Наверняка не секрет, что основным моментом, который отпугивает большинство владельцев Н1 от использования оного как автомобиля на каждый день, является его посредственная шумоизоляция... Многие обращаются в тюнинг-конторы, кто-то клеит сам - но всегда ли результат оправдывает вложенные средства и силы??? Ведь как давно известно, невозможно просто взять и найти идеальную технологическую карту звукоизоляции для столь редкого и специфичного автомобиля...
Давайте в этой теме мы попробуем сделать технологический FAQ по вибро-,шумо- теплоизоляции наших бегемотиков!
Итак, прежде всего стоит определиться - какие цели мы преследуем и в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться: от этого зависит очень многое!
Чтобы было нагляднее, буду рассказывать на примере своего Н1...
Цели, в порядке важности для меня:
1) шумоизоляция НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ должна сокращать срок службы кузова - а точнее, не убивать его изнутри, даже несмотря на то, что самые сложные элементы у нас алюминиевые, и "вроде как вечные"...
Чтобы не быть голословным, и парировать на всевозможные высказывания типа: "у меня там всю жизнь вода, и чуть ли не ковер в ногах постелен, а он как новый" и "кузов в воде валялся 5 лет и ничего", покажу фото моего багажного отделения ДО начала работ... Чтобы все были в курсе - до недавнего времени, мой автомобиль всегда хранился на улице.
Как видно по фото, предыдущий владелец частично проклеил пол багажного отделения виброматериалом STP (проклеили по технологии, предварительно тщательно обезжирив - это факт, отдирал я все это неделю







