Страница 7 из 10

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 12:31
николаи
а тюнить мне неинтересно..я так затюненый по немогу поеду..идеи продавать.если токо

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 12:37
Guru H1
николаи писал(а):
Samuelson писал(а):
Guru H1 писал(а):
Samuelson писал(а):семинар со специалистами АМ Дженерал по обслуживанию и эксплуатации Н1, обслужить и затюнить Н1 по желанию владельцев
Вот это вообще отпад!!!
А чего здесь не так? Я, например, олень по Альфе. Ты , Лёха, хитрый парниша, предпочитаешь, чтоб все были без понятия, как правильно чинить и обслуживать, чтоб к тебе с вопросами обращались... Так скоро и денежку большую будешь требовать за консультации, вон скока Н1 новых появилось за последнее время! Например, мне совсем не лишним будет послушать, посмотреть, ты - не ходи... Это всё заранее планируется по-желанию.
И вообще, я определился, поеду точно, на своём. Убивать машину не буду, так, влёгкую покатаюсь, по Америке , по Калифорнии. Планирую на следующий год, на лето. на пару недель точно...
сэм..я обещаю что к след лету я в доле за эту байду...в этом никак
А давайте плюс-минус программу прикинем, и что по баблу выходит - хотя бы на что ориентироваться?!

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 14:31
Samuelson
Вот об этом и идёт речь.
нужно прикинуть, что нам хотелось бы, и будем строить программу...
я тоже за следующее лето.

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 14:35
Schnizel
Грубо и в текущих ценах:

1) Оформление а/м (ввоз/вывоз) - 500 евро
2) Виза - 100 долларов
3) Билет Аэрофлота Мск-NY-Мск - 27000 рублей
4) Доставка паромом Ро-Ро - не знаю
5) Доставка а/м до Гамбурга и обратно - не знаю
6) Топливо и гостиницы - надо обсчитывать конкретный маршрут
7) Личные расходы - не знаю

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 14:37
forward
+ тюнинг-не определено
, и + негритянки на закуску :lol:

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 14:43
KINGWAAR4X4
Встреча со спецами AM General - лично для меня - это ключевая причина поездки!!! Остальное как - коллектив решит, но встреча и мастер класс -ОДНОЗНАЧНО!!!. Я тож- тока на следующее лето.

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 14:45
Schnizel
Получается, что переносим на следующее лето. Надо фонд создать - решил ехать, размещай депозит :)

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 15:01
Guru H1
KINGWAAR4X4 писал(а):Встреча со спецами AM General - лично для меня - это ключевая причина поездки!!! Остальное как - коллектив решит, но встреча и мастер класс -ОДНОЗНАЧНО!!!. Я тож- тока на следующее лето.
Целиком поддерживаю!!!

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 16:20
Хомяк
Походу еду один... Так даже лучше.

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 16:27
Guru H1
Хомяк писал(а):Походу еду один... Так даже лучше.
Наберу сегодня... ;-)

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 16:51
николаи
Schnizel писал(а):Получается, что переносим на следующее лето. Надо фонд создать - решил ехать, размещай депозит :)
+1000 вносиш депозит и тогда по тебе движуху создают..чтоб не передумал кто.... а спецы от AMG.. по мне так херня ..чо они там смогут рассказать что мы не знаем..да мы блин больше знаем....так типа потешить самолюбие..нас типа мастер класс ..делали..я за них ни цента не заплачу...это мое мнение...канечно

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 17:13
Guru H1
николаи писал(а):
Schnizel писал(а):Получается, что переносим на следующее лето. Надо фонд создать - решил ехать, размещай депозит :)
+1000 вносиш депозит и тогда по тебе движуху создают..чтоб не передумал кто.... а спецы от AMG.. по мне так херня ..чо они там смогут рассказать что мы не знаем..да мы блин больше знаем....так типа потешить самолюбие..нас типа мастер класс ..делали..я за них ни цента не заплачу...это мое мнение...канечно
Не Коль - не скажи, они про многие ремонтные операции знают, как их облегчить, сократить по времени, на что стоит обратить внимание - я бы с удовольствием - это вообще одна из основных причин - свозить Хомика домой!!!

Re: Моаб

Добавлено: 29 мар 2012, 23:34
николаи
Guru H1 писал(а):
николаи писал(а):[Не Коль - не скажи, они про многие ремонтные операции знают, как их облегчить, сократить по времени, на что стоит обратить внимание - я бы с удовольствием - это вообще одна из основных причин - свозить Хомика домой!!!
ну что они скажут..что при ремонте суппорта надо использовать приспособление AR-15Ь... приподняв кузов приспособлением GH-26 ..(эт я образно..).... или что надо использовать смазку тип F-13 для смазки еще чего нить... для меня лично все их мастер классы абсолютно безсмыссленная вещь..мы живем в россии а не в америке..и ихние принципы у нас не очень работают..еслиб их рекомендации слушать и по ним работать..я б всю жизнь только деньги копил для замены 2 аммортизаторов..раскажи им что ты дифф отверткой выковыривал на улице..они придут в ужас и скажут что твой хаммер нельзя выпускать в город иначе заклинит чо нить..однако ж ты ездиш.. я писал куда то письмо..когда ТНВД искал..они там всей конторой хором мне ответили что для хаммера нужен ОСОБЫЙ насос..когда я спросил чем насос от САБУРБАНАотличается ..никто кроме не вразумительного лепета не смог ответить почему..они как попугаи..нельзя и точка..эт мол имеет другой номер и причинит вред вашему мотору..однакож я купил и езжу..вощем отстой ихний мастер класс..

