KINGWAAR4X4 писал(а):Кста! вспомнил! - когда коллега из НАТО - увидел - что я на бордюр в городе заехал - тупо на драйве, - очень эмоционально объяснил - что любое бездорожье ( бордюры - в том числе) преодолевается исключительно на пониженном режиме раздатки, а вот - пониженный заблокированный - эт - по усмотрению. Сказал - что на драйве без включения пониженной - я сожгу коробку... Мол - драйв - исключительно - для асфальта, и даже грунтовка - уже подразумевает пониженную. ( я кста - с этим согласился - ибо на механике - съехав на грунтовку сразу чувствуешь - как машина перестает тупо ехать, а врубив понижайку - все - становится - супер!). Это М998 - 6.2 - был - тентованый с металлической крышей. Что скажете на это - а парни????
У нас нет пониженной без блокировки...
А вообще, что за бред - на понижайке она как раз и не едет в плане передвижения - мотор орет, трансмиссия воет, нагрузки большие - а толку??? Я пониженную очень редко втыкаю... только на камнях и крутых косогорах с хорошим зацепом!
+1000
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 11:52
KINGWAAR4X4
Ну вот , и я - попробовав - на пониженной разок - решил - что тупо - драйв - и всё...А оно - вона - как... Вот потому и хочу - именно с создателями пообщаться и послушать...
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:02
Guru H1
KINGWAAR4X4 писал(а):Ну вот , и я - попробовав - на пониженной разок - решил - что тупо - драйв - и всё...А оно - вона - как... Вот потому и хочу - именно с создателями пообщаться и послушать...
Я тебе уже все описал и без специалистов - положение L (Low), включается именно с блокировкой "центра", и никак иначе!!!
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:07
KINGWAAR4X4
Guru H1 писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а):Ну вот , и я - попробовав - на пониженной разок - решил - что тупо - драйв - и всё...А оно - вона - как... Вот потому и хочу - именно с создателями пообщаться и послушать...
Я тебе уже все описал и без специалистов - положение L (Low), включается именно с блокировкой "центра", и никак иначе!!!
это пипец... а мене объясняли натовские - что HL - только с блокировкой ( если не ошибаюсь... чет ща сам запутался - не могу вспомнить - че и как учили...)
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:17
Guru H1
KINGWAAR4X4 писал(а):
Guru H1 писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а):Ну вот , и я - попробовав - на пониженной разок - решил - что тупо - драйв - и всё...А оно - вона - как... Вот потому и хочу - именно с создателями пообщаться и послушать...
Я тебе уже все описал и без специалистов - положение L (Low), включается именно с блокировкой "центра", и никак иначе!!!
это пипец... а мене объясняли натовские - что HL - только с блокировкой ( если не ошибаюсь... чет ща сам запутался - не могу вспомнить - че и как учили...)
HL - это повышенная с блокировкой... High Lock!
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:18
Guru H1
Вот, я писал уже...
HL (High Lock) - заблокированный центр на повышенной передаче (используется в большинстве случаев офф-роуда)
H (High) - просто повышенная со свободным центром, для дорог с твердым грунтом (для каждодневной эксплуатации)
N (Neutral) - нейтраль (для буксировки)
L (Low) - пониженная с заблокированным центром (для камней, и когда не хватает момента, в говнах жидких не используй - сядешь быстро).
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:19
forward
вот так и учат солдат в пендосии-в РФ по другому
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:26
KINGWAAR4X4
Лех , ну дык - вроде все верно ... Фиг зна... Плииз напиши еще раз - что и как... сижу ща как баран - смотрю на схему - сам себя путаю вконец... Мы имеем ( от лобового стекла - в сторону заднего моста) : HL - H - N - L Как я помню ( уже теперь очень сомневаюсь - что помню) - HL- (2-я пониженная с блокировкой),H - (1-я пониженная , без блокировки), N - (нейтраль, единственно - в чем теперь уверен:)) ), L - ( 2-я пониженная без блокировки). Поясни плииз - я реал ща в шоке сижу - и ни че точно - вспомнить не могу, все - только кажется....
