Страница 1 из 2
Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 00:44
Guru H1
Всем доброй ночи...
Что-то на ночь глядя задался я вопросом: почему почти на всех турбодизелях стоят интеркуллеры, а у нас нет? Тот же Дурамакс на Альфе такую хреновину и то имеет... Ничего плохого для ресурса мотора я в ней не вижу.
На сегодняшний день, готовые комплекты есть всего у двух производителей: UORVA и Predator. Уорвовский кит ставится на абсолютно стандартный автомобиль, и включает в себя помимо основного набора еще и fan shroud (пластиковый воздуховод меняется на алюминиевый - тот, который направляет поток прошедший через пакет радиаторов и высасываемый оттуда крыльчаткой вискомуфты), на котором изнутри горизонтально расположены масляный радиатор и радиатор гидроусилителя... Что меня, как и многих покупателей данного кита смущает!
При этом есть как минимум три машины с известными пробегами на этих интеркуллерах - у одного 150 000 миль, у второго 25 и у третьего около 90 000... Никаких проблем или вопросов!
http://www.uorva.com/index.php/products ... rformance/
Цена вопроса "там" - $ 4 200.
На другой чаше весов - Предатор... Боже-сколько говна про эту контору я слышал, знаю из первоисточников и испытал на себе - словами не объяснишь, плюс обязательное наличие 2 дюймового боди-лифта (ну мне уже не критично, ибо едет).
http://shop.predatorinc.com/predatoralu ... ooler.aspx
Цена вопроса "там" - $ 2 000.
Кто что думает: ннада, ниннада, как поведет себя зимой...?
http://www.flashoffroad.com/Improvement ... cooler.htm
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 00:50
Schnizel
Мое мнение - баловство. Купи лучше алюм.радиатор - реально помогает в жару и при нагрузках.
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 00:54
Guru H1
Schnizel писал(а):Мое мнение - баловство. Купи лучше алюм.радиатор - реально помогает в жару и при нагрузках.
Да про алюм радиатор тоже щас сижу читаю - отзывы не однозначные...
А что меня реально беспокоит с ним - так это какова будет рабочая температура в мороз, скажем -20С, или все 30 градусов? Не хочется ездить с холодной печкой и насиловать мотор на непрогретом режиме...
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 00:55
николаи
ни х не даст кулер охлаждает чтоб набить побольше в еотлы .ва у нас и так все под корень..так самомнение я-КРУТ- не хуево да.но фактически тяги мощи или еще чего не даст ни на руп согласен с о шницелем..
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 01:04
Guru H1
николаи писал(а):ни х не даст кулер охлаждает чтоб набить побольше в еотлы .ва у нас и так все под корень..так самомнение я-КРУТ- не хуево да.но фактически тяги мощи или еще чего не даст ни на руп согласен с о шницелем..
Так проблема именно в том, что наши цилиндры и так уже насыщаются по максимуму, и последующее увеличение особого эффекта не даст? Просто судя по отзывам - машина начинает ехать намного резвее: но для меня это не первостепенное - важнее ресурс мотора! Хотя под интеркуллер нужны будут "морские" форсы, а это уже прямое увеличение нагрузки на ЦПГ, отсюда следствие уменьшившийся ресурс всего агрегата... Или все это в процентном соотношение просто крохи, и мотор легко их переварит???
Задница какая-то: с учетом моей увеличившейся массы, и прочих факторов дальнейшей переделки в экспедиционник "лишняя" мощность и момент не были бы лишними(
Тот же прямоточный выхлоп RD особого эффекта не даст - просто раздушим мотор от 17-ти летнего катализатора и увеличим проходное сечение - все...
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 01:19
николаи
какие нах морские форсы!!! ТНВД НАПРИМЕР ВЛИВАЕТ 3 МЛЛ на оборот..так ему хоть паравозную трубупоставь взамен стоковых все равно втечет те же 3 млл..именно втечет.а не впрыснет ...ибо у морских давление и дыра больше..
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 01:24
Guru H1
николаи писал(а):какие нах морские форсы!!! ТНВД НАПРИМЕР ВЛИВАЕТ 3 МЛЛ на оборот..так ему хоть паравозную трубупоставь взамен стоковых все равно втечет те же 3 млл..именно втечет.а не впрыснет ...ибо у морских давление и дыра больше..
Хорошо - я помню, что мы это обсуждали - тогда вопрос: почему это направление существует и успешно продается???
Понятно, когда стоит насос-форсунка, а здесь - получается даже если особо давление распыла не меняется, меняется его факел и направленность (это произойдет в любом случае изменения диаметра но неизменном давлении, создаваемом ТНВД)... что уже не есть хорошо.
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 01:36
николаи
патаму чт круто...нах мне 272 раздатка... 12 привода если я тог поступеням поливаю..и нах ище мне 46 калеса..
патамучто за углом билеты по 1000 $ а в касе по 100..и мы суть бежим за угол.

