Страница 5 из 6

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 05:09
DON
Guru H1 писал(а):
DOMENATOR писал(а):У меня 20 лет ХОМЕ но состояние в салоне почти идеальное. Не было ни когда ни какой шумки , да вааще ничего кроме штатного+ коврики на всю сторону из толстой пористой резины штатные. Я теперь думаю чем утепляться и тд.?????? :swoon2: :swoon2: :swoon2: :swoon2:
Я напишу чем и как - продолжение будет, поэтому и создал эту тему!!!
Ждемсссссс не забудь не дай зафлудитьььь!!!!!! :notgood: :notgood: :notgood:

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 09:21
Вязьмич
RUS писал(а):
mosandr писал(а):Колян жги )))
Он по ходу спать пошел)))
Одолел труселя на своих студентках.Походу Колянама ректор у себя там.Неограниченный запас студенток :biggrin:

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 09:38
AlexSakh
А кто нибудь пробовал снимать капот и без него прокатиться? Просто грешу что эти ужасные скрипы как раз из за капота, в салоне уже все облазил вроде не скрипит

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 11:21
DON
Да капот огромный источник шума, стука ,скрипа, бля,бля,бля!!!!! :dash1: :dash1: :dash1:

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 11:44
AlexSakh
DOMENATOR писал(а):Да капот огромный источник шума, стука ,скрипа, бля,бля,бля!!!!! :dash1: :dash1: :dash1:
Я вот тоже на него думаю, раздражать стало капец как, буду думать чем лечить)

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 12:09
RUS
Вязьмич писал(а):
RUS писал(а):
mosandr писал(а):Колян жги )))
Он по ходу спать пошел)))
Одолел труселя на своих студентках.Походу Колянама ректор у себя там.Неограниченный запас студенток :biggrin:
Казанова!!! :-)

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 14:23
axs1976
DOMENATOR писал(а):Да капот огромный источник шума, стука ,скрипа, бля,бля,бля!!!!! :dash1: :dash1: :dash1:
Я прикрутил на резинки прокладки из тефлона.

колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 14:46
DON
Уважаемые " знатоки" КТО скажет за резину низкого давления ??? Может кто ставил на ХОМУ???? Или Я один такой "умный" ???? :hitrec:
:punish: :punish: :punish:

Re: колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 14:50
axs1976
DOMENATOR писал(а):Уважаемые " знатоки" КТО скажет за резину низкого давления ??? Может кто ставил на ХОМУ???? Или Я один такой "умный" ???? :hitrec:
:punish: :punish: :punish:
Боюсь,тебе тогда в мега лифт подаватся придется,ибо у нас очень большая масса машины,и колеса должны быть как бы не больше чем 46. Ну а самый главный вопрос-нафига? По тундре гонять?

Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 15:30
DON
Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 15:45
Вязьмич
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 15:54
Вязьмич

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 16:18
RUS
Вязьмич писал(а):
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649
Текущая ставка 100.100.00$, я бы взял не думая!!! :-)

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 16:22
Вязьмич
RUS писал(а):
Вязьмич писал(а):
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649
Текущая ставка 100.100.00$, я бы взял не думая!!! :-)
Текущая ставка 100000$ моя,предлагал продавцу 150 с гусянками.Продавашка кричит потратил 500 отдам за 300.Но если никто не купит отдам за 100 без и за 150 с гусянками.

