Re: Моаб
Добавлено: 29 мар 2012, 12:31
а тюнить мне неинтересно..я так затюненый по немогу поеду..идеи продавать.если токо
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
А давайте плюс-минус программу прикинем, и что по баблу выходит - хотя бы на что ориентироваться?!николаи писал(а):сэм..я обещаю что к след лету я в доле за эту байду...в этом никакSamuelson писал(а):А чего здесь не так? Я, например, олень по Альфе. Ты , Лёха, хитрый парниша, предпочитаешь, чтоб все были без понятия, как правильно чинить и обслуживать, чтоб к тебе с вопросами обращались... Так скоро и денежку большую будешь требовать за консультации, вон скока Н1 новых появилось за последнее время! Например, мне совсем не лишним будет послушать, посмотреть, ты - не ходи... Это всё заранее планируется по-желанию.Guru H1 писал(а):Вот это вообще отпад!!!Samuelson писал(а):семинар со специалистами АМ Дженерал по обслуживанию и эксплуатации Н1, обслужить и затюнить Н1 по желанию владельцев
И вообще, я определился, поеду точно, на своём. Убивать машину не буду, так, влёгкую покатаюсь, по Америке , по Калифорнии. Планирую на следующий год, на лето. на пару недель точно...
Целиком поддерживаю!!!KINGWAAR4X4 писал(а):Встреча со спецами AM General - лично для меня - это ключевая причина поездки!!! Остальное как - коллектив решит, но встреча и мастер класс -ОДНОЗНАЧНО!!!. Я тож- тока на следующее лето.
Наберу сегодня...Хомяк писал(а):Походу еду один... Так даже лучше.
+1000 вносиш депозит и тогда по тебе движуху создают..чтоб не передумал кто.... а спецы от AMG.. по мне так херня ..чо они там смогут рассказать что мы не знаем..да мы блин больше знаем....так типа потешить самолюбие..нас типа мастер класс ..делали..я за них ни цента не заплачу...это мое мнение...канечноSchnizel писал(а):Получается, что переносим на следующее лето. Надо фонд создать - решил ехать, размещай депозит
Не Коль - не скажи, они про многие ремонтные операции знают, как их облегчить, сократить по времени, на что стоит обратить внимание - я бы с удовольствием - это вообще одна из основных причин - свозить Хомика домой!!!николаи писал(а):+1000 вносиш депозит и тогда по тебе движуху создают..чтоб не передумал кто.... а спецы от AMG.. по мне так херня ..чо они там смогут рассказать что мы не знаем..да мы блин больше знаем....так типа потешить самолюбие..нас типа мастер класс ..делали..я за них ни цента не заплачу...это мое мнение...канечноSchnizel писал(а):Получается, что переносим на следующее лето. Надо фонд создать - решил ехать, размещай депозит
ну что они скажут..что при ремонте суппорта надо использовать приспособление AR-15Ь... приподняв кузов приспособлением GH-26 ..(эт я образно..).... или что надо использовать смазку тип F-13 для смазки еще чего нить... для меня лично все их мастер классы абсолютно безсмыссленная вещь..мы живем в россии а не в америке..и ихние принципы у нас не очень работают..еслиб их рекомендации слушать и по ним работать..я б всю жизнь только деньги копил для замены 2 аммортизаторов..раскажи им что ты дифф отверткой выковыривал на улице..они придут в ужас и скажут что твой хаммер нельзя выпускать в город иначе заклинит чо нить..однако ж ты ездиш.. я писал куда то письмо..когда ТНВД искал..они там всей конторой хором мне ответили что для хаммера нужен ОСОБЫЙ насос..когда я спросил чем насос от САБУРБАНАотличается ..никто кроме не вразумительного лепета не смог ответить почему..они как попугаи..нельзя и точка..эт мол имеет другой номер и причинит вред вашему мотору..однакож я купил и езжу..вощем отстой ихний мастер класс..Guru H1 писал(а):николаи писал(а):[Не Коль - не скажи, они про многие ремонтные операции знают, как их облегчить, сократить по времени, на что стоит обратить внимание - я бы с удовольствием - это вообще одна из основных причин - свозить Хомика домой!!!
Не могу не согласиться - но я не столько про мастер класс говорю (хотя с удовольствием послушаю усатых дядек), сколько за экскурсию по заводу, за покатушки на заводском полигоне на своем Хаммере...николаи писал(а):ну что они скажут..что при ремонте суппорта надо использовать приспособление AR-15Ь... приподняв кузов приспособлением GH-26 ..(эт я образно..).... или что надо использовать смазку тип F-13 для смазки еще чего нить... для меня лично все их мастер классы абсолютно безсмыссленная вещь..мы живем в россии а не в америке..и ихние принципы у нас не очень работают..еслиб их рекомендации слушать и по ним работать..я б всю жизнь только деньги копил для замены 2 аммортизаторов..раскажи им что ты дифф отверткой выковыривал на улице..они придут в ужас и скажут что твой хаммер нельзя выпускать в город иначе заклинит чо нить..однако ж ты ездиш.. я писал куда то письмо..когда ТНВД искал..они там всей конторой хором мне ответили что для хаммера нужен ОСОБЫЙ насос..когда я спросил чем насос от САБУРБАНАотличается ..никто кроме не вразумительного лепета не смог ответить почему..они как попугаи..нельзя и точка..эт мол имеет другой номер и причинит вред вашему мотору..однакож я купил и езжу..вощем отстой ихний мастер класс..Guru H1 писал(а):николаи писал(а):[Не Коль - не скажи, они про многие ремонтные операции знают, как их облегчить, сократить по времени, на что стоит обратить внимание - я бы с удовольствием - это вообще одна из основных причин - свозить Хомика домой!!!
Блин, все бы отдал за такое!!!forward писал(а):Леха ты похоже на завод хочешь устроится работать ))
Конечно - про смазки и приспособы согласен с Колей, не особо актуально - но и без новых знаний точно не уедем!KINGWAAR4X4 писал(а):Не думаю - что люди - создавшие автомобиль , - ни чё нового не расскажут.... К примеру - на геленах 460 - стоит раздатка бездифовая, везде сказано что до 40-60 км, ее можно подключать на ходу ( а на заводе в граце - конструктора сказали - да в принципе. - но правильно - всетаки - остановиться - подключить - и только потом - ехать дальше) Думаю и про Хомяков - мы от создателей - много - чего нового узнаем. Те-же смазки - к примеру... Солдата ( именно - водителя хаммвии) - учат 3 месяца- как правильно ездить на Хаммвии ( именно - ездить, а не обслуживать.) Обслуживают их механики - по ночам.
У нас нет пониженной без блокировки...KINGWAAR4X4 писал(а):Кста! вспомнил! - когда коллега из НАТО - увидел - что я на бордюр в городе заехал - тупо на драйве, - очень эмоционально объяснил - что любое бездорожье ( бордюры - в том числе) преодолевается исключительно на пониженном режиме раздатки, а вот - пониженный заблокированный - эт - по усмотрению. Сказал - что на драйве без включения пониженной - я сожгу коробку... Мол - драйв - исключительно - для асфальта, и даже грунтовка - уже подразумевает пониженную. ( я кста - с этим согласился - ибо на механике - съехав на грунтовку сразу чувствуешь - как машина перестает тупо ехать, а врубив понижайку - все - становится - супер!). Это М998 - 6.2 - был - тентованый с металлической крышей. Что скажете на это - а парни????