Исходя из того что, машинка в принципе заводится, но из-за раздолбаного диска и мертвой резины вынуждена стоять, первым делом заказал диски и резину. Спасибо Николаю. Помог с поиском нужного размера. (А то мне местные торговалки вкручивали х...й в ухо, что 37 на R20 не бывает.) Резина уже на подходе и диски придут почти следом.


Почти в тот же день заказали колодки, насос ГУР, свечи накала, генератор(delco remy, почему то пишут 140А), воздушные фильтры, ремень, ролик. Приятно был удивлен ценой. Все обошлось 107 тыс тенге(33 тыс руб). Ради интереса позвонил дилеру второго своего авто- насчитали 448 тыс))). Один Геннадий на 188 тыс потянул.
Вторая неделя прошла в поисках электрика. За порядок, с учетом того, что машина стоит в 50 км от города, просят 25-30 тыс тг. Когда по телефону говорю, что дам и больше, едут смотреть с удовольствием. Но когда приезжают, больше ходят вокруг самой машины. Показываешь кучу проводов - бегут. Решили сами начать!
Вчера отмыли мойкой высокого давления всю грязь под капотом. Сняли кило зеленого камуфляжа( красили рукожопые-даже глянец с родной краски не сняли), так что теперь красно-зеленый.
В общем, все, что идет под замену - демонтировали.
На сегодня планирую помыть арки и днище. Для этого хочу поднять машину краном и на весу все промыть, а также демонтировать один из баков для пайки. И заодно разобраться с распределением топлива между баками-система просто пи...ц. Все провода, какие можно было отрезать возле бака отрезали, но топливо из левого бака перекачивается в правый, да под таким давлением, что при открытии лючка из горловины, саляра выстреливает на метр. Эт мелочь-разберемся. Но в первый раз на заправке в Балхаше пришлось переодеваться))) ПОДСКАЖИТЕ: был ли опыт поднятия Н1 краном за петли??!!! Задние на бампере выглядят уверенно, а вот на капоте вызывают тревогу.