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:32
Guru H1
KINGWAAR4X4 писал(а):Лех , ну дык - вроде все верно ... Фиг зна... Плииз напиши еще раз - что и как... сижу ща как баран - смотрю на схему - сам себя путаю вконец... Мы имеем ( от лобового стекла - в сторону заднего моста) : HL - H - N - L Как я помню ( уже теперь очень сомневаюсь - что помню) - HL- (2-я пониженная с блокировкой),H - (1-я пониженная , без блокировки), N - (нейтраль, единственно - в чем теперь уверен:)) ), L - ( 2-я пониженная без блокировки). Поясни плииз - я реал ща в шоке сижу - и ни че точно - вспомнить не могу, все - только кажется....
HL - повышенная с блокировкой
H - повышенная со свободным центром
N - нейтраль
L - пониженная с блокировкой (она у нас одна, и обозначается буквой L, Low - понижающая, а в случае HL L означает Lock - блокировка)
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 12:35
KINGWAAR4X4
Леш - благодарю, пока я писал, Ты - уже - сам все написал. Ясно. Значит - так учили, мля... Мне вбивали - что L или HL - без блокировки межосевой ( что именно ща не помню - но это и не важно - теперь...) Мда... блин хорошо что затронули эту тему - а то я ща накатался -бы (возможно - все ж почувствовал думаю - что - чет не то..))
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 16:36
николаи
Guru H1 писал(а):
KINGWAAR4X4 писал(а):Кста! вспомнил! - когда коллега из НАТО - увидел - что я на бордюр в городе заехал - тупо на драйве, - очень эмоционально объяснил - что любое бездорожье ( бордюры - в том числе) преодолевается исключительно на пониженном режиме раздатки, а вот - пониженный заблокированный - эт - по усмотрению. Сказал - что на драйве без включения пониженной - я сожгу коробку... Мол - драйв - исключительно - для асфальта, и даже грунтовка - уже подразумевает пониженную. ( я кста - с этим согласился - ибо на механике - съехав на грунтовку сразу чувствуешь - как машина перестает тупо ехать, а врубив понижайку - все - становится - супер!). Это М998 - 6.2 - был - тентованый с металлической крышей. Что скажете на это - а парни????
У нас нет пониженной без блокировки...
А вообще, что за бред - на понижайке она как раз и не едет в плане передвижения - мотор орет, трансмиссия воет, нагрузки большие - а толку??? Я пониженную очень редко втыкаю... только на камнях и крутых косогорах с хорошим зацепом!
согласен с Гуру.полностью..у нас в раше вся дорога как куча бордюров..так что нам токо на понижайке поливать что ли..
Re: Моаб
Добавлено: 30 мар 2012, 18:50
SQUAMIGER
KINGWAAR4X4 писал(а):Кста! вспомнил! - когда коллега из НАТО - увидел - что я на бордюр в городе заехал - тупо на драйве, - очень эмоционально объяснил - что любое бездорожье ( бордюры - в том числе) преодолевается исключительно на пониженном режиме раздатки, а вот - пониженный заблокированный - эт - по усмотрению. Сказал - что на драйве без включения пониженной - я сожгу коробку... Мол - драйв - исключительно - для асфальта, и даже грунтовка - уже подразумевает пониженную. ( я кста - с этим согласился - ибо на механике - съехав на грунтовку сразу чувствуешь - как машина перестает тупо ехать, а врубив понижайку - все - становится - супер!). Это М998 - 6.2 - был - тентованый с металлической крышей. Что скажете на это - а парни????
Пусть нам в следующий раз тоже этой дури отсыпет...
Re: Моаб
Добавлено: 05 апр 2012, 02:57
Nikson
Всем привет,
хорошо вы тут кипешь подняли... кто то сухари сушит, кто то за контейнер переживает, а некоторые даже не знают что там с визами будет.
Надеюсь Samuelson не обидится если я внесу немного пояснений в этой теме. Я тот самый Ник который к нему обратился с этим предложением.
Всё в итоге очень просто - желание это одно, но реально ли для того или иного человека поехать - совсем другое.
Я организатор всей программы связанной с этой поездкой на "своей" части полушария.
В данный момент, машины должны будут "приехать" в Калифорнию, далее передвижение через Вегас в сам Моаб.
Большинство проявляет желание это воплотить в следующем году - я только за, т.к. это даст возможность всем подготовится как они хотят.
думаю что то типа RussianHummer Fest 2013 "From Russia with Love!" - такой девиз будет в самый раз.
