометр коррекции. Запуск большего диаметра шины означает, что ваш спидометр читает медленнее, чем вы есть на самом деле путешествие. 60 миль в час, указанного на самом деле 62-63mph.
AMG был недействительным гарантийные обязательства для подвески, как шаровые опоры, бездельник оружия и сошки, если вы работаете больше, то шины акций.
Вы получаете около 1 дюйма оформления. Большинство 37 "шины в диапазоне от 36,5 до 37" в истинном диаметре. PJ (и Interco Супер Swamper SSR Радиальные) работают 38,2 дюймов для 38 "шин. Это, конечно, когда шины являются новыми.
--------------------------------------------------------------------------------
MTR и GSA в
Примечание: С 2011 Goodyear GSA больше не доступен в размер Hummer
Хорошая замена Yokohama Geolandar AT / S 37x12.5x17.
Новые 17 "алюминиевые диски являются очень хорошими. Cepek 17 с GSA / MTR весит 116 #. Это делает его гораздо легче на всех передних частях конца и улучшает управляемость из-за уменьшения неподрессоренных масс. Шины могут быть установлены и сбалансированную в нормальном месте шины. алюминиевые диски имеют большую бусину области, которая держит шину на ободе. Я запускать давления вплоть до 12 без каких-либо проблем, но я не пошел бы менее 15 для действительно тяжелых тянуть. Я подбежать пятно рок на Моава Ut. в 12 лет. Я не хотел бы оставить его, что низкая, потому что я не хочу, чтобы сократить боковин на скалах. Я буду как правило, работают 15 от дороги.
GSA являются лучшими общую шину улице Hummer. Они дают лучшую езду, обработки и расход бензина. Имейте в виду, что существует не одна шина, которая будет делать все это. GSA являются лучшими по дороге в песке и на гладкой скале. Они так же хорошо, как любой шины внедорожник в снегу. Они работают с мокрой дороге очень хорошо. Они не годятся в грязи. Новых GSA в те же боковине, как в метро. Я веду свой GSA по адресу 35psi холодно. Если вы едете на 62mph вы можете получить 14 - 15 миль на галлон. Диск на 70 и ваши до 12 - 13. Это дает вам от 70 до 80 миль больше диапазон. 37.5x12.5x17 новых GSA имеет Глубина протектора 17/32 и имеет диапазон нагрузки Е.
MTR, кажется, приходится тяжелее резиновой смеси и износ очень хорошо, но они едут сложнее. Вы заметите это в первый раз вы идете на железнодорожные пути. Они также могут получить около 1 мили на галлон менее GSA из-за агрессивного протектора. Они являются одним из лучших во всем шины вы можете получить. Они хороши в грязи, но не так хорошо, как специализированные шины, как супер Swampers. Я действительно наблюдал метро в этом году на Моава, потому мне было интересно, как они будут делать. Они (ССО) хороши на скользкий камень и песок, но не совсем так хорошо, как GSA, потому что они более жесткие и имеют меньше протектора области на скале.
Я просто выгружена набор Cepek Алюминиевые колеса с GSA для нового набора Cepek колеса и MT / R. MT / R являются почти так же тихо, как GSA, который удивительно для таких агрессивных шин. MT / R являются не столь хорошо, на мокрой дороге, как в GSA. Это, как говорится MT / R являются очень хорошими на заснеженных дорогах и слякоти. Я бегу в метро в размере 35 фунтов на квадратный дюйм на дороге. новые 37.5x12.5x17 MT / R имеет Глубина протектора 20/32 и имеет диапазон нагрузки Е. При измерении глубины рисунка протектора в метро убедитесь, что вы измеряете глубокий протектор в центре.
Мой грузовик ежедневно водитель, нормальная улица города / шоссе вид вождения, что я беру на лето от автомобильных поездок. Я бегу 35 фунтов передние и задние с GSA и MT / R. Если вы храните шины поворачивать и сбалансированным, вы должны получить 50 000 + миль жизни. Если у вас есть запасные вы должны вращать его с другими шинами. Это повысит вашу жизнь на 20%.
MTR и стоимость GSA о том же. MTR ожидается на уровне (апрель 2006) 308,00 и 278,00 в GSA. Эти цены не включают налог и грузов. У меня были все метро в прошлом году (2002) на одну часть алюминиевых колес. Я заканчивал тем, что продал их с этой весны и вернулся к GSA в. Я работает GSA за 8 лет и научились с ними бороться в грязи, когда я должен. Я очень не люблю работать в грязи, поэтому я не хожу на мероприятия, где я знаю, что это все, что есть. Я, как бег город-призрак тропы в Колорадо-и рок-сканирование в Дуранго / Моава.
Для изменения темпа в 2006 году я получил MT / R еще раз. MT / R являются действительно очень тихо. Вам нужно, чтобы повернуть их часто, как и любой агрессивной резьбовым шин, чтобы держать их в хорошей форме и поддерживать свою тихую езду. Самая большая проблема с MT / R является управляемость на дороге во время дождя, по крайней мере, когда они являются совершенно новыми. Все, что я могу сказать, будьте осторожны и не следуйте слишком близко. MT / R являются гораздо лучше в снегу и слякоти, чем в GSA.
