Интеркуллер - да или нет?!

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Guru H1 »

Всем доброй ночи...
Что-то на ночь глядя задался я вопросом: почему почти на всех турбодизелях стоят интеркуллеры, а у нас нет? Тот же Дурамакс на Альфе такую хреновину и то имеет... Ничего плохого для ресурса мотора я в ней не вижу.
На сегодняшний день, готовые комплекты есть всего у двух производителей: UORVA и Predator. Уорвовский кит ставится на абсолютно стандартный автомобиль, и включает в себя помимо основного набора еще и fan shroud (пластиковый воздуховод меняется на алюминиевый - тот, который направляет поток прошедший через пакет радиаторов и высасываемый оттуда крыльчаткой вискомуфты), на котором изнутри горизонтально расположены масляный радиатор и радиатор гидроусилителя... Что меня, как и многих покупателей данного кита смущает!
При этом есть как минимум три машины с известными пробегами на этих интеркуллерах - у одного 150 000 миль, у второго 25 и у третьего около 90 000... Никаких проблем или вопросов!
http://www.uorva.com/index.php/products ... rformance/
Цена вопроса "там" - $ 4 200.

На другой чаше весов - Предатор... Боже-сколько говна про эту контору я слышал, знаю из первоисточников и испытал на себе - словами не объяснишь, плюс обязательное наличие 2 дюймового боди-лифта (ну мне уже не критично, ибо едет).
http://shop.predatorinc.com/predatoralu ... ooler.aspx
Цена вопроса "там" - $ 2 000.

Кто что думает: ннада, ниннада, как поведет себя зимой...?

http://www.flashoffroad.com/Improvement ... cooler.htm
Последний раз редактировалось Guru H1 19 дек 2013, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Schnizel

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Schnizel »

Мое мнение - баловство. Купи лучше алюм.радиатор - реально помогает в жару и при нагрузках.
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Guru H1 »

Schnizel писал(а):Мое мнение - баловство. Купи лучше алюм.радиатор - реально помогает в жару и при нагрузках.
Да про алюм радиатор тоже щас сижу читаю - отзывы не однозначные...
А что меня реально беспокоит с ним - так это какова будет рабочая температура в мороз, скажем -20С, или все 30 градусов? Не хочется ездить с холодной печкой и насиловать мотор на непрогретом режиме...
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение николаи »

ни х не даст кулер охлаждает чтоб набить побольше в еотлы .ва у нас и так все под корень..так самомнение я-КРУТ- не хуево да.но фактически тяги мощи или еще чего не даст ни на руп согласен с о шницелем..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Guru H1 »

николаи писал(а):ни х не даст кулер охлаждает чтоб набить побольше в еотлы .ва у нас и так все под корень..так самомнение я-КРУТ- не хуево да.но фактически тяги мощи или еще чего не даст ни на руп согласен с о шницелем..
Так проблема именно в том, что наши цилиндры и так уже насыщаются по максимуму, и последующее увеличение особого эффекта не даст? Просто судя по отзывам - машина начинает ехать намного резвее: но для меня это не первостепенное - важнее ресурс мотора! Хотя под интеркуллер нужны будут "морские" форсы, а это уже прямое увеличение нагрузки на ЦПГ, отсюда следствие уменьшившийся ресурс всего агрегата... Или все это в процентном соотношение просто крохи, и мотор легко их переварит???
Задница какая-то: с учетом моей увеличившейся массы, и прочих факторов дальнейшей переделки в экспедиционник "лишняя" мощность и момент не были бы лишними(
Тот же прямоточный выхлоп RD особого эффекта не даст - просто раздушим мотор от 17-ти летнего катализатора и увеличим проходное сечение - все...
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение николаи »

какие нах морские форсы!!! ТНВД НАПРИМЕР ВЛИВАЕТ 3 МЛЛ на оборот..так ему хоть паравозную трубупоставь взамен стоковых все равно втечет те же 3 млл..именно втечет.а не впрыснет ...ибо у морских давление и дыра больше..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Guru H1 »

николаи писал(а):какие нах морские форсы!!! ТНВД НАПРИМЕР ВЛИВАЕТ 3 МЛЛ на оборот..так ему хоть паравозную трубупоставь взамен стоковых все равно втечет те же 3 млл..именно втечет.а не впрыснет ...ибо у морских давление и дыра больше..
Хорошо - я помню, что мы это обсуждали - тогда вопрос: почему это направление существует и успешно продается???
Понятно, когда стоит насос-форсунка, а здесь - получается даже если особо давление распыла не меняется, меняется его факел и направленность (это произойдет в любом случае изменения диаметра но неизменном давлении, создаваемом ТНВД)... что уже не есть хорошо.
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение николаи »