в этом году при великом желании определённого количества, можно снять сливки - приехать сюда - взять в аренду JeepWranger Rubicon Unlimited (чтобы передвигаться по бездорожью) и проехать примерный маршрут - можете смотреть на это как на отпуск в 7-10 дней в зависимости от пожеланий. Тогда будет понимание вообще что к чему...
Ладно - многословие не нужно - составляю сейчас график и программу - по возможности всё это уже готовое обсудим.
Буду в Москве в середине мая месяца, если есть желание у кого то встретится и это всё обсудить - дайте знать
Удачи,
Re: Моаб
Добавлено: 05 апр 2012, 09:34
forward
теперь сушите сухари!
Re: Моаб
Добавлено: 05 апр 2012, 11:31
Несвятой
Ник с удовольствием познакомлюсь с легендой драйва2, тем более коллегой-рэнговодом
Re: Моаб
Добавлено: 05 апр 2012, 19:04
mosandr
Nikson писал(а):Всем привет,
хорошо вы тут кипешь подняли... кто то сухари сушит, кто то за контейнер переживает, а некоторые даже не знают что там с визами будет.
Надеюсь Samuelson не обидится если я внесу немного пояснений в этой теме. Я тот самый Ник который к нему обратился с этим предложением.
Всё в итоге очень просто - желание это одно, но реально ли для того или иного человека поехать - совсем другое.
Я организатор всей программы связанной с этой поездкой на "своей" части полушария.
В данный момент, машины должны будут "приехать" в Калифорнию, далее передвижение через Вегас в сам Моаб.
Большинство проявляет желание это воплотить в следующем году - я только за, т.к. это даст возможность всем подготовится как они хотят.
думаю что то типа RussianHummer Fest 2013 "From Russia with Love!" - такой девиз будет в самый раз.
в этом году при великом желании определённого количества, можно снять сливки - приехать сюда - взять в аренду JeepWranger Rubicon Unlimited (чтобы передвигаться по бездорожью) и проехать примерный маршрут - можете смотреть на это как на отпуск в 7-10 дней в зависимости от пожеланий. Тогда будет понимание вообще что к чему...
Ладно - многословие не нужно - составляю сейчас график и программу - по возможности всё это уже готовое обсудим.
Буду в Москве в середине мая месяца, если есть желание у кого то встретится и это всё обсудить - дайте знать
Удачи,
НИК салют дружище ) ) ) Будешь в Москве , надо будет пересечься ) ) )
Re: Моаб
Добавлено: 05 апр 2012, 21:10
Nikson
Несвятой писал(а):Ник с удовольствием познакомлюсь с легендой драйва2, тем более коллегой-рэнговодом
- как я считаю так каждый Хамеровод должен иметь легенду в виде Рэнга рядом в гараже (и на оборот)
Будем знакомы...
Re: Моаб
Добавлено: 05 апр 2012, 21:12
Nikson
mosandr писал(а):НИК салют дружище ) ) ) Будешь в Москве , надо будет пересечься ) ) )
с 15го - 31е буду... думаю через Драйв/Скайп связь будет, т.к. не уверен что там с мобильной связью будет...
если сложится - обязательно пересечься надо будет...
Re: Моаб
Добавлено: 06 апр 2012, 01:28
Samuelson
Ник приветствую, рад что ты с нами! Очень правильно, теперь можно напрямую задать все имеющиеся вопросы. Народ здесь суровый, но думаю, тебе понравится.
Re: Моаб
Добавлено: 06 апр 2012, 10:18
Nikson
Samuelson писал(а):Ник приветствую, рад что ты с нами! Очень правильно, теперь можно напрямую задать все имеющиеся вопросы. Народ здесь суровый, но думаю, тебе понравится.
Нормально... :):) нам не привыкать.
Я сейчас работаю над вопросом "вызова" т.к. будем планировать это как официальное мероприятие, в итоге я думаю Том сможет нам организовать что то от себя в виде приглашения, он вроде как дядя серьёзный, и думаю приглашение от него наверняка поможет некоторым.
Все детали пока со своей стороны утверждаю. Думаю в октябре проеду этот маршрут (если будут некоторые желающие, думаю смогут присоединится).
В сентябре никак (хотя это самый лучшее время года для Моаб) - ожидаем семейное пополнение...
Так же есть мысля чтобы это мероприятие финализировать посещением выставки SEMA в Лас Вегасе...