Я видел 40 "MTR на турбодизель с 1" лифтинг тела. Это хороший установки. 40 "MTR не имеют те же нагрузки, как 37,5 MTR но я слышал, собственников использовать их на слегка загружена грузовик. Крупнейших внимание будет обращение с грузовиком. Большие шины будут иметь тенденцию к гибкости и причину под и над управляемость. Когда вы впервые поставил шины на грузовике отдохнуть в повороты, пока не получите ощущение его.
Вот то, что один владелец говорит: я бегу 40 "MTR, и я люблю их Они лучше, чем фондовый GSA о том, что я бежал Чтобы быть честным МТР являются едва заметно громче на дороге, чем GSA, я бегу... 96 с открытым верхом, чтобы звук не то, что ключевым для меня. Просто думал, я бы сообщить вам, что я очень доволен своими шинами и будет рекомендовать их. 40 "MTR прозвучал интересный, пока я не заметил, что они диапазоне нагрузки С. 37 "МТР являются диапазоне нагрузок Е. Большая разница, поэтому не загружайте свой грузовик с 2000 фунтов мусора. Я тоже не пошел бы тянуть любые 10000 фунт прицепов. Я бегу 40" MTR на мой грузовик с 2 »тело лифт.
.
Я тоже работает 40 "MT / R с 2" лифта. Я не мог быть счастливее с результатами. Я не ударил почти столько же вещей на пороги, как и раньше, и шины очень хорошо оснащены, чтобы справляться с большинством от дорожное условий, а также себя достаточно хорошо на улице. Я до GSA, и честно говоря, МТР не являются намного громче. других Дополнительным преимуществом является то шоссе скорость увеличивается из-за большего диаметра шины. Будьте очень осторожны с любой "Диапазон нагрузки С" шины на H1. С легким рейтингу шин, чем рекомендует AMG в сочетании с тепло Левая Задняя шина может быть подвергнута (потому что выхлопная труба работает в верхней части колеса а) может сулить проблему.
Я побежал GSA во всех условиях езда на велосипеде в течение 2 лет, я купил колесные цепи, и использовали их, когда я собирался встретиться грязных условиях. С цепями, грузовик был почти непреодолимый в грязи ... так что имейте в виду, что если вы решите продолжить GSA, но хотите попасть грязь иногда, цепи занимают меньше места, чем дополнительный набор колес с грязью шин.
На самом деле, вы могли бы ожидать GSA шин для последнего время. Я получил 38 000 миль из моих GSA, в чем лучше носить я получил от любого комплекта шин на любой из 35 автомобилей я когда-либо собственностью. Также получал около 12-13mpg. Мой текущий Супер Swampers, вероятно, последний 10-12,000 миль и я получаю только 10mpg или менее в городе. Вскоре, как я могу позволить себе 17 "диски, я буду искать GSA снова для дорожного движения. Я люблю swampers для бездорожья все же.
--------------------------------------------------------------------------------
TOYO Open Country МТ
Toyo и Nitto одни и те же компании. Эти шины производятся в новый завод в США в Белом, штат Джорджия.
Последний раз я в конечном итоге получить метро, потому что Toyo не были доступны, потому что они были только открытие их нового завода в GA. Это теперь год спустя. Я позвонил пару друзей, которые работают Toyos, и они до сих пор люблю их так, пришло время, наконец, попробовать их.
Они сели и сбалансированного безупречно (я думаю, большинство шин необходимо было 2-3 унций веса, хотя я считаю, два обязательных ничего баланса. Toyo 37 х 13,5 х 17, немного выше, чем в метро. Или GSA. Моя спидометр всегда проявлял немного быстрее, чем мой GPS с метро. Я только заметил сегодня, что GPS сейчас волосы быстрее на 55, то спидометр работает Toyo. Они действительно выглядят хорошо. рисунок протектора и тяжелые боковины делают грузовик смотреть гораздо более агрессивными.
После долгого перерыва я, наконец, шанс пойти езда на велосипеде в Колорадо с этими шинами. Часто, когда я впервые попал в след Я воздух вниз, чтобы просто получить большую плавность движения и не трясите дневные светы из грузовиков особенно на стиральной доске дорог. Я бегу 35psi на дороге. С GSA и метро, я, как правило, в воздухе до 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы начать, чтобы получить более гладкую езду. Без beadlocks я действительно не идут гораздо ниже. Когда я начал позволяя воздух из Toyo это поездка была значительно более плавно на 20 фунтов на квадратный дюйм, чем Goodyear были в 15 лет. Это хорошо, потому что высокое давление будет держать шины на колесах.
37x13.5x17 Диапазон нагрузки E
38/15.50R-18 Open Country MT Load = 3960 фунтов @ 50 фунтов на квадратный дюйм
37,7 Наружный диаметр
шины Это выглядит очень похоже на MT / R, но является более агрессивным. Это немного шумнее, то метро.
Эта шина имеет протектор обода . Этот хребет простирается за пределы ширины обода колеса и действует как бампер для защиты колес от царапин и других повреждений. Другими словами, шина хребта, а не дорогие колеса, попадает в бордюр. Это также держит песок и ветки попасть в шарик при работе с низким давлением. Я жду, чтобы увидеть, как это работает. Единственное место на любой из моих колес, которые появляются царапины является обода.
