Страница 2 из 2

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:35
SerDenis
морские форсунки тестил на давление открытия?

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:37
николаи
Акробат писал(а):я все сам делал,чего там покупать?
1.тюнинг турбины
2.Морские распылители
3.интеркуллер
4.выхлоп
5.фильтр
все по отдельности где дешевле и лучше,комплектов не видел готовых в живую ни разу.Все просто.Я почти на всех своих машинах таким путем иду,если коммонреил,то еще и програматор добавляется(правда + к этому можно добавить еще список на 2 кг зелени так как мощность поднимается уже в разы)
ДА А ТОПЛИВО КАК ТЫ ДОБАВИЛ...ВЫШЕ ПИСАЛОСЬ ЧТО 30 М ХОТЬ В ТО ХОТЬ В ЭТО ТЕ ЖЕ 30 ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ЛИШНЕЕ НАШ НАСОС ЛЬЕТ 60 ПРИМ.. ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ ТОПЛИВО..В СКАЗКИ ЧТО ДОБАВКА ВОЗДУХА ЧОТ ДАЕТ НЕ КАНАЮТ..ИБО МОЩА ЭТО ПРОЦЕС СОСТОЯЩИЙ ИЗ НАПОЛНЕНИЯ ГОРШКОВ И ХУЛЕ ЧТО НОН ХОЛОДНЫЙ И МНОГО ВОЗДУХА..А ГДЕ СОЛЯРА ..ДРОВА ТАК СКАЗАТЬ.. ЛЮБОЙ ТЮНИНГЕР СКАЖЕТ ЧТО БЕЗ ДРОВ НИ Х НЕ ПРИБАВИТСЯ ХОТЬ РАСВЕРЛИ ФОРСЫ СВЕРЛОМ. В АМЕРИКЕ НИ ОДИН ПО СУТИ ХАМЕРОВОД НЕ ПОТВЕРДИЛ ЧТО ЭТО РАБОТАЕТ А ИХ ТАМ ПИПЕЦ КАК Я ВЕСЬ nml перелопатил..все так и пишут ботва эти кулеры и пишут много долгик годы

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:43
николаи
6.5 нужен больше насос с турбонаддувом. 6,5 без turbo использует те же поставки топлива J-код 6.2. 6.5 turbo потребностей, по крайней мере, .31" плунжеры и все 6.2 насосы используют .29" плунжеры.

Два небольших круглых плунжеры сделать все для инъекций-насосные в Stanadyne роторные насосы.

Все 6.2 топливных насосов использовать тот же размер пару инъекций-плунжеры, что мера .29" каждого. Вот почему все 6.2 насосы имеют число "29" по их ID тегов где-нибудь, например. "DB2829." 6.5s нагнетательных насосов используют большие инъекций-плунжеры, .31" диаметр и "31" на ID тега, например. "DB2831."

6.2 C-код и J-код насосов идентичны, за исключением того - те инъекций плунжеры путешествия с немного длиннее удар по J-насоса определяется винт регулировки, а также J-насос использует другой поставки арматуры.

Как и сколько топлива может они насос? Стандартные гражданские 6.2 насос может течь около 11-12 литров в час, если не изменить.

Гражданский J-код 6.2 насосами, вокруг 48.5 куб. mms в ход при 3600 ОБ / мин.

Военный J-код 6.2 насосами, около 51 кубический mms в ход при 3600 ОБ / мин.

Гражданский 6.5 turbo (начало) насосы вокруг 68.6 куб. mms в ход при 3600 ОБ / мин.

Военный расстроенный 6.5 замена двигателя с турбонаддувом, используется для замены 6.2 двигателя в HUMVEE получает свернули DB2831-5209 установить насос на 46,5 куб. mms в ход при 3600 ОБ / мин.

В 1994 г. Ford F250 с 7.3 литра turbo использует Stanadyne насоса (68 куб. mms за один ход.

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:47
SerDenis
возможно было всё плохо и мотор имел половину погибших лошадей,
ставим всё новое/тюнинхованое и радуемся приходу. думая счто это прибавка к стоку, но мы то знаем...
скрин с диностенда положит конец дебатам

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:52
николаи
SerDenis писал(а):возможно было всё плохо и мотор имел половину погибших лошадей,
ставим всё новое/тюнинхованое и радуемся приходу. думая счто это прибавка к стоку, но мы то знаем...
скрин с диностенда положит конец дебатам
за все годы НИ ОДИН продаван кулеров форсунок.. и выпусков..НИ разу НЕ ПОКАЗАЛ ДИНО ЛИСТ.. я перелопатил и 6.5 дизел пласе форум по нашим мотерам..никто нем видел не слышал..в лучшем случае невнятное бормотание.типа вроде у кого то как бы где то едет тпа лучше..

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:54
Акробат
SerDenis писал(а):морские форсунки тестил на давление открытия?
220 как и сток
Коль я не агитирую ни разу за советскую власть :mwink: технический прогресс конечно говно,лучше поговорим о тюнинговых расширительных бачках :hitrec:

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 14:59
николаи
SerDenis писал(а):возможно было всё плохо и мотор имел половину погибших лошадей,
ставим всё новое/тюнинхованое и радуемся приходу. думая счто это прибавка к стоку, но мы то знаем...
скрин с диностенда положит конец дебатам
сто в гору так и было ...ебаный предатор и тот не выложил..и когда им ПРЕДАТОРУ один вася задал вопрос где его лошади обещаные.и поднял кипеш..то они его же и обвинили типа трансмиссия плохая соляркаговно..и ваще все говно и отделались мутной речью что МОЩА -ЭТО СОВОКУПНОСТЬ БЕЗУКОРИЗНЕНОЙ РАБОТЫ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ...котороче вы просили новые пуговицы ..мы их вам пришили..а то что вроде костюм говно нам похер ..отмазались воощем..

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:00
николаи
Акробат писал(а):
SerDenis писал(а):морские форсунки тестил на давление открытия?
220 как и сток
Коль я не агитирую ни разу за советскую власть :mwink: технический прогресс конечно говно,лучше поговорим о тюнинговых расширительных бачках :hitrec:
120 прим ты не путаеш.. там заявленное на все фрсы прим 120-130..

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:01
николаи
да он блестит..и он не лопнет..от перегрева и ваще он особеный..по сути

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:05
Акробат
николаи писал(а):
Акробат писал(а):
SerDenis писал(а):морские форсунки тестил на давление открытия?
220 как и сток
Коль я не агитирую ни разу за советскую власть :mwink: технический прогресс конечно говно,лучше поговорим о тюнинговых расширительных бачках :hitrec:
120 прим ты не путаеш.. там заявленное на все фрсы прим 120-130..
да ты прав я делал 150 (давно было уже года 4назад)спутал с КАМАЗом)

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:07
Акробат
николаи писал(а):да он блестит..и он не лопнет..от перегрева и ваще он особеный..по сути
да,действительно не лопнет,а штатный лопается ? :) вот видишь каждый вкладывает в понятие тюнинга иногда разные значения

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:13
николаи
КАНЕШНО..он взрывается...эквивалент 3 гр тротила..

Re: Интеркуллер - да или нет?!

Добавлено: 09 янв 2014, 15:18
Dimos
Бачек супер! Красивый и блестящий, поставил, красота!))) Хомяк попер, печка заработала кароче, без него хома не хома)))