Страница 7 из 8
Re: Понеслось бабло по трубам
Добавлено: 17 сен 2015, 17:58
Guru H1
Guru H1 писал(а):Александр Алматы писал(а):Guru H1 писал(а):Александр Алматы писал(а):Guru H1 писал(а):
Жду!
В общем добрались наконец до бака. Раньше никак-все не было случая преобрести подогрев.
Добрались:

Состояние бака нормальное. Поменяли обратные клапана на магистрали и обратке. Заглушили кучу дырок, ну и помыли днище.
По баку, котрым ты интересовался. Ставить не буду. Предлагай бартер))
Давай я тебе по горловине запчасти привезу - и заменяемся?!
Хотя меня конечно больше правый бак интересует - чертежами не поделишься?
Саш???
Re: Понеслось бабло по трубам
Добавлено: 17 сен 2015, 21:33
Александр Алматы
Guru H1 писал(а):Guru H1 писал(а):Александр Алматы писал(а):Guru H1 писал(а):Александр Алматы писал(а):
Жду!
Давай я тебе по горловине запчасти привезу - и заменяемся?!
Хотя меня конечно больше правый бак интересует - чертежами не поделишься?
Саш???
Привет. Пережидаю курсовой коллапс вне страны))) поэтому немного выпал из темы. Я согласен. Правый бак железный, поэтому хер знает сколько доставка встанет.
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 07:37
Александр Алматы
Всем доброго утра. Давненько не писал, но постоянно мониторю. Тем временем не переставал восстанавливать машинку. За это время удалось поменять и сальники на редукторах, шаровые, колодки, один тормозной диск, стекла лобовые ( кстати с подогревом сваяли за 120 долл каждое). Установили 2 доп печки под задние седла. Замазали кучу дырок на кузове. Поменяли ролики, причем натяжной был уже заколхожен, ремень ( кстати 2575 еле натянули-пришлось гену приоткрутить). Переустановили коллектора-болты все остались целыми. В скором времени предстоит поменять лобовой сальник-мокреет.
В общем последнюю неделю активно эксплуатировал машину сам и вот что заметил: с места коробка срывается бодро, а вот на скорости сначала приходится педалью поднимать обороты и только потом машина подхватывает динамику. Получается некая яма-обороты поднимаются а динамики не чувствуется сразу. Масло не горелое. Новое. Уровень. Контакты все в процессе ривизии обработали спецсредствами от влаги и окиси. В чем дело? Куда копать? Или это нормально?
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 08:52
николаи
слушай у тя мертвый от рождения 6.5 мотер и 4 тоны веса.. так что норм..

Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 09:27
Александр Алматы
николаи писал(а):слушай у тя мертвый от рождения 6.5 мотер и 4 тоны веса.. так что норм..

Коль, мотор в порядке. Компрессию мерил. Пугает задержка между оборотами и реакцией коробки. У меня нет тахометра, но на слух это выглядит так: еду 40-60 км в час....тут на дороге появляется возможность притопить, я даю 1000 оборотов-молчит, даю 1100 -молчит, даю 1200 чувствуется набор скорости.В принципе и динамикой доволен. С места уходит прилично. Боюсь за коробку, вдруг че нить сожгу таким образом.....в коробках АКПП я не силен..... А может оно так и должно быть.....Я просто привык, что педаль газа крайне информативно. и ею можно увеличивать скорость практически моментально.....а тут яма какая-то. Причем слышу что сдвиг набирает обороты, а коробка молчит.
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 10:28
николаи
Читать коды, вам нужно будет перемычку в диагностический разъем uneder тире. Поверните ключ в положение off, установите провод-перемычку между клеммами A и B.
Поверните ключ -зажигание (вкл) и посчитать мигания лампы чек энжин
Коды выглядат так..."вспышка.-пауза-..вспышка-вспышка. Это код 12.
когда вы воткнули скрепку начнет мигать код 12, указывая, что ЕСМ вошел в режим диагностики. Код 12 будет мигать три (3) раза, затем любые другие коды неисправностей, хранящиеся в памяти. Каждый дополнительный код будет мигать три (3) раза, начиная с наименьшего кода, а затем начать снова с кодом 12. Если нет других кодов, код 12 будет мигать до тех пор, пока диагностическая перемычка отключения или запуска двигателя.
Пример: код ошибки 13 будет: 12,12,12,13,13,13,12,12,12,
http://ww2.justanswer.com/uploads/butch ... 1_ALDl.gif
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 10:30
Александр Алматы
николаи писал(а):Читать коды, вам нужно будет перемычку в диагностический разъем uneder тире. Поверните ключ в положение off, установите провод-перемычку между клеммами A и B.
Поверните ключ дальше и посчитать мигания лампы чек энжин
Коды выглядат так..."вспышка.-пауза-..вспышка-вспышка. Это код 12.
когда вы воткнули скрепку начнет мигать код 12, указывая, что ЕСМ вошел в режим диагностики. Код 12 будет мигать три (3) раза, затем любые другие коды неисправностей, хранящиеся в памяти. Каждый дополнительный код будет мигать три (3) раза, начиная с наименьшего кода, а затем начать снова с кодом 12. Если нет других кодов, код 12 будет мигать до тех пор, пока диагностическая перемычка отключения или запуска двигателя.
Пример: код ошибки 13 будет: 12,12,12,13,13,13,12,12,12,
А где значения кодов узнать? Или количество вспышек и пауз соответствующих им.
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 10:36
николаи
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 10:59
Александр Алматы
Коль, а как я узнаю например что у меня ошибка 23 или 57 или 16? Просто нужно считать количество вспышек после входа в диагностический режим(код 12)???
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 13:43
iluxabarnaul
Оо и у меня так же, газуешь обороты пошли а не тянет, больше поддаешь и помчал. у меня веса то вообще наверно ....ц. Саня одной тропой идем) Двиг не могу пока фотать он на перетяге салона, они как наберут поеду и сделаю!
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 13:57
Александр Алматы
Коль, короче я выяснил! Нашел порт. Но не OBD у меня, а ALDL.
http://www.buyitx.net/index.php?whatis_aldl_ru
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 14:14
Александр Алматы
То что я тебе рассказывал про коробку:

А вот херня которая установлена на коробке
http://www.rostratransmission.com/autom ... ission.php
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 30 сен 2015, 15:29
Александр Алматы
Короче удалось все таки мне прочитать ошибки. Итог: 71 и 81...... Теперь осталось выяснить что тако CAM position sensor.
Кстати спасибо огромное за мануал.
Николай, оказалось все есть в нашем мануале: и коды, и разъем с пинами....все там
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 24 окт 2015, 20:21
Александр Алматы
Николай, еще в продолжение темы о диагностике с помощью "джекичана": ошибки я выяснил. Одна из них указывает на соленоид 2-3. Всю проводку от блока до соленоида прверил. Нашел по мануалу отходящий от блока пин. Довел его до разъема на коробке. Прозвонил. Цепь целая. Что может быть с соленоидом? Машина переключается плавно. Разгоняется до 120км с нормальным звуком мотора.
Поддон на коробке пока не вскрывал. Планирую заменить соленоид при замене масла в коробке-жду фильтр. На выходе из блока(желтый провод-YL) ток 5В на входе в коробку столько же. Причем 5В на стоящей на драйве машине. Получается он замкнут? Соленоиды у них нормальнозамкнутые или нормально разомкнутые?
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 24 окт 2015, 21:28
SerDenis
Соленоид это не выключатель, он не может быть замкнут или разомкнут. С точки зрения электричества это катушка индуктивности, обмотка по крестьянски. Соленоид имеет сопротивление, при подачи на него напряжения, через соленоид потечёт ток. Ток измеряетса в амперах напряжение в вольтах сопротивление в омах.
Что касаетса ошипок
Есть ошибки аппаратные( обрыв, замыкание, отсутствие нарряжения и пр.) и есть ошибки агрегатные, т е. Напряжение подали, а эфекта не увидели, хотя аппаратно всё исправно.
Применительно к ошибкам коробки, это к примеру может означать, что скорость врашения выходного вала не изменилась, хотя соленоид включаюший повышаюший или понижающий ряд - активирован.
Для более детального разбора, надо узнать номер ошибки.
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 24 окт 2015, 21:43
Александр Алматы
SerDenis писал(а):Соленоид это не выключатель, он не может быть замкнут или разомкнут. С точки зрения электричества это катушка индуктивности, обмотка по крестьянски. Соленоид имеет сопротивление, при подачи на него напряжения, через соленоид потечёт ток. Ток измеряетса в амперах напряжение в вольтах сопротивление в омах.
Что касаетса ошипок
Есть ошибки аппаратные( обрыв, замыкание, отсутствие нарряжения и пр.) и есть ошибки агрегатные, т е. Напряжение подали, а эфекта не увидели, хотя аппаратно всё исправно.
Применительно к ошибкам коробки, это к примеру может означать, что скорость врашения выходного вала не изменилась, хотя соленоид включаюший повышаюший или понижающий ряд - активирован.
Для более детального разбора, надо узнать номер ошибки.
Денис, спасибо за внимание к проблеме. Ошибки #81 и 71.

Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 25 окт 2015, 01:52
Александр Алматы
И еще: штутдируя форум по акпп, я набрел на такую мысль, а точнее вопрос: возможно ли падение оборотов двигателя при определенной скорости авто, аналогично авто с РКПП. Другими словами, при езде, у меня создается такая картина: еду я