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 09:46
Guru H1
николаи писал(а):
Guru H1 писал(а):
николаи писал(а):[Не Коль - не скажи, они про многие ремонтные операции знают, как их облегчить, сократить по времени, на что стоит обратить внимание - я бы с удовольствием - это вообще одна из основных причин - свозить Хомика домой!!!
ну что они скажут..что при ремонте суппорта надо использовать приспособление AR-15Ь... приподняв кузов приспособлением GH-26 ..(эт я образно..).... или что надо использовать смазку тип F-13 для смазки еще чего нить... для меня лично все их мастер классы абсолютно безсмыссленная вещь..мы живем в россии а не в америке..и ихние принципы у нас не очень работают..еслиб их рекомендации слушать и по ним работать..я б всю жизнь только деньги копил для замены 2 аммортизаторов..раскажи им что ты дифф отверткой выковыривал на улице..они придут в ужас и скажут что твой хаммер нельзя выпускать в город иначе заклинит чо нить..однако ж ты ездиш.. я писал куда то письмо..когда ТНВД искал..они там всей конторой хором мне ответили что для хаммера нужен ОСОБЫЙ насос..когда я спросил чем насос от САБУРБАНАотличается ..никто кроме не вразумительного лепета не смог ответить почему..они как попугаи..нельзя и точка..эт мол имеет другой номер и причинит вред вашему мотору..однакож я купил и езжу..вощем отстой ихний мастер класс..
Не могу не согласиться - но я не столько про мастер класс говорю (хотя с удовольствием послушаю усатых дядек), сколько за экскурсию по заводу, за покатушки на заводском полигоне на своем Хаммере...

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 09:52
forward
Леха ты похоже на завод хочешь устроится работать ))

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 09:58
KINGWAAR4X4
Не думаю - что люди - создавшие автомобиль , - ни чё нового не расскажут.... К примеру - на геленах 460 - стоит раздатка бездифовая, везде сказано что до 40-60 км, ее можно подключать на ходу ( а на заводе в граце - конструктора сказали - да в принципе. - но правильно - всетаки - остановиться - подключить - и только потом - ехать дальше) Думаю и про Хомяков - мы от создателей - много - чего нового узнаем. Те-же смазки - к примеру... Солдата ( именно - водителя хаммвии) - учат 3 месяца- как правильно ездить на Хаммвии ( именно - ездить, а не обслуживать.) Обслуживают их механики - по ночам.

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 10:30
Guru H1
forward писал(а):Леха ты похоже на завод хочешь устроится работать ))
Блин, все бы отдал за такое!!!

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 10:31
Guru H1
KINGWAAR4X4 писал(а):Не думаю - что люди - создавшие автомобиль , - ни чё нового не расскажут.... К примеру - на геленах 460 - стоит раздатка бездифовая, везде сказано что до 40-60 км, ее можно подключать на ходу ( а на заводе в граце - конструктора сказали - да в принципе. - но правильно - всетаки - остановиться - подключить - и только потом - ехать дальше) Думаю и про Хомяков - мы от создателей - много - чего нового узнаем. Те-же смазки - к примеру... Солдата ( именно - водителя хаммвии) - учат 3 месяца- как правильно ездить на Хаммвии ( именно - ездить, а не обслуживать.) Обслуживают их механики - по ночам.
Конечно - про смазки и приспособы согласен с Колей, не особо актуально - но и без новых знаний точно не уедем!

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 10:58
KINGWAAR4X4
Кста! вспомнил! - когда коллега из НАТО - увидел - что я на бордюр в городе заехал - тупо на драйве, - очень эмоционально объяснил - что любое бездорожье ( бордюры - в том числе) преодолевается исключительно на пониженном режиме раздатки, а вот - пониженный заблокированный - эт - по усмотрению. Сказал - что на драйве без включения пониженной - я сожгу коробку... Мол - драйв - исключительно - для асфальта, и даже грунтовка - уже подразумевает пониженную. ( я кста - с этим согласился - ибо на механике - съехав на грунтовку сразу чувствуешь - как машина перестает тупо ехать, а врубив понижайку - все - становится - супер!). Это М998 - 6.2 - был - тентованый с металлической крышей. Что скажете на это - а парни????

Re: Моаб

Добавлено: 30 мар 2012, 11:09
Guru H1
KINGWAAR4X4 писал(а):Кста! вспомнил! - когда коллега из НАТО - увидел - что я на бордюр в городе заехал - тупо на драйве, - очень эмоционально объяснил - что любое бездорожье ( бордюры - в том числе) преодолевается исключительно на пониженном режиме раздатки, а вот - пониженный заблокированный - эт - по усмотрению. Сказал - что на драйве без включения пониженной - я сожгу коробку... Мол - драйв - исключительно - для асфальта, и даже грунтовка - уже подразумевает пониженную. ( я кста - с этим согласился - ибо на механике - съехав на грунтовку сразу чувствуешь - как машина перестает тупо ехать, а врубив понижайку - все - становится - супер!). Это М998 - 6.2 - был - тентованый с металлической крышей. Что скажете на это - а парни????
У нас нет пониженной без блокировки...
А вообще, что за бред - на понижайке она как раз и не едет в плане передвижения - мотор орет, трансмиссия воет, нагрузки большие - а толку??? Я пониженную очень редко втыкаю... только на камнях и крутых косогорах с хорошим зацепом!