патаму чт круто...нах мне 272 раздатка... 12 привода если я тог поступеням поливаю..и нах ище мне 46 калеса..
патамучто за углом билеты по 1000 $ а в касе по 100..и мы суть бежим за угол. :-) .нувот нах алюминевый расширитель..та же тема.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение SerDenis »

Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислорода, соответственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Guru H1 »

SerDenis писал(а):Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислорода, соответственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Ну да, щас почитал очень подробную статью про все это - идея обречена на провал на стоковом моторе... Хотя бы ЛинчХаммер честно написал, что максимум это 18лс., в то время как сама Уорва на свой же кит с "морскими форсами" дает 250лс на выходе)) :remont:
Короче наигрался я с этими интеркуллерами и турбинами, когда был Эво 9-ый (но там было по той схеме, как ты описал - слава богу без клина и все в комплексе, а здесь наткнулся, что типо на стоке от одного кулера прибавка неплохая в целом) - вообщем здесь в мотор не полезу!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение pro-bus »

Guru H1 писал(а):
SerDenis писал(а):Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислополуч тветственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Ну да, щас почитал очень подробную статью про все это - идея обречена на провал на стоковом моторе... Хотя бы ЛинчХаммер честно написал, что максимум это 18лс., в то время как сама Уорва на свой же кит с "морскими форсами" дает 250лс на выходе)) :remont:
Короче наигрался я с этими интеркуллерами и турбинами, когда был Эво 9-ый (но там было по той схеме, как ты описал - слава богу без клина и все в комплексе, а здесь наткнулся, что типо на стоке от одного кулера прибавка неплохая в целом) - вообщем здесь в мотор не полезу!
Установка интеркулера,без перенастройки впрыска,мощности не прибавит!НО положительный эффект будет присутствовать,а именно снижение тепловой нагрузки на двигатель особенно в жару для любителей тапку в пол...интеркулер необходим.
Опять же для него необходимо создать хорошее охлаждение(не зря на Альфе редуктор вентилятора стоит).Слабо верится,что стоковый вентилятор даже с кожухом, эффективно продует соленый пирог из радиаторов и интеркулера.Как бы хуже небыло,ПЕРЕГРЕВА!!!
Если делать все по уму,выйдет не дешево и с минимальным эффектом!
Последний раз редактировалось pro-bus 19 дек 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Schnizel

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Schnizel »

Леха, по поводу массы. Я когда прицеп свой таскаю, вот тогда хомяк хоть немного, но ощущает напругу. А это 1,5 тонны чистого веса в плюс. Так что вешай железо, ему полезно;)
Аватара пользователя
Вязьмич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:20
Репутация: 10
Город / City: Вязьма/Vyazma
Возраст / Age: 30
Имя: Руслан
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Вязьмич »

Guru H1 писал(а):
SerDenis писал(а):Интеркуллеры ставят для того чтобы охлаждать воздух который сжала турбина и соответственно нагрела. так как холодный вохдух более плотный и при томже объёме сожержит больше молекул кислорода, соответственно можно больше топлива прыснуть, которое в свою очередь сделает больше давление в цилиндрах, и дольше будет гореть.
вот только двиг об этом не узнает никогда что ты поставил интеркуллер, а так как двиг оснащён датчиком давления во впуске, а так охлаждёный воздух более плотный соответственно давление его будет меньше и соответственно датчик скажет мозгу что турбина сосает мало и топлива особе не добавит, которое не сосдаст большое давление и не будет дольше гореть. и получаетса что станет даже хуже.
тут нужен комплексный подход,
кулер форсы мозги, прошивки, стенд, снова прошивки, снова стенд, клин, перборка, снова стенд...
Ну да, щас почитал очень подробную статью про все это - идея обречена на провал на стоковом моторе... Хотя бы ЛинчХаммер честно написал, что максимум это 18лс., в то время как сама Уорва на свой же кит с "морскими форсами" дает 250лс на выходе)) :remont:
Короче наигрался я с этими интеркуллерами и турбинами, когда был Эво 9-ый (но там было по той схеме, как ты описал - слава богу без клина и все в комплексе, а здесь наткнулся, что типо на стоке от одного кулера прибавка неплохая в целом) - вообщем здесь в мотор не полезу!
Так они эти 250лс обещает на выходе с дюрамакса :biggrin:
Remember- H1s go to war, H2s go to the mall.
Несвятой
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
Репутация: 3
Город / City: Нойшванштайн/Москва
Возраст / Age: 99
Имя: Роман
Откуда: Фарерские острова
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Несвятой »

Парни, моё мнение по интеркуллеру для 6,5 ТД - это баловство
на порядок больше эффекта даст установка ННО генератора
'04 HMCS B34
mraaaooo
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение mraaaooo »

