


После того как я проехав 200 км как теперь выясняется на редукторе без масла ,
то есть совсем без масла , я приехал на автовозе
вскрытие показало печальное состояние колесного редуктора , точнее я в ахуе.
Масла там нет и небыло и давно.
Боюсь смотреть что в остальных
но полагаю примерно то же , катания по воде без последствий не должны были пройти.
Вскрытие показало
Шестерни и привод и ступицы целые вроде , шлицевые в норме. , подшипники все поджарились один рассыпался и сальники тоже мертвые .
На Вас одна надежда , нужны видимо все 4 подшипника и сальники на редуктор , кроме наверно маленького ( на подкачку. )
Хочется бюджетно , так как все вложено в машину а покататься я так и не успел .
На три года подвешивать на подъемник авто религия не позволяет.
Еще хочу узнать цены на шаровые верх и низ за штуку.
И еще вопрос как снимать обойму подшипника маленькой звездочки , той что впрессована в корпус редуктора.
Прошу поделиться секретами.





