В свободное от основной работы время занимаюсь ремонтом .
Смотрим масло. В колесных редукторах —
в одном масло ( или эмульсия есть ), во втором стакан чистейшей воды + масло
и в двух еще совершенно сухо, как следствие
один перебран у мастера с золотыми руками Андрея Бороды, второй отправится если Андрей будет не против туда же.
Один колесный редуктор в норме и один под вопросом. Надо смотреть шлицевое ступицы.Как-то не здорово щелкает , словно на один шлиц перескакивает ступица относительно большой шестерни .
Еще ищу еще две верхних шаровых .
Далее видимо под замену два рулевых наконечника, может еще какой , пока не разглядел — внешний передний левый и внешний задний правый.
Редукторы мостов смотрел :
На заднем гонит сальник хвостовика, сильно , внутри пол уровня масла и в масле мелкие куски пружинки от сальника.
Сальник хвостовика очень нужен . Подходят какие по размерам
или у кого оригинал есть , готов купить.
В переднем мостовом редукторе ( который воет ) в масле мелкая стружка в виде иголочек ( похоже попадалово, впрочем я об этом знал ) что делать не понятно . буду советоваться С Андреем Бородой . Если главная пара , то есть ли живые б\у у кого или там все в сборе надо менять.
Шрусы вроде еще живы , смазка в шрусах присутствует и даже без воды .
Пыльники на рулевых за исключением двух целые и эластичные что уже хорошо.
Гонит тормозуху из правого переднего тормозного суппорта. Ден правда дал в приданном с машиной несколько суппортов б\у может оттуда что подберу рабочее.
Льет как из ведра с рулевого механизма
, именно льет .
Можно ли его вылечить ?
Вот такие радости .
Но я держусь. Пока стойко переношу все тяготы и лишения обладания Н1.