Страница 2 из 5
Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 17:00
николаи
-Sergik- писал(а):Вопрос по топливному насосу.
Насколько мне сказали - он должен постоянно работать. Чем он управляется? если не приходит плюс - где его искать?
Вопрос по подогревателю топливного фильтра.

подогревателя фильтра у хомы нет ни у одного.. в корпусе фильтра стоит токо датчик воды..поэтому тупые электрики ошибочно принимают разьем на фильтре за питание типо подогревателя.. на самом деле этот датчик воды просто контрольку на панели зажигает и все..болтше он ничего не может делать..
Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 17:21
-Sergik-
николаи писал(а):
в принципе можно на подкачной насос подать плюс от замка зажигания на прямую..ни х.. страшного не будет..т.е включил зажигание.. и он зажужжал.. он так и эдак всегда жужит.. просто пендосы завязали его на давление масла с целью пожаробезопасности..типа авария ..мотор сдох .. давление соляры нет.. она и так не горит..почти

реле стоит на него под капотом у водительского лобовика внизу...у меня точно..
На давление масла?

Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 17:25
-Sergik-
николаи писал(а):
Вопрос по подогревателю топливного фильтра.

подогревателя фильтра у хомы нет ни у одного.. в корпусе фильтра стоит токо датчик воды..поэтому тупые электрики ошибочно принимают разьем на фильтре за питание типо подогревателя.. на самом деле этот датчик воды просто контрольку на панели зажигает и все..болтше он ничего не может делать..
Тогда каким образом металлический стержень 5-ти сантиметровой длинны, на вид из алюминиевого сплава, вкручивающийся снизу в фильтр понимает наличие воды? Чо-то не похоже на датчик. К тому же там еще в разрыв какая-то таблетка вствалена.
Надо будет сфоткать...
Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 19:26
николаи
-Sergik- писал(а):николаи писал(а):
в принципе можно на подкачной насос подать плюс от замка зажигания на прямую..ни х.. страшного не будет..т.е включил зажигание.. и он зажужжал.. он так и эдак всегда жужит.. просто пендосы завязали его на давление масла с целью пожаробезопасности..типа авария ..мотор сдох .. давление соляры нет.. она и так не горит..почти

реле стоит на него под капотом у водительского лобовика внизу...у меня точно..
На давление масла?

именно так..типо давление есть двига крутится..подкачной тож..двига не крутится давления нет подкачной молчит.. ВОТ ПЕРЕВЕДЕНА СТАТЬЯ С ФЛЕШ ОФФ РОАД

Что касается давления масла переключателя (см. рисунок), любой розетке переменного тока Delco можем поставить один для любого GMC 2500 6,5 грузовик. Примечание: Я считаю, что грузовых автомобилей, проводимые с 1999 года и новее не имеют датчик давления масла обрезаний встроенная в датчик давления. Насос управляется компьютером.
Вы знаете, насос работает потому что он делает различные щелкающие звуки. Если звук нажатия начинает менять высоту и громче Ваш насос может быть на это выход из положения. Грузовик будет работать с сгорел насос, поскольку ТНВД насос будет сосать топлива на всем пути от топливного бака тех пор, пока линия топлива и всех его компонентов герметичность. Вы можете столкнуться с некоторой потерей мощности, но не все время.
Вы, наверное, спрашиваете себя, почему все возиться с отсечения топливного насоса, когда вы теряете давления масла, если это не остановит двигатель? Обрезание не для защиты двигателя, это, чтобы защитить вас от пожара, если вы находитесь в аварии. Это гарантирует, что топливный насос остановится накачки топлива, где она может быть сброшена во всем моторном отсеке после аварии
Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 19:28
николаи
-Sergik- писал(а):николаи писал(а):
Вопрос по подогревателю топливного фильтра.

подогревателя фильтра у хомы нет ни у одного.. в корпусе фильтра стоит токо датчик воды..поэтому тупые электрики ошибочно принимают разьем на фильтре за питание типо подогревателя.. на самом деле этот датчик воды просто контрольку на панели зажигает и все..болтше он ничего не может делать..
Тогда каким образом металлический стержень 5-ти сантиметровой длинны, на вид из алюминиевого сплава, вкручивающийся снизу в фильтр понимает наличие воды? Чо-то не похоже на датчик. К тому же там еще в разрыв какая-то таблетка вствалена.
Надо будет сфоткать...
КОЛХОЗ однозначно...а таблетка я знаю чо..это терморегулятор биметалического типа(КАК В УТЮГЕ ПРИМЕРНО