Протектор глубиной 21/32 'ы
Страна Toyo Открытый МТ GT / Cepek колесо весит 132 фунтов.
--------------------------------------------------------------------------------
Toyo В ответ на вопрос Goodyear GSA, Open Country A / T
Если вы хотите GSA типа шин, что выглядит большим и противовесов, а попробовать эти Toyo в. Эти 37x13.5x17 нагрузки шины диапазоне Е смонтированы на колесах Cepek Simulock. Эти шины также входят в 37/14: 00R-18 Open Country AT нагрузка = 3640 фунтов @ 35 фунтов на квадратный дюйм
36,7 Наружный диаметр.
Известных 355/65R-18 37-13.50 R-18
Эта шина имеет протектор обода .
--------------------------------------------------------------------------------
Interco (Super Swampers) шин Раздел стал настолько велик, что я положил их на отдельную страницу.
--------------------------------------------------------------------------------
Купер Pro Comp Xtreme А.Т.
На 2/24/06. Я также обнаружил, что Купер был основным шин напомнить в связи с резиновой смеси проблем, которые вызывают утечки в шины производства с середины до конца 2005 года. 37 х 12,5 х 17 составляет около 300 каждый (5 / 2006)
Ты должен взглянуть на новую Pro Comp Xtreme А.Т. (на фото внизу) в 37 х 12,5 х 17 252 каждый (май 2006 г.). Я ездил на GSA, не впечатлили одного бита. Я также чувствовал, что они были одними из худших мокрой погоды шин я был на. Я думал, это был только я сначала, но, глядя на отзывы от других на сайте шин стойки, я вижу, что я не одинок в этом мнении. GSA о том, что я был на 16,5 были единицы, так что я не могу комментировать, если Goodyear сделала какой-либо модернизации каркаса на 17 "обод модели. Я действительно чувствовал, что в метро ехал лучше. Pro Comps сделаны Купер . Мне кажется, что дизайн пояса и строительства превосходит GSA. Я ездил на Xtreme AT смонтирован на Powerstroke Super Duty 4WD. Гладкая, тихая и обрабатываются очень хорошо. Не могу ручаться за 4 езда на велосипеде, но это не то, что Я хочу в шоссе шины. Тебе повезло, что у вас есть два набора дисков, таким образом Вы можете иметь лучшее из обоих миров.
--------------------------------------------------------------------------------
Pro Comp Xterrain MT
, безусловно, хорошая все вокруг шин, примерно столько же шумовые характеристики, как MT / R. Они носят достаточно хорошо, но быстрее, чем MT / R. Они взяли немного меньше веса, чтобы сбалансировать. Я был счастлив с тягой на скалы, снег, грязь и т.д., особенно после выхода в эфир их вниз. Единственное, что я не любил так сильно, что пустоту между выступами это немного меньше, чем хотелось бы. После использования обеих шин я считаю, мне нравится MT / R немного больше. В рок снег и мокрый MT / R, кажется, работает лучше.
Pro Comp X Ландшафт фото есть 37 х 12,5 х 17 и составляет около 300 каждый (5 / 2006)
--------------------------------------------------------------------------------
BF Goodrich AT
У меня было BFG All Terrain TA / KO 'ов на моей установки около 22000 миль, и я люблю их. Нет существенного износа, не слышит их на грузовик шума, без проблем получать их сбалансированным или держать их сбалансированное, я сделал некоторые "свет" от дорожное с ними, и они кажутся большие шины. Здесь, в "палочки" из северной части штата Нью-Йорк со всеми снега у нас сейчас ... У меня не было проблемой еще с ними.
BFG All Terrain, вероятно, лучший езде шины на H1, это очень мягкое ощущение на дороге, а также наличие, как правило, очень хорошо. Насколько тихим, то я не думаю, что есть что-нибудь, что бы как вполне в GSA.
37x12.5x17 являются 276 шт (5 / 2006)
BFG AT / KO 'S большие всему шины, если вы не планируете "Грязь" буровой установки. Они в прошлом практически любые шины на рынке и разрабатывать новые KO сделать их большим шин бездорожья также (только не для глубоких гамбо.
Я хотел бы обратить ваше внимание BFG TA / KO 'ы я использую их на два моих других грузовых автомобилей и действительно нравятся. На Hummer я бегу BFG Krawler ТА, но они для бездорожья основном и не получить гораздо пробег дороге. За 17 "колеса, вы были бы в состоянии получить BF Goodrich All Terrain T / A KO, или Т Грязевые Ландшафт / в 37x12.5Rx17.
Что касается одежды, BFG All Terrain это, вероятно, даст вам лучший износ. На других транспортных средств, которые у меня были на BFG, они носят, как железо.
Снег идет, как сумасшедший, здесь, в Нью-Йорк так что я получил, чтобы испытать мою BF Goodrich Грязевые Ландшафты 37X12.5X17 в нераспаханных и пахал. Нераспаханных около 6-8 дюймов. Все, что я могу сказать вам, что они Freakin УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Стоп, а как они начинаются. Стоит каждую копейку я потратил на диски и шины.
