Re: Ляктричество?
Добавлено: 30 мар 2011, 09:43
Какие клемы - внутренние, под болты...!!!
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...
Женька колхозник...Klaus_00 писал(а):У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...
У соседского камаза стало на пару трубок меньшеGuru H1 писал(а):Женька колхозник...Klaus_00 писал(а):У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...
Тормозных...Хомяк писал(а):У соседского камаза стало на пару трубок меньшеGuru H1 писал(а):Женька колхозник...Klaus_00 писал(а):У меня уже давно поменяно на металлическиеGuru H1 писал(а):Вообще сложно оттапливать с помощью паяльной лампы топливопровод, состоящий из латунных трубок и резиновых патрубков...![]()
Я тоже так подумал. Там чтото МутиЮзПротест СистемБлок... или что-то вроде этого...николаи писал(а):я понял чо эт за девайс..это блок управления ЦЗ с радиобрелка только открывает и закрывает двери..он ..брелок канечно проеб.... у амеров стоит чот 30-40 баксов
Спасибо добрый человек на добром слове...николаи писал(а):железную банку с солярой на плиту..желательно чтоб жена дома была..кипятиш и меряеш градусником..попросив его у жены естественно...много нового о себе и о точке кипения узнаеш..
Сколько фарсунок ослаблять? Все? ;(((((николаи писал(а):сопротивление живой свечи 2-4 ома.. а самый надежный метод проверки ВОТ ..береш галогеновую лампочку любую..подаеш на нее + 12 вольт..а другой контакт от лампочки проводком соеденяеш по очереди с клеммами свечей..предварительно убрав родные концы с них.. если лампа бодро горит то свеча живая если нет то сдохла..... второй вапрос..свечи при замыкании контроллера живут максимум 10 секунд потом им пизд... приходит.... дальше..пустой насос закачивать тяжко ..самый вариант это бросить + на подкачной.. вывинтить форсунки и маслать стартером пока не закапает с трубок.. иначе спалиш стартер если крутить с форсунками
Млин...николаи писал(а):девайс непонятен..прочти что на этикетке написано..походу чот ч музыкой или с сигналкой связаное.. я про эту коробку черную.. а свечименять жопа большая свернуть легко..тода бошки сымать...так что молись.. лучче потихоньку милим вперед 4 назад ..обильно поливая ВД шкой при этом.. Я не одной не сломал..чем сильно горд..
А я те говорил.......не трогай этот американский трактор-Sergik- писал(а):Ещё вопрос.
форсунки ваще выкручивать надо а то компрессия мешает..я и по 15 мин мослал..с компресией убьеш стартер..-Sergik- писал(а):Сколько фарсунок ослаблять? Все? ;(((((николаи писал(а):сопротивление живой свечи 2-4 ома.. а самый надежный метод проверки ВОТ ..береш галогеновую лампочку любую..подаеш на нее + 12 вольт..а другой контакт от лампочки проводком соеденяеш по очереди с клеммами свечей..предварительно убрав родные концы с них.. если лампа бодро горит то свеча живая если нет то сдохла..... второй вапрос..свечи при замыкании контроллера живут максимум 10 секунд потом им пизд... приходит.... дальше..пустой насос закачивать тяжко ..самый вариант это бросить + на подкачной.. вывинтить форсунки и маслать стартером пока не закапает с трубок.. иначе спалиш стартер если крутить с форсунками
Ну зарядили аккумы, отвернули по два трубочки с обоих сторон и с третьего раза мотор начал подавать признаки жизни. Завернули - завелся - полет нормальный.николаи писал(а): форсунки ваще выкручивать надо а то компрессия мешает..я и по 15 мин мослал..с компресией убьеш стартер..
Ну зарядили аккумы, отвернули по два трубочки с обоих сторон и с третьего раза мотор начал подавать признаки жизни. Завернули - завелся - полет нормальный.-Sergik- писал(а):николаи писал(а): форсунки ваще выкручивать надо а то компрессия мешает..я и по 15 мин мослал..с компресией убьеш стартер..
Маленькие габариты колхозить не надо их полно продается (подходят от пикапов и грузовиков). Я в джиппере брал комплект 800 руб. А боковые (утопленные) можно сделать из ГАЗовских. Оставляешь только корпус а всё сгнившее нутро меняешь на на газелевское.-Sergik- писал(а):николаи писал(а):Надо отремонтировать-сколхозить габаритные огни сзади, как внешние, так и внутренние.
Внешние запаянные - придется вырезать и придумать заменяемую лампочку с патроном.
Внутренние (боковые)- придется изготавливать пластинки и изобретать в них сменный герметичный патрон с лампой.
Сфотаю потом. Выложу.