Страница 3 из 4
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 13:27
николаи
flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1
согласен..прим так..
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 13:35
SerDenis
flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1
на этих режимах пусть родная турбина качает. тратя энергию выхлопа.
а на низах импиллер от него много не требуетса
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 13:38
flugergehaimer
SerDenis писал(а):flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1
на этих режимах пусть родная турбина качает. тратя энергию выхлопа.
а на низах импиллер от него много не требуетса
хз теоретически может и да ..но я такое первый раз слышу, видел только эти фены в продаже в качестве наглого развода
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 14:00
SerDenis
эти фены я тоже видел,
надо с умом к выбору подойти.
например
http://rcsearch.ru/hobbyking/i27560/
http://rcsearch.ru/hobbyking/i28368/#catalog
можно ещё круче найти.
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 14:06
SerDenis
ваше пипец полный
http://rcsearch.ru/hobbyking/i21146/#catalog
тяга 7 килограм в секунду
обратите внимаение на питание,
но сделать преобразователь напряжения несравнимо легче чем переделывать подкапотное пространство.
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 16:50
Олегыч
про импеллеры, а тем более оттуда) утопия, проверено в авто-авиа моделизме
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 17:08
flugergehaimer
оооо неет ,однозначно.
я просто с сотика не мог открыть ссылку , у этой хрени не та конфигурация лопаток,да и вообще прицип , они не центробежные,они не для нагнетания, а это значит у нее нет степени сжатия.Кстате у суперчарджеров линсхольм ,рутс и тд тоже.
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 19:10
николаи
flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1
на этих режимах пусть родная турбина качает. тратя энергию выхлопа.
а на низах импиллер от него много не требуетса
хз теоретически может и да ..но я такое первый раз слышу, видел только эти фены в продаже в качестве наглого развода
А вот туи у нас с тобой поное понимание сути..это и есть фен ..и это наглый развод.... уруче его только лопасти из жести в впускном тракте...(улучшение турбулентности) и магнитная насадка на топливопровод(гомогенизация смеси)--написали сам охуе.... как все умно звучит..

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 14 апр 2013, 19:12
flugergehaimer
николаи писал(а):flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):flugergehaimer писал(а):SerDenis писал(а):а конкретнее,
на киких оборотах и прикаком избыточном давлении потребляет якобы 20-25 л.с.?
я думаю при 3500-3800 и давление 0,8-1
на этих режимах пусть родная турбина качает. тратя энергию выхлопа.
а на низах импиллер от него много не требуетса
хз теоретически может и да ..но я такое первый раз слышу, видел только эти фены в продаже в качестве наглого развода
А вот туи у нас с тобой поное понимание сути..это и есть фен ..и это наглый развод.... уруче его только лопасти из жести в впускном тракте...(улучшение турбулентности) и магнитная насадка на топливопровод(гомогенизация смеси)--написали сам охуе.... как все умно звучит..

они не наебывают..они честно продают для других дел, вроде для авиамоделек
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 17:46
flugergehaimer
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 18:53
николаи
НУ..допустим стало дуть.. а соляры то кто добавит? прошивка то стоковая...

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 19:03
flugergehaimer
николаи писал(а):НУ..допустим стало дуть.. а соляры то кто добавит? прошивка то стоковая...

Ну мыж не лохи ,конечно довавим

Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 20:12
николаи
ЧЕМ...ОН ЖЕ НЕ ПИШЕТСЯ..ТОК В АМЕРИКОСИИ ВРОДЕ КТО ТО ПИШЕТ ПРИЧЕМ НАДО КОМП ВЫСЫЛАТЬ....НО КАК БЕ...НЕВНЯТНАЯ ИНФА..
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 20:18
flugergehaimer
ну так и есть,шлеш им а потом они тебе
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 20:30
николаи
ДА...но ониж не могут просто повернуть кран..условно в мозгах...им же надо знать как минимум давление какое стало на разных оборотах..в впуске..это даже на например субарях..опытные настройщики по 3-4 дня пишут новую карту с тестовыми заездами....я как то мутно представляю этот процес за 7 т.км....они ни разу не видели такое дуло... как же они допишут карту.???? ну попытка не пытка...вдруг че нить и получится ..хотя вряд ли..
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 20:41
flugergehaimer
николаи писал(а):ДА...но ониж не могут просто повернуть кран..условно в мозгах...им же надо знать как минимум давление какое стало на разных оборотах..в впуске..это даже на например субарях..опытные настройщики по 3-4 дня пишут новую карту с тестовыми заездами....я как то мутно представляю этот процес за 7 т.км....они ни разу не видели такое дуло... как же они допишут карту.???? ну попытка не пытка...вдруг че нить и получится ..хотя вряд ли..
давление тут можно подогнать любое какое нужно, путем увеличения -уменьшения шкива.. скажем хочу избыточное 0,7-0,8 и 350-380 л,с, информации думаю предостаточно, посмотрим короче..надо еще второй мозг купить или у них же заказать
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 20:54
николаи
КАКИЕ 300-350 ВЗОРВЕТСЯ НАФИК..ГОРЯЧИЙ ДИЗЕЛЬ(ХАТ ДИЗЕЛ) БРАЛ 6.2 БЛОК..ЗАЛИВАЛ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ЕГО РУБАШКИ ЦЕМЕНТОМ ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ..ГОЛОВЫ ПИЛИЛ..КЛАПАНА МЕНЯЛ..СЕДЛА ПРЕССОВАЛ.. ПИПЕЦ...-------Я Б ЕСЛИ 40 ЛИШНИХ СИЛ ПОЛУЧИЛ БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ..КСТАТИ Я НАПИСАЛ.."BIGA"- чуваку из Эмиратов...он написал мне... типа пакет этот за 5 $ // с интеркулером ..переписаным компом и новой турбой---оказался херней и он дюрамакс тперь ставиnт..а свой комут там задарил.....
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 21:04
flugergehaimer
николаи писал(а):КАКИЕ 300-350 ВЗОРВЕТСЯ НАФИК..ГОРЯЧИЙ ДИЗЕЛЬ(ХАТ ДИЗЕЛ) БРАЛ 6.2 БЛОК..ЗАЛИВАЛ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ЕГО РУБАШКИ ЦЕМЕНТОМ ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ..ГОЛОВЫ ПИЛИЛ..КЛАПАНА МЕНЯЛ..СЕДЛА ПРЕССОВАЛ.. ПИПЕЦ...-------Я Б ЕСЛИ 40 ЛИШНИХ СИЛ ПОЛУЧИЛ БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ..КСТАТИ Я НАПИСАЛ.."BIGA"- чуваку из Эмиратов...он написал мне... типа пакет этот за 5 $ // с интеркулером ..переписаным компом и новой турбой---оказался херней и он дюрамакс тперь ставиnт..а свой комут там задарил.....
ну он та по 500 затачивал, там и давление выше. Контора же ставит суперчарджеры на патрули и крузаки и разбег у ни там от 250 -400л.с. так что все нормально)
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 22:21
Schnizel
Если что, есть опыт он-лайн настройки:) чиповал свою одну машину, ноутбук и 3g модем = устойчивая связь с америкой:)
Re: ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЕСТЬ EATON "М112"
Добавлено: 11 май 2013, 22:25
flugergehaimer
ну вообще красота)