.нувот нах алюминевый расширитель..та же тема.
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 02:07
SerDenis
Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислорода, соответственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 02:14
Guru H1
SerDenis писал(а):Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислорода, соответственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Ну да, щас почитал очень подробную статью про все это - идея обречена на провал на стоковом моторе... Хотя бы ЛинчХаммер честно написал, что максимум это 18лс., в то время как сама Уорва на свой же кит с "морскими форсами" дает 250лс на выходе))
Короче наигрался я с этими интеркуллерами и турбинами, когда был Эво 9-ый (но там было по той схеме, как ты описал - слава богу без клина и все в комплексе, а здесь наткнулся, что типо на стоке от одного кулера прибавка неплохая в целом) - вообщем здесь в мотор не полезу!
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 03:03
pro-bus
Guru H1 писал(а):SerDenis писал(а):Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислополуч тветственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Ну да, щас почитал очень подробную статью про все это - идея обречена на провал на стоковом моторе... Хотя бы ЛинчХаммер честно написал, что максимум это 18лс., в то время как сама Уорва на свой же кит с "морскими форсами" дает 250лс на выходе))
Короче наигрался я с этими интеркуллерами и турбинами, когда был Эво 9-ый (но там было по той схеме, как ты описал - слава богу без клина и все в комплексе, а здесь наткнулся, что типо на стоке от одного кулера прибавка неплохая в целом) - вообщем здесь в мотор не полезу!
Установка интеркулера,без перенастройки впрыска,мощности не прибавит!НО положительный эффект будет присутствовать,а именно снижение тепловой нагрузки на двигатель особенно в жару для любителей тапку в пол...интеркулер необходим.
Опять же для него необходимо создать хорошее охлаждение(не зря на Альфе редуктор вентилятора стоит).Слабо верится,что стоковый вентилятор даже с кожухом, эффективно продует соленый пирог из радиаторов и интеркулера.Как бы хуже небыло,ПЕРЕГРЕВА!!!
Если делать все по уму,выйдет не дешево и с минимальным эффектом!
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 07:28
Schnizel
Леха, по поводу массы. Я когда прицеп свой таскаю, вот тогда хомяк хоть немного, но ощущает напругу. А это 1,5 тонны чистого веса в плюс. Так что вешай железо, ему полезно;)
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 09:23
Вязьмич
Guru H1 писал(а):SerDenis писал(а):Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислорода, соответственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Ну да, щас почитал очень подробную статью про все это - идея обречена на провал на стоковом моторе... Хотя бы ЛинчХаммер честно написал, что максимум это 18лс., в то время как сама Уорва на свой же кит с "морскими форсами" дает 250лс на выходе))
Короче наигрался я с этими интеркуллерами и турбинами, когда был Эво 9-ый (но там было по той схеме, как ты описал - слава богу без клина и все в комплексе, а здесь наткнулся, что типо на стоке от одного кулера прибавка неплохая в целом) - вообщем здесь в мотор не полезу!
Так они эти 250лс обещает на выходе с дюрамакса

Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 19 дек 2013, 12:38
Несвятой
Парни, моё мнение по интеркуллеру для 6,5 ТД - это баловство
на порядок больше эффекта даст установка ННО генератора
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 09 янв 2014, 00:25
mraaaooo
Guru H1 писал(а):Schnizel писал(а):Мое мнение - баловство. Купи лучше алюм.радиатор - реально помогает в жару и при нагрузках.
Да про алюм радиатор тоже щас сижу читаю - отзывы не однозначные...
А что меня реально беспокоит с ним - так это какова будет рабочая температура в мороз, скажем -20С, или все 30 градусов? Не хочется ездить с холодной печкой и насиловать мотор на непрогретом режиме...
А куда подевались твои термостаты?
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 09 янв 2014, 10:33
Акробат
мне кажется уже нет машины без интеркуллера ,не спроста же.У меня стоял на таком моторе только водяного охлаждения -приход был и реальный.,у приятеля,он с воздушным ездит до сих пор ,вопрос не в абсолютных цифрах,а в в ощущениях :мотор с ним гораздо эластичнее и на низах тянет лучше заметно ,температура выхлопных газов ниже опять же)не забывайте что у нас стенка гильзы лопается в 4 цилиндре.В принципе мощность и складывается из составляющих:форсунки морские 25+интеркуллер15+прямоток10+фильтр правильный10+турбина протюниная 25...итого:85л.с.,а это уже не в тапки срать,а реальная прибавка все таки

Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 09 янв 2014, 11:00
николаи
Акробат писал(а):мне кажется уже нет машины без интеркуллера ,не спроста же.У меня стоял на таком моторе только водяного охлаждения -приход был и реальный.,у приятеля,он с воздушным ездит до сих пор ,вопрос не в абсолютных цифрах,а в в ощущениях :мотор с ним гораздо эластичнее и на низах тянет лучше заметно ,температура выхлопных газов ниже опять же)не забывайте что у нас стенка гильзы лопается в 4 цилиндре.В принципе мощность и складывается из составляющих:форсунки морские 25+интеркуллер15+прямоток10+фильтр правильный10+турбина протюниная 25...итого:85л.с.,а это уже не в тапки срать,а реальная прибавка все таки

НИ ХЕРА НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ..РАЗВОДИЛОВО ГОЛИМОЕ У МЕНЯ КЕНТ ЗНАКОМЫЙ ..араб В ДУБАЯХ..ТОЖ НА 1 С ЭТОЙ ВСЕЙ ЛАПШОЙ КАТАЛСЯ.ФОРСУНКИ КУЛЕР ХУЮЛЕР ПО ПОЛНОЙ КОРОЧЕ ..БАБЛА У НЕГ ПИПЕЦ..ТАК Я ЕГО СПРОСИЛ..ТИПА ЛУТШЕ ОН СКАЗАЛ..ЧТО НИ Х НЕ ЛУЧШЕ..НИ НА РУБЛЬ..
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 09 янв 2014, 11:12
Акробат
я спорить не буду,он конечно же прав твой кент

у всех есть прибавка,а у него нет,печалька какая ,не иначе происки сионистов

Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 09 янв 2014, 11:23
николаи
Акробат писал(а):я спорить не буду,он конечно же прав твой кент

у всех есть прибавка,а у него нет,печалька какая ,не иначе происки сионистов

ТЫ ПОКУПАЛ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
Re: Интеркуллер - да или нет?!
Добавлено: 09 янв 2014, 13:13
Акробат
я все сам делал,чего там покупать?
1.тюнинг турбины
2.Морские распылители
3.интеркуллер
4.выхлоп
5.фильтр
все по отдельности где дешевле и лучше,комплектов не видел готовых в живую ни разу.Все просто.Я почти на всех своих машинах таким путем иду,если коммонреил,то еще и програматор добавляется(правда + к этому можно добавить еще список на 2 кг зелени так как мощность поднимается уже в разы)