BFG Mud-Terrain T / A KO являются хорошими, подождите, пока вы получаете в грязи вместе с ними. Я их на своем джипе, когда грязь начинает летать молиться вы не получите вмятины. Следующая лучшая вещь тем, кто в грязи разнорабочий радиальных и boggers.
Я потерял около десяти фунтов на моей задние шины (BF AT / KO 37 ") каждую ночь. Привезено грузовик в дилеру для быстрого просмотра в ХТНВ и дилер заметили около десяти равномерно распределены" слэши "на шинах рядом, где встречаются боковины протектора.
Я видел это много раз с шинами BFG, и редко с другими типами. Если это, по сути, ваша проблема, это называется моментом крекинг, и имеет тенденцию делать это, если шины работают на более низком давлении в течение длительного периода времени. BFG была большая проблема с этим, когда они впервые представлен 31 / 10.50R-15 Радиальные Т.А., и он был вызван в то время, потому что они использовали шнур района как орган слоя. Оказалось, что район не так велико тела слой материала, и не так расширяемой, как она должна быть, при использовании в теле курсировать сценарию. Это может произойти на любой шины, и типично для слишком низкого давления и перегрева шин. Я хотел бы убедиться, что вы смотрели на них пристально, и, возможно, у них регулируется BFG менеджера зоны. Что может случиться с теми, трещин, является то, что они начинают раскололся достаточно, чтобы добраться до элементов шинного корда, и когда это произойдет, то элементы, (воздух, вода, соль и т.д.) может начать "Фитиль", через шинного корда, и причиной разделений, пузыри и т.д., и в конечном итоге отказ, как правило, что в самый неподходящий момент. RTC У меня есть набор M / T КМ, 35x12.5R15, около 40к, в последнее время они стали развиваться небольшие щели между небольшими выступами, которые идут вниз, боковины, в результате чего полностью накачанной шины собирается мертвых квартиру в дело минут. В первый раз это случилось, я понял, ну, странное место, но, возможно, я что-то ударил. Второй раз был другой шины, то же место. Так что теперь я думаю, хорошо, что происходит здесь. Теперь сегодняшний день одним из тех же шин разработал то же самое в другом месте, но в том же самом месте, между небольшие наконечники снова. Я собираюсь попробовать получить деньги обратно за эти POS-шин. Я также должен упомянуть, эти шины были гарантии покупки (глубина протектора про рейтингу гарантии, конечно) после моего / T КО в тех же размерах начал развиваться пузырьки примерно в том же районе, как мой M / T, терпят неудачу. Хм .... и оба раза магазина говорит: "Хм, никогда не видели это прежде." У меня было BFG Mudders и AT'S. НА "S будет длиться дольше, но не смотрите, как туф. Mudders также провели лучше дороги. Кажется, что они носят действительно хорошо и ездить гладкой. Около 40 фунтов на квадратный дюйм, кажется, работает лучше всего на дороге для моей машины.
--------------------------------------------------------------------------------
Новый 17 "Шины по состоянию на 3/17/04 нагрузки рейтинг" E "или" D "
Goodyear MT / R
37x12.5R-17 E (ограниченная доступность) Goodyear GS / 37x12.5R-17 E (ограниченная доступность) BF Goodrich All Terrain T / A KO 37x12.5R-17 D BF Goodrich Грязевые Terrain T / A KM 37x12.5R-17 D BF Goodrich Baja T / 37x12.5R-17 D Interco Ирок: 37x12.5R-17 E 39.5x13.5R-17 (Е слухам нагрузки, который будет выпущен в 2004 году) Interco ССР серии Супер Swamper Радиальные / TSL 37x12.5R-17 E 38x15.5R-17 E Interco TrXus STS All Terrain 38x15.5R-17 E
Interco TrXus MT
38.5x14.5x17 около 350 шт Mickey Thompson Baja Claw Радиальная 37x13R-17 D Дик Cepek Радиальная Fun Страна II 37x13.5R-17 D Parnelli Jones Dirt Захваты 38x15.5R-17 E -17 37x12.5R D ProComp Радиальная XTerrain 37x13.5R -17 D
--------------------------------------------------------------------------------
Новый 18 "Шины
Mickey Thompson ШИНЫ
Слева - 38/15.50R-18 Baja Claw нагрузка = 3415 фунтов @ 50 фунтов на квадратный дюйм Диапазон нагрузки "С" Шины действительно фирменные 395/65R-18 Это ATZ что является очень хорошим шоссе и шины повышенной проходимости шин .
Справа - МТЗ 37x13.50R18 большой грязи и снегу шины.
--------------------------------------------------------------------------------
NITTO
Мой опыт работы с Grappler грязи Nitto то, что они шумные. Вы не можете слышать себя думать. Они очень хороши в песке.