)... к тену этому колхозному..
Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 20:57
-Sergik-
николаи писал(а):...Вы, наверное, спрашиваете себя, почему все возиться с отсечения топливного насоса, когда вы теряете давления масла, если это не остановит двигатель? Обрезание не для защиты двигателя, это, чтобы защитить вас от пожара, если вы находитесь в аварии. Это гарантирует, что топливный насос остановится накачки топлива, где она может быть сброшена во всем моторном отсеке после аварии
Ок. Понял. спасибо.
Т.е. он работать должен при нормальных условиях постоянно и в идеале выдавать 8psi, судя по ссылке которую дал Den (
http://flashoffroad.com/Diesel/troubles ... ftpump.htm).
Рел понял - поищу на моторном отсеке слева. А пред отдельный или завязан еще на чтото? в каком блоке и какой смотреть?
николаи писал(а):...КОЛХОЗ однозначно...а таблетка я знаю чо..это терморегулятор биметалического типа(КАК В УТЮГЕ ПРИМЕРНО )... к тену этому колхозному..
Вот тут я не согласен. Завтра сфоткаю обязательно и выложу фоты. Абсолютно точно не колхоз. разъем, посадка, крышка прикручивания - все в точном стиле. Завтра буду рядом - сфотаю.
Насчет свечей - это штатно что от реле подогрева отходит сначала кабель в селиконовой аплетке (типа предохранителя) потом комутируется через 10 см с более толстым в обычной и уходит в броню, который идет до уровня свечей и там расходится на 4 свечи? Витеевато как-то... ;( да и свечи на каких-то хлипеньких разъемах... ;(
Re: Ляктричество?
Добавлено: 22 мар 2011, 23:00
николаи
Насчет свечей - это штатно что от реле подогрева отходит сначала кабель в селиконовой аплетке (типа предохранителя) потом комутируется через 10 см с более толстым в обычной и уходит в броню, который идет до уровня свечей и там расходится на 4 свечи? Витеевато как-то... ;( да и свечи на каких-то хлипеньких разъемах... ;([/quote]
да нормально все..а разьемы на свечах говно согласен еле держатся..питается реле это от стартера..толстыым плюсом..подогревательможет и фирменный но не хомяка у хомыы нет сто пудов ..может и ваще весь фильтр поменяли на кукурузерский.или ще какой..мануал скачай тут..там есть схемыы все
http://www.sharemania.ru/0286282
Re: Ляктричество?
Добавлено: 23 мар 2011, 12:41
-Sergik-

)) крузеровский не такой.

У меня у самого два крузера...
Сфоткаю обязательно сегодня. Но по описаниям - родной, с черной отдушиной сверху.
А сцылка требует гадина всяких бредовых смс... ;( Может есть откуда еще скачать файлы со схемами?
Машина 1994 года - март. атмосферка.
Re: Ляктричество?
Добавлено: 23 мар 2011, 14:14
николаи
-Sergik- писал(а):

)) крузеровский не такой.

У меня у самого два крузера...
Сфоткаю обязательно сегодня. Но по описаниям - родной, с черной отдушиной сверху.
А сцылка требует гадина всяких бредовых смс... ;( Может есть откуда еще скачать файлы со схемами?
Машина 1994 года - март. атмосферка.
ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ... СМС ТРЕБУЕТ НА БЫСТРО СКАЧКУ ... ВБЕРИ МЕДЛЕННО СКАЧАТЬ..И ВСЕ..Я ЛИЧНО ЗАЛИЛ ЭТОТ КАТАЛОГ..ВСЕ СКАЧИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
Re: Ляктричество?
Добавлено: 23 мар 2011, 18:21
Guru H1
Фильтр там родной 100%, как и подкачной!!!
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 17:35
-Sergik-
Доброго времени суток.
Вчера не удалось покапаться по причине отсутствия света.
Но кое что сфоткал. Сорри за каческтво - фоткал на телефон. ;(
Я так понимаю что это и есть та самая реле на моторном счету и сбоку от нее предохранитель, которые управляют подкачным насосом?
Реле+пред..jpg
По ссылке от Dena показано что масленный датчик должен стоять в блоке под впускным коллектором - но там пусто ;( Есть только два датчика с торца у левой головки:
датчики.jpg
Какой из этих или где находится тот датчик, который может управлять релюхой, которая отрубает подкачной насос?
И еще как удалось сфоткал фильтр. При разборке обнаружился обрыв и при соединении металлический стержень начал нагреваться.

