Страница 3 из 3
Re: CTIS
Добавлено: 27 фев 2014, 17:21
flugergehaimer
flugergehaimer писал(а):Игорек присоединяйся , пожмем тебе че нить
Ты уже понял наверное , мы рукой не ограничиваемся!

Re: CTIS
Добавлено: 27 фев 2014, 18:13
SerDenis
Саня, вот сделал, надо распечатать и в гараже повесить

Re: CTIS
Добавлено: 27 фев 2014, 19:06
николаи
опять плавно перезжает нить на сиски

Re: CTIS
Добавлено: 28 фев 2014, 09:35
forward
flugergehaimer писал(а):Игорек присоединяйся , пожмем тебе че нить
Паша я вроде как здесь или в гости приглашаешь
flugergehaimer писал(а):flugergehaimer писал(а):Игорек присоединяйся , пожмем тебе че нить
Ты уже понял наверное , мы рукой не ограничиваемся!


Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 20:53
Ю_ДЖИН
Попробую заменить два сальника, предполагаю в них проблемма:

Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 20:58
николаи
ДА В НИХ НО МОЖЕТ И ИЗНОС САМОГО КЛАПАНА ОТ МЕЛКОЙ ГРЯЗИ ..Т Е ЗАМЕНА ПОМОЖЕТ КОЛЕЦ НО НА НЕДОЛГО..
Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 21:06
forward
там еще одно колечко есть
Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 21:17
Ю_ДЖИН
forward писал(а):там еще одно колечко есть
А где оно находится?
Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 21:24
forward
давно разбирал-помню что его как то хитро ставили-причем вроде на клей резиновый
Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 21:42
Ю_ДЖИН
forward писал(а):давно разбирал-помню что его как то хитро ставили-причем вроде на клей резиновый
Действительно, посмотрел внутрь ( голубая стрелка) - и там стоят тоже два сальника. Вытащиь то их наверное можно, а вот вставить и закрепить вероятно проблема.

Re: CTIS
Добавлено: 08 мар 2014, 21:50
forward
я выпрессовывал из тройника нижнюючасть-тогда до них появлялся доступ-тока вспомнил
Re: CTIS
Добавлено: 09 мар 2014, 13:44
forward
Re: CTIS
Добавлено: 09 мар 2014, 13:45
forward
Re: CTIS
Добавлено: 09 мар 2014, 16:24
Ю_ДЖИН
Игорь, спасибо за нужную и полезную информацию.
Re: CTIS
Добавлено: 09 мар 2014, 16:30
forward
пойду поцелую хомячка и выпью за здоровье всех отдноклубников
Re: CTIS
Добавлено: 09 мар 2014, 17:14
flugergehaimer
губы береги
Re: CTIS
Добавлено: 20 мар 2014, 15:01
Жорик
!!!!!!!Не как не думал,что мои изыскания могут пригодится.... Вот посмотрите причину пропускания воздуха в кранах.... На первой фотки наши краны открыты и воздух из системы попадает в колесо.... да обратие внимание на систему запирания обеих кранов слева старый,справа более новый....
IMG_1216.JPG
На следующей фотке оба крана закрыты и каждое колесо стало независимым от системы....
IMG_1217.JPG
На следующей фотке как раз и скрыта причина стравливания воздуха из колеса при закрытом кране,на фотке виден износ уплотнительного колечка....
IMG_1218.JPG
!!!!!Внимание разборка тела крана весьма трудоёмка если нет опыта рукоБлудия то лучше не пытайтесь..... Ну а если всё же появилось желание почесать руки,вот вам следующие фотки и описание предстоящих работ....
Если так получилось и вам повезло и у вас более современный кран,тот что справа на первой фотке то делаем следующее.... Нажав на чеку удерживающую внешнюю часть крана с усилием отделить внутренную часть от внешней....
IMG_1225.JPG
После чего утопив чеку до отказа тонким предметом утапливаем защёлку и очень аккуратно отпускаем чеку и полностью снимаем... Внимание защёлка подпружиненная и ужасно далеко летает... Если улетит то кран тоже улетает автоматически...... (сам упустивши неделю подгонял вновь сделанную)
IMG_1220.JPG
IMG_1222.JPG
Затем зажимаем в тисках тело крана в том месте где под ключ и взяв газовым ключом за другую проворачивая туда,сюда разделяем.... Да предварительно вставьте в отверстие от защёлки хвостовик сверла д.3мм во избежании заминания оного.... На фото видны следы от ключа.....
IMG_1226.JPG
IMG_1224.JPG
Ну вот когда всё удалось собираем всё в обратном порядке..... Собираем чеку с защёлкой предварительно проверив её свободный ход в пазах под действием возвратной пружины,убедиться в свободном ходе защёлки ОБЯЗАТЕЛЬНО с пружинкой так как она немагнитится упустите в отверстие достать будет весьма трудоёмко.... Если ход чеки затруднён можно слегка обработать паз ножовочным полотном и обработать отверстие защелки сверлом 3мм до конца....
!!!!!После чего смазав вставляем внутреннюю часть крана на место,после чего одеваем в паз уплотнительное колечко... Затем сориентировав отделённую часть крана так как на фото
IMG_1227.JPG
зажимаем до полного уплотнения..... После чего ставим на место..... Всё это хорошо если у вас кран более современный,другой случай тоже востанавливается но уже весьма затруднительно сравни новому крану,в отсутствии наличия я заморачивался......получилось...!!!!! Дело в том что в старых кранах там вместо резинки,на резьбе установленна таблетка с уплотнителем и там пришлось разнимать части со всем обвесом,тогда я сломал и чеку и защёлку........ !!!!!!! УДАЧИ в ремонте.....ну или покупке,кому как.......!!!!!
Если кран открыт и травит смотрите магистрали......
Re: CTIS
Добавлено: 20 мар 2014, 15:10
forward
молодец!главное захотеть сделать и все получится!