Проверьте эти грязевые Grappler на новые Cepek 18 "колесах
38/15.50R-18 Грязевые Grappler нагрузка = 3960 фунтов @ 50 фунтов на квадратный дюйм
37,7 "Наружный диаметр
37/14: 00R-18 Терра Grappler нагрузка = 3640 фунтов @ 35 фунтов на квадратный дюйм
36,7 Наружный диаметр
37 "шин действительно фирменные 355/65R-18 но они используют
. том, что размер в журнале содействовать шин Обе шины диапазоне нагрузок "D"
--------------------------------------------------------------------------------
TOYO - (см. фото выше)
38/15.50R-18 Open Country MT Load = 3960 фунтов @ 50 фунтов на квадратный дюйм
37,7 Наружный диаметр
шины Это выглядит очень похоже на MT / R
37/14: 00R-18 Open Country AT нагрузка = 3640 фунтов @ 35 фунтов на квадратный дюйм
36,7 Наружный диаметр
Опять же, фирменные 355/65R-18
37/13.50R-18
8,5 "или 9,5" ширина
--------------------------------------------------------------------------------
ДИК Cepek RADIAL ФК II
Дик Cepek Радиальная ФК II шина большим кругом шины, и они теперь доступны в 37/13.50R-18, 38/15.50R-18 и 40/13.50R-18, которая действительно охватывает попросил размер колеблется очень красиво.
--------------------------------------------------------------------------------
BF Goodrich
37/12.50R-18 Грязевые местности КМ нагрузка = 3415 @ 50 фунтов на квадратный дюйм
Диапазон нагрузки "D"
36,8 "Внешний диаметр.
--------------------------------------------------------------------------------
PJ Грязь Захваты в 18
37/12.50R-18
38/15.50R-18
Читать статью
--------------------------------------------------------------------------------
Nitto Terra Grapplers
Я не поставили Nitto Terra Grapplers на моем H1 - еще - но я бы обязательно рассмотрим их в зависимости от того, что я теперь знаю ... Я, наконец, сломался на прошлой неделе, и купил 2004 Дизель Ford Excursion (X). Одно из различий Я заметил, сразу между X и мой старый пригородный было то, что X 'бродили "по всей дороге. Это было довольно много полный рабочий день, чтобы держать его в одну полосу. Честно говоря, это занимает много удовольствия от вождения - и я подумал, что это грузовик! Сегодня я установил новые Nitto Terra Grapplers вместо BF Goodrich Т / о том, что он пришел с. Какая удивительная разница!! грузовик намного более неспотыкающийся, чем раньше. Существует практически ZERO скитаний. Грузовик углы, как вы бы не поверили, и останавливается гораздо лучше, чем мой старый пригородный когда-либо делал. Я чувствую, что я веду совершенно другой автомобиль, чем то, что я выехал из салона только на прошлой неделе! Я собирался поставить с Nitto 285/75R16 »на грузовик, но шина складе их не было на складе, чтобы они послали по s. 305/70R16 ' Поскольку диаметр был тот же, мы решили попробовать их. Они ведут, как мечта и выглядят фантастически! Я изначально думал о замене 'Limited' фондовый колеса, но как только я видел, как они с этими шинами на них я не мог поверить, как хорошо они выглядели! я поставил новую метро на моей H1 только 3000 миль назад, но если бы мне пришлось ставить новые шины на нем сегодня, я бы серьезно рассмотреть Nitto это.
Я только что получил мой грузовик спину 37x14x18 на Nitto оно едет на 200% лучше, я могу летать на 80, без вибрации, все четыре колеса были идеально сбалансированы, они даже не придется положить какой-либо вес на них. они немного дорогой, но определенно стоит
Я 37x14 Nitto повышенной проходимости борцов, на 18-дюймовые колеса, Они не такие агрессивные на вид, но ездить Awsome на дороге.
--------------------------------------------------------------------------------
Goodyear 16.5 "МТ
Эти шины, военных целях. Они были акции шины на все ранние Хаммеры. Они ездят, как ад, и шумно.
Какой пробег (дороге) я могу ожидать от набора Goodyear МТ? Они 16,5 X 12,5 X 37 смонтирован на колесах заводе стали. Дорожные; 30-35K с тщательного мониторинга давления в шинах, выравнивание, баланс, вращение и т.д.
--------------------------------------------------------------------------------
Parnelli Jones Dirt Захваты
2008 г.:... Это популярный выбор для владельцев, которые все еще используют 16,5 "диски я слышал от многочисленных владельцев, что многие из них являются дефектными Один из моих друзей был вынужден вернуться 3 из 6, потому что они не так, то Годом позже один из якобы хороших дрожал грузовик так уж и плохо ему пришлось надеть старые запасные носить с GSA. Мы взяли PJ на месте с Хантером и балансировки шин был настолько из игры можно посмотреть dould он прыгает вверх и вниз, как она вращается. шины имеют серийные номера на них, и они дают вам 5 дней, чтобы вернуть шину. реальную боль была демонтажа и монтажа и восстановления равновесия на 2 колеса кусок стали. Много работы.
Я работает 37 PJ на мой грузовик почти 30 тыс. миль. Они носили очень хорошо, еще есть, вероятно, другой 8К-10К оставили на них. У меня была одна небольшая проблема балансировки шин магазин был поп-бусинки и поворачивать шины, чтобы заставить его баланс. Другое то, что никаких жалоб. Я бы сказал, палка с 37, в 38 выглядят действительно здорово, но добавить проблемы износа компонентов переднего конца.
У меня есть 18 000 миль на некоторых на моем 01 Wagon. Они, по крайней мере 1 / 2 изношены. Грузовик громче, чем шум дороги. У меня есть 38 на 16,5 колес Cepek алюминия. Я буду абсолютно положить их снова. Я езжу туда и обратно в горы на 3 часа в одну сторону по шоссе и имел ноль проблем.
