Привет ВСЕМ ! Я Игорян - лимузин Н1
-
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 46
Привет ВСЕМ ! Я Игорян - лимузин Н1
Очень рад появиться на страничках этого сайта . Разводить слюни не буду про любовь к этому авто , просто скажу , что был без Хаммера как то целый год и мне было реально плохо ! А сейчас мне хорошо потому, что я опять в строю и у меня две "Единички " - пикап и лимузин , и пикап "Двушка" . Я пригнал его в прошлом году из Питера. Когда то он принадлежал " Чикаго Буллз", а теперь мне }}} Возможно меня кто то и знает по лимузину и прокату Хаммеров на свадьбах.
Рад знакомству, пишите письма. Подскажите , куда пикчи вывешивать ??
Рад знакомству, пишите письма. Подскажите , куда пикчи вывешивать ??
-
Re: Привет ВСЕМ ! Я Игорян - лимузин Н1
Привет ! Спасибо за приветствие ! Очень приятно , что сразу отреагировали ! Сам не новичок , поэтому ценю внимание ! На Можайке точно был не мой . Мой стоит как проект на стоянке лимузов на Алтушке. Я долго думал что с ним делать . Очень хотел сделать "бомбу" и "взорвать " Москву на свадьбах и покатушках. С этой целью купил себе и Единичку < подумал , если бить всех , то дуплетом ! Но жизня вносит свои коррективы и лимуз выставил на продажу. Попытаюь есесенно выложить сюда на обозрение, но он есть на автору сейчас. Пишу с чужого компа сейчас , а он не заряжен моими фотками , буду кумекать. Ждите ........ }}}
А, т.е. поздороваться ради продажи? ну тоже бывает...
Да, посмотрел фотки - это не тот, что я подумал. Тот был с Беларуси, Jane его продавала.
Да, посмотрел фотки - это не тот, что я подумал. Тот был с Беларуси, Jane его продавала.
-
- Город / City: Оренбург
- Возраст / Age: 44
Привет!Лимузин тяжелый и ценник суровый.Белый в Омске до 1,2 падал по цене,желающих не было
-
Слышал про Омскую машину - она одна из 3х в России, 1я Бедросовича , вторая моя и третья Омская , но насколько знаю она короткая . Ценник мой скорее от людей с ненужными вопросами , а для реального купца < цена естественно другая.
-