фильтр.jpg
ф - разбор.jpg
ф+п.jpg
И штатно выходят из косы проводки на взгляд штатные разъемы:
р-ф.jpg
И это все очень похоже на родное.
Остается всёже вопрос - с номером этого подогревателя, чтобы заказать его и купить.
И подскажите плиз, внешние габариты имеет смысл ковырять? Просто некоторые из них не горят, но они герметичные(запаянные).
Сколько они могут стоить?
Заранее спасибо.
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 17:37
-Sergik-
николаи писал(а):
ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ... СМС ТРЕБУЕТ НА БЫСТРО СКАЧКУ ... ВБЕРИ МЕДЛЕННО СКАЧАТЬ..И ВСЕ..Я ЛИЧНО ЗАЛИЛ ЭТОТ КАТАЛОГ..ВСЕ СКАЧИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
Спасибо большое. Сорри. Торможу - сплю мало... ;(
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 17:40
Klaus_00
фильтр 100% не родной , по поводу насоса ,он стоит на топливопроводе слева иди по системе и увидишь железную хрень ,похожую на бензиновый фильтр проточный,только металлическую. Работать должен только на заведенном двигателе
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:11
николаи
-Sergik- писал(а):николаи писал(а):
ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ... СМС ТРЕБУЕТ НА БЫСТРО СКАЧКУ ... ВБЕРИ МЕДЛЕННО СКАЧАТЬ..И ВСЕ..Я ЛИЧНО ЗАЛИЛ ЭТОТ КАТАЛОГ..ВСЕ СКАЧИВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
Спасибо большое. Сорри. Торможу - сплю мало... ;(
да это реле подкачного. вот видиш фильтр у тя х з от чего родной фильтр видимо туда не встанет..вот фото подкачного
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:14
николаи
подскажите плиз, внешние габариты имеет смысл ковырять? Просто некоторые из них не горят, но они герметичные(запаянные).

4-5 баксов каждый
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:20
-Sergik-
Klaus_00 писал(а):фильтр 100% не родной , по поводу насоса ,он стоит на топливопроводе слева иди по системе и увидишь железную хрень ,похожую на бензиновый фильтр проточный,только металлическую. Работать должен только на заведенном двигателе
Обидны слова Ваши... ;(
Зачем же так утверждать, если Вы не знаете?
123.jpg
Это что по вашему.
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:37
Guru H1
-Sergik- писал(а):Klaus_00 писал(а):фильтр 100% не родной , по поводу насоса ,он стоит на топливопроводе слева иди по системе и увидишь железную хрень ,похожую на бензиновый фильтр проточный,только металлическую. Работать должен только на заведенном двигателе
Обидны слова Ваши... ;(
Зачем же так утверждать, если Вы не знаете?
123.jpg
Это что по вашему.
Подогрев там есть, это давно уже обсуждалось, фильтр и колба тем более родные... что вы лепите??? Разъемы точно такие же как у меня - оригинальные!
Фонари смотря какие - боковые полукругом - по 35 баксов каждый, ковырять их смысла особого нет - проблема всегда в соединительных разъемах, которые окисляются и разрушаются при плохом контакте - все разъемы продаются на заводе, стоит каждый по 6-7 долларов!!!
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:43
-Sergik-
Guru H1 писал(а):...
Фонари смотря какие - боковые полукругом - по 35 баксов каждый, ковырять их смысла особого нет - проблема всегда в соединительных разъемах, которые окисляются и разрушаются при плохом контакте - все разъемы продаются на заводе, стоит каждый по 6-7 долларов!!!
Спасибо за разъяснения.
С утопленными полукруглыми - всё понятно - там силуминка превратилась в порошок. Они не герметичные.
Я говорил о тех что защелкиваются и выступают. Они от второго/третьего могут подходить? По чем они ориентировочно?
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:48
-Sergik-
николаи писал(а):
..вот фото подкачного
Подкачной работает. Буду разбираться что блокирует появление плюса на него... Видимо дело в так называемом OilPressureSwitch.
Re: Ляктричество?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:50
Guru H1
-Sergik- писал(а):Guru H1 писал(а):...
Фонари смотря какие - боковые полукругом - по 35 баксов каждый, ковырять их смысла особого нет - проблема всегда в соединительных разъемах, которые окисляются и разрушаются при плохом контакте - все разъемы продаются на заводе, стоит каждый по 6-7 долларов!!!
Спасибо за разъяснения.
С утопленными полукруглыми - всё понятно - там силуминка превратилась в порошок. Они не герметичные.
Я говорил о тех что защелкиваются и выступают. Они от второго/третьего могут подходить? По чем они ориентировочно?
Те что защелкиваются - перед по 7, зад по 5...))) Там тоже разъемы двухконтактные которые также окисляются...! доставай аккуратнее - клипсы ломаются относительно легко!