Guru H1 писал(а):
Schnizel писал(а):Мое мнение - баловство. Купи лучше алюм.радиатор - реально помогает в жару и при нагрузках.
Да про алюм радиатор тоже щас сижу читаю - отзывы не однозначные...
А что меня реально беспокоит с ним - так это какова будет рабочая температура в мороз, скажем -20С, или все 30 градусов? Не хочется ездить с холодной печкой и насиловать мотор на непрогретом режиме...
А куда подевались твои термостаты?
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
Акробат
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:17
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 39
Имя: Алексей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Акробат »

мне кажется уже нет машины без интеркуллера ,не спроста же.У меня стоял на таком моторе только водяного охлаждения -приход был и реальный.,у приятеля,он с воздушным ездит до сих пор ,вопрос не в абсолютных цифрах,а в в ощущениях :мотор с ним гораздо эластичнее и на низах тянет лучше заметно ,температура выхлопных газов ниже опять же)не забывайте что у нас стенка гильзы лопается в 4 цилиндре.В принципе мощность и складывается из составляющих:форсунки морские 25+интеркуллер15+прямоток10+фильтр правильный10+турбина протюниная 25...итого:85л.с.,а это уже не в тапки срать,а реальная прибавка все таки :)
HMCS 98 Grin metallic Marin injector kit Air induction riser 4"exhaust Instant-heatglow plugs 10 gauge packege combo kit Turbolab hibrid Mail Marker HI 12000 Stinger D-ring brush guard OE H1 roof rack 2"suspension lift kit 15/38.5 16.5 TSL Bogger.Продан.
Land Rover Defender 90 2008
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение николаи »

Акробат писал(а):мне кажется уже нет машины без интеркуллера ,не спроста же.У меня стоял на таком моторе только водяного охлаждения -приход был и реальный.,у приятеля,он с воздушным ездит до сих пор ,вопрос не в абсолютных цифрах,а в в ощущениях :мотор с ним гораздо эластичнее и на низах тянет лучше заметно ,температура выхлопных газов ниже опять же)не забывайте что у нас стенка гильзы лопается в 4 цилиндре.В принципе мощность и складывается из составляющих:форсунки морские 25+интеркуллер15+прямоток10+фильтр правильный10+турбина протюниная 25...итого:85л.с.,а это уже не в тапки срать,а реальная прибавка все таки :)
НИ ХЕРА НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ..РАЗВОДИЛОВО ГОЛИМОЕ У МЕНЯ КЕНТ ЗНАКОМЫЙ ..араб В ДУБАЯХ..ТОЖ НА 1 С ЭТОЙ ВСЕЙ ЛАПШОЙ КАТАЛСЯ.ФОРСУНКИ КУЛЕР ХУЮЛЕР ПО ПОЛНОЙ КОРОЧЕ ..БАБЛА У НЕГ ПИПЕЦ..ТАК Я ЕГО СПРОСИЛ..ТИПА ЛУТШЕ ОН СКАЗАЛ..ЧТО НИ Х НЕ ЛУЧШЕ..НИ НА РУБЛЬ..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Акробат
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:17
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 39
Имя: Алексей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Акробат »

я спорить не буду,он конечно же прав твой кент :biggrin: у всех есть прибавка,а у него нет,печалька какая ,не иначе происки сионистов :hitrec:
HMCS 98 Grin metallic Marin injector kit Air induction riser 4"exhaust Instant-heatglow plugs 10 gauge packege combo kit Turbolab hibrid Mail Marker HI 12000 Stinger D-ring brush guard OE H1 roof rack 2"suspension lift kit 15/38.5 16.5 TSL Bogger.Продан.
Land Rover Defender 90 2008
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение николаи »

Акробат писал(а):я спорить не буду,он конечно же прав твой кент :biggrin: у всех есть прибавка,а у него нет,печалька какая ,не иначе происки сионистов :hitrec:
ТЫ ПОКУПАЛ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Акробат
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:17
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 39
Имя: Алексей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Сообщение Акробат »

я все сам делал,чего там покупать?
1.тюнинг турбины
2.Морские распылители
3.интеркуллер
4.выхлоп
5.фильтр
все по отдельности где дешевле и лучше,комплектов не видел готовых в живую ни разу.Все просто.Я почти на всех своих машинах таким путем иду,если коммонреил,то еще и програматор добавляется(правда + к этому можно добавить еще список на 2 кг зелени так как мощность поднимается уже в разы)
HMCS 98 Grin metallic Marin injector kit Air induction riser 4"exhaust Instant-heatglow plugs 10 gauge packege combo kit Turbolab hibrid Mail Marker HI 12000 Stinger D-ring brush guard OE H1 roof rack 2"suspension lift kit 15/38.5 16.5 TSL Bogger.Продан.
Land Rover Defender 90 2008
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»