Я связался с производителем шин PJ Грязь ручка и спросил о 38 "х 15,5" х 16,5 "шин. Мне сказали, что с регулярной балансировки и надлежащего выравнивания я должен быть в состоянии получить от 12000 до 15000 миль из них. Я думал, , что было смешно для шин, которая стоит $ 350 (2003). Он пояснил, что резина довольно мягкая, поскольку шины на самом деле предназначены для внедорожной (скалолазание), который что-то у меня нет места, чтобы сделать вокруг моей области . Я не знаю из личного опыта владения ими, а другие в этом списке может дать хорошее представление.
Я проверил мой PJ, и они являются Е Диапазон нагрузки. Обозначения на шине говорит, не превышающий 40psi. Я пытался улучшить свою поездку и побежал их на 25psi. на некоторое время без каких-либо перегрева. Они имеют более чем 20 000 миль на них и на 50% протектора осталось. Они были слишком шумными для меня. Изменено на GSA это.
Только проблемы, которые я имел с PJ является боковых стен. При более низких давлениях воздуха (12-15lbs), они, кажется, получают вырезать проще, чем другие шины я использовал (МТ, Swampers, Unicures, МТР в). Мой PJ-прежнему удерживать воздух нормально, но есть ломтики в боковинах.
Я положил Захваты PJ Загрязнение (38x15.5x16.5) около 2 месяцев назад. Я их на 2 части стальные колеса с. 1шт стали запасных. Пока я доволен тем, как они носят, я надеюсь пережить зиму с ними. Они действительно потрясающие бездорожье. Моя единственная на дороге, жалобы, что чем больше размер шин дает вам два вопроса:
1) грузовой автомобиль "плавает" больше на них. Руководящий чувствует себя менее точным.
2) шины настолько велики, что грузовик не достаточно тяжелым, чтобы сгладить их. Я только с использованием 2 / 3 от протектора из середины. Мой друг PJ в стандартный размер 37x12.5x16.5 и его шины с использованием всех протектора по всей шины.
Я только под управлением 38 16.5s за пару недель, чтобы носить пока не заметно. Они, кажется, немного более "жидкий", чем GSA, но до сих пор незначительна. Они немного более шумным, чем GSA, но и незначительно.
Кажется, лучшая цена составляет около $ 350 плюс-минус несколько баксов от Крысы пустыни и
Национальный шин Скидка.
Я только что получил набор 37 х 12,5 х 16,5 ручки грязь и я люблю их. Я чуть не swampers но рад, что я не, я вожу 98 мягким верхом каждый день, и грязь ручки не делают напевая при движении вниз по дороге, в отличие от swampers которые собираются сделать какой-то шум. Качество езды это здорово, гораздо лучше, чем GSA, я был впереди. И 12,5 шин заполняет колесом действительно хорошо, он занимает почти все это, но не выпирают. У меня не было их от дороги еще нет, но они происходят из очень хорошей родословной и очень универсальный шины. Я никогда не буду покупать различные виды шин для моего HUMMER снова. Да, они поместятся на грузовик акций. Я слышал, как некоторые люди говорят, что шины будут тереться, когда колесо поворачивается реальной жесткой. У меня 37x12.5.16 Грязь Захваты на своем грузовике, и они не любят, когда обратился к резкому либо. Я всегда приписывал это открытая выступы на шины.
Я 37-12.5-16.5 PJ на своем грузовике, и я не могла бы быть более доволен выбором. Они прекрасно на дороге, я могу только слышать шум шин, если окно не работает. Они также аа убийца бездорожью шины. Я играл с грузовиком в доме приятелей вчера, я встал очень крутом склоне с очень рыхлым грунтом, без скольжения колес на всех.
Я слышу вещи о смешанных 15,5 Грязь Захваты трения. Кажется, что они трутся на некоторых грузовых автомобилей, а не на других. У меня есть 12,5-х и очень счастлива с ним. Я чувствую, что Существуют более минусов, то плюсы при переходе к 15.5. 15,5 'ы стресс половина валы Более того, они изнашиваются быстрее, меньше топлива пробег больше, 15,5 "с торчат так далеко, что породы на вождение будет чип стороны вашего грузовика больше. Я люблю свою PJ на 12,5 размера идеально подходит на мой взгляд, 12,5 Захваты Грязь заполнить колесо хорошо до очень хорошо, гораздо лучше, чем GSA о том, что я имел на перед. Они также ездить гораздо лучше, чем когда-либо GSA сделал.
Мой опыт показывает, что в 38 побегать грубее на улице, чем 37 в. У меня есть 38 на своем грузовике. Я изначально был их на алюминиевые колеса, теперь 2 шт стали. Они довольно прямо и верно. Я думаю, как хорошо, как шины этой большой может быть. Мой друг 37 на свой грузовик и они едут очень приятно. И я не вижу никаких весов на его колеса. У меня есть несколько хороших весов размер на моем грузовике. Мне нравится кататься, любите смотреть, и просто в восторге от ходовые качества. Они действительно сцепление грязи! Даже езда немного грубо, я люблю 38 и привычка идти на меньшую шину снова.
--------------------------------------------------------------------------------
16.5 "Авантюристы Unicure
Я работает Unicure за последние несколько лет. Я, кажется, получает 30 тыс. из них - прежде чем они будут уничтожены чем-то другим. Как правило, мне удается испортить шины из-за плохого выравнивания или другие проблемы прежде, чем они являются на самом деле в реальной необходимости замены результате дорожно-транспортных износа. Иногда, я буду рвать их на камнях, а также.
Эти MTR - как восстановленные протекторы являются хорошие шины всем, что я имею на своем грузовике прямо сейчас. Они, кажется, лучше, чем выемка MT unicure о том, что я в последний раз были на грузовике ... но, за деньги, я бы сказал, его лучшим выбором, плюс они немного тише unicure МТ были. Одна проблема у меня в том, что протектор разделе сухой гниения примерно через 2 года.
Я начал измерения срок службы шин в месяцах. Мое метро восстановленные протекторы (Unicure Авантюристы) длился меня около 8 месяцев. В конце 8 месяцев они действительно не хватает протектора полезным бездорожье.
Если бы мне пришлось думаю, я бы сказал, что я получил около 10 тыс., чтобы 15k из авантюристов. Возможно, немного больше, но не намного. Кроме того, они являются довольно мягкими соединения. Но они также предназначены для внедорожного использования. Если вы беспокоитесь о жизни на дороге шина Я хотел бы призвать вас заглянуть в GSA. Если вы хотите агрессивный внешний вид, рассчитывать на жертву на дороге жизни шины.
Лично я использую мой грузовик 75% на дороге и 25% бездорожье. И когда бездорожью я езжу агрессивно, поэтому я хочу шина, которая есть некоторые кусаются. Я не хочу быть замены шин все время, так что я хорошо с пожертвовать немного на дорогу жизни в обмен на максимальную производительность от дороги. В конце концов, что еще $ 1k или $ 2kA год на грузовик, как наша? Я экономлю кучу денег уже, делая свое обслуживание и использование местного магазина по возможности, не говоря уже о расширенной гарантии. Я не против разориться бит шины.
Если вы никогда не идти по бездорожью, вы можете очень хорошо получить 20 тысяч 30k из ваших авантюристов или PJ это. Удачи!
Я думаю, что они около 70 фунтов за штуку. У меня есть ~ 9000 миль на шахте. Они, кажется, носит достаточно хорошо, по оценкам, <20% износа до сих пор. Они шумнее, чем GSA или МТ, и расход топлива, похоже, немного меньше. В 35 - 40 фунтов на квадратный дюйм и 60 миль / ч на шоссе, я получаю около 13,5 миль на галлон, по сравнению с ~ 14,0 миль на галлон для моих предыдущих МТ и ~ 14,5 миль на галлон для исходного GSA это.
Грязь ручки, как правило, гораздо лучше, чем повторно ступеней. Я видел слишком много повторно протектора (Lynch Unicure) пузырь или отдельные за последние 2 года.
Мы продали около 5000 шин Unicure за последние несколько лет, и было очень мало проблем (намного лучше, чем у других шин мы провели). Существовал небольшое количество шин, которые были созданы год назад (2004), что были некоторые проблемы с резиновой смеси. Производитель заверил нас проблема была изолирована в небольшом пакете.
--------------------------------------------------------------------------------
Для сравнения, следующие радиальные шины могут быть найдены для 16,5 "обода от 3/08/2004
Составитель Стив Yee
Interco Ирок:
37x12.5R-10 16,5 слоя E
37x12.5R-17 10 E курсировать
39.5x13.5R-10 16,5 слоя E
39.5x13.5R-17 10 E курсировать Interco Супер Swamper Радиальные / TSL 38x15.5R-16,5 10 слойные E Interco TrXus STS All Terrain 38x15.5R-10 16,5 слоя E Супер Interco Swamper SSR Радиальные / TSL 37x12.5R-10 16,5 слоя E -38.15.5R 16,5 курсировать 10 E сообщества шин Re ступая Unicure HMMWV 37x12.5R-16,5 сообщества шин Re ступая Unicure авантюриста MT -37x12.5R 16,5 Денман шин Gumbo Mudder Радиальная 38x15.5R-10 16,5 слоя E Денман шин Земля Hawg Радиально -38.15.5R 16,5 6 10 слоев E Parnelli Jones Dirt ручка 38x15.5R-16,5 E 37x12.5R -16,5 E
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
все ето скраденно с ф
лэш-офф роад

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

Re: Вопрс по размерности колес?
Без переделок встают максимум 38,5Х12,5. 15,5 - много, цеплять будет. Надо лифтовать.
- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Николай, спасибо!!!
Мих, а если вылет минусовой эдак за 20, тоже цеплять будет?
Мих, а если вылет минусовой эдак за 20, тоже цеплять будет?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
без бодика будет сто пудов с таким вылетом..я свои 38 с таким вылетом продал в питер.кому уж забыл..но гуру помнит...он даже сусспеншен 2 дюйма поставил и то на покатухах раздолбал закрылки...хотя кричал что он всех умнее ..даж фотки гдето есть..Toren писал(а):Николай, спасибо!!!
Мих, а если вылет минусовой эдак за 20, тоже цеплять будет?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
х2Хомяк писал(а):Без переделок встают максимум 38,5Х12,5. 15,5 - много, цеплять будет. Надо лифтовать.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
х2 знаю практически всю подвеску и по размерности вопросов нет, а вот х1 пока изучаю.... если это имелось в виду.....николаи писал(а):х2Хомяк писал(а):Без переделок встают максимум 38,5Х12,5. 15,5 - много, цеплять будет. Надо лифтовать.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
а я в 2 полный ноль ..но знаю что тяги хлипкие оч..и коробас слабыйToren писал(а):х2 знаю практически всю подвеску и по размерности вопросов нет, а вот х1 пока изучаю.... если это имелось в виду.....николаи писал(а):х2Хомяк писал(а):Без переделок встают максимум 38,5Х12,5. 15,5 - много, цеплять будет. Надо лифтовать.

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
H2 офигенная машина - у меня был сначала дорестайл , я его весь переделал и в итоге продал что-бы взять ристайл америкоса - этим очень доволен и коробкой и двигателем и салоном (только музыку в него сумасшедшую поставил и телек с х box для дороги и т.д .... Так-же он идеально подходит для любых задач - например перевезти 400кг дюралюминия для моего h1 из москвы в Брест - легко .... Комфорт на уровне , жрет дохрена но кого это еб..т , управляется идеально - я на нем там пролетаю где туарег останавливается что-бы габариты просчитать , вообщем машины мега грамотно сделана в отличии от h1 - от этого я просто в шоке - несмотря на его возраст - в нем никто не парился по поводу эргономики салона и управляемости - сидишь прижатый к левой двери и держишься за руль (кстати руль это вообще у h1 шедевр - когда начали его разбирать там посередине стоит крышка - все думали полюбому аirbag или мозги какие - херос два - пусто)))) Вообщем h1 для понтов и offroad а h2 это понты , повседневная езда , высокий комфорт , практичность и тот-же offroad (может и не такой суровый))) ....
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Когда он арки раздолбал - проставок под пружинами не было!николаи писал(а):без бодика будет сто пудов с таким вылетом..я свои 38 с таким вылетом продал в питер.кому уж забыл..но гуру помнит...он даже сусспеншен 2 дюйма поставил и то на покатухах раздолбал закрылки...хотя кричал что он всех умнее ..даж фотки гдето есть..Toren писал(а):Николай, спасибо!!!
Мих, а если вылет минусовой эдак за 20, тоже цеплять будет?
Не надо вводить в заблуждение....
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Re: Вопрс по размерности колес?
Я про то и говорю, что лифтить надо ОДНОЗНАЧНО!Guru H1 писал(а):Когда он арки раздолбал - проставок под пружинами не было!николаи писал(а):без бодика будет сто пудов с таким вылетом..я свои 38 с таким вылетом продал в питер.кому уж забыл..но гуру помнит...он даже сусспеншен 2 дюйма поставил и то на покатухах раздолбал закрылки...хотя кричал что он всех умнее ..даж фотки гдето есть..Toren писал(а):Николай, спасибо!!!
Мих, а если вылет минусовой эдак за 20, тоже цеплять будет?
Не надо вводить в заблуждение....
- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
Т.е. в стоке максимум можно поставить 37", остальное танцы с бубном, правильно я уразумел? Или всеж-таки с бодиком без проставок под пружины можно что-то побольше внедрить?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
походу так...а чо бодик не хочеш..1-2 займет..и ничего почти не надо..выыписывать..6 втулок проставок..токарь выточит..ленты основного бака удлинить..прорезать чуть ниже дырку в щите под вал руля..нарастить горловины баков шлангом..примерно все..Toren писал(а):Т.е. в стоке максимум можно поставить 37", остальное танцы с бубном, правильно я уразумел? Или всеж-таки с бодиком без проставок под пружины можно что-то побольше внедрить?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Toren
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:06
- Репутация: 3
- Город / City: Санкт-Петербург
- Возраст / Age: 40
- Имя: Эд
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
николаи писал(а):походу так...а чо бодик не хочеш..1-2 займет..и ничего почти не надо..выыписывать..6 втулок проставок..токарь выточит..ленты основного бака удлинить..прорезать чуть ниже дырку в щите под вал руля..нарастить горловины баков шлангом..примерно все..Toren писал(а):Т.е. в стоке максимум можно поставить 37", остальное танцы с бубном, правильно я уразумел? Или всеж-таки с бодиком без проставок под пружины можно что-то побольше внедрить?
Спасибо за дельный совет, Николай!!!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Вопрс по размерности колес?
с бодиком 2 дюма и 40 влезут если диски с стоковым вылетом....- вылет большой если..то надо 3 дюйма бодик..Toren писал(а):николаи писал(а):походу так...а чо бодик не хочеш..1-2 займет..и ничего почти не надо..выыписывать..6 втулок проставок..токарь выточит..ленты основного бака удлинить..прорезать чуть ниже дырку в щите под вал руля..нарастить горловины баков шлангом..примерно все..Toren писал(а):Т.е. в стоке максимум можно поставить 37", остальное танцы с бубном, правильно я уразумел? Или всеж-таки с бодиком без проставок под пружины можно что-то побольше внедрить?
Спасибо за дельный совет, Николай!!!
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 