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 16:27
RUS
Вязьмич писал(а):
RUS писал(а):
Вязьмич писал(а):
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649
Текущая ставка 100.100.00$, я бы взял не думая!!! :-)
Текущая ставка 100000$ моя,предлагал продавцу 150 с гусянками.Продавашка кричит потратил 500 отдам за 300.Но если никто не купит отдам за 100 без и за 150 с гусянками.
Уступи мне - по братски!!! :oops:

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 16:38
Вязьмич
RUS писал(а):
Вязьмич писал(а):
RUS писал(а):
Вязьмич писал(а):
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649
Текущая ставка 100.100.00$, я бы взял не думая!!! :-)
Текущая ставка 100000$ моя,предлагал продавцу 150 с гусянками.Продавашка кричит потратил 500 отдам за 300.Но если никто не купит отдам за 100 без и за 150 с гусянками.
Уступи мне - по братски!!! :oops:
Забирай:) я уже за альфой поеду после яхонтов.Ты до меня кстати не доехал,в заэмкадье далеко ж до кента доехать.Ты хоть на ебей зарегистрирован?Протащить сам сможешь?

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 16:40
николаи
Вязьмич писал(а):
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649
не вздумай брать его там стоит СУСПЕНЖЕН ЛИФТ от ДЖЕЙ ФАБ....это вася который в америке их лепит для гламурных диджеев..полное говно гора самодельных пластинок и проставок .. суть этого набора ---подвеска всяя с дифами со всем опущена вниз на 20 см...говно полное карданы самопал..работают в запредельных углах..в общем от клуба до клуба..только..развалится нах.. в лесу

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 16:41
Вязьмич
Бля Юрец,мы с тобой как спам-уже всё засрали и зафлудили.Давай создадим тему флудилка и будем там пиздоболить.Атто как панос с золотухой мы с тобой.Забанят нас Тёмыч и пысдэц.Придеться ему твоего хомяка задарить,задобрить гражданина начальника.

Re: Re:колеса низкого давления

Добавлено: 05 янв 2014, 16:45
Вязьмич
николаи писал(а):
Вязьмич писал(а):
DOMENATOR писал(а):Вот почему у нас всегда так , "А нафига тебе ,да зачем тебе это надо ? Я же не прошу рассказать зачем мне это надо , а задаю простой и конкретный вопрос ставили резину низкого давлением на Н-1????? Да он тяжелый именно поэтому резина Н.Д. для уменьшения удельного давления на грунт (болото). Ну и для любителей (не для знатоков) . Восточная Сибирь это огромная территория ,тайга - заболоченная,гористая сильно пересеченная чаще вааще не проходимая местность , а после дождей даже сухие лесные дороги становятся не проходимы да и тундры хватает :draka: :draka: :draka:
Спишись с продавцом этого авто.Тут 47" тапки.Правда видно что стис отключен.Думаю при таком размере тапок и на двойных бэдлоках будет топтать снег и болото и не копать его.Но вложения в подвеску и колеса будут не кислыми.Или обратись в арктик тракс,там и колеса и подготовка таких машин на уровне.Но мое мнение хомяк эта не та машина которую стоит под это точить.
http://www.ebay.com/itm/151198050834?ss ... 1426.l2649
не вздумай брать его там стоит СУСПЕНЖЕН ЛИФТ от ДЖЕЙ ФАБ....это вася который в америке их лепит для гламурных диджеев..полное говно гора самодельных пластинок и проставок .. суть этого набора ---подвеска всяя с дифами со всем опущена вниз на 20 см...говно полное карданы самопал..работают в запредельных углах..в общем от клуба до клуба..только..развалится нах.. в лесу
О,Николай:) как студентки?Развал сделал им?А по теме на таком в лес незя >:-( только до мкада Америкосы вообще частенько там любят свои шоу траки лифтовать.У них что не Сёма трак так так-же лифтовая и на больших катках.Я такую цацку дальше асфальта Нини.

Re: Шумоизоляция

Добавлено: 05 янв 2014, 16:59
николаи
КСТАТИ этот хром через полгода..будет -СТРАШНОЕ И ГРУСНОЕ ЗРЕЛИЩЕ..ОН отвалится нахер..от воды и соли..там его слишком до хуя..и его не смыть и не закрасить..вообщем жопа полнаяя..я бы его не взял..ни за ккакие условно деньги..проще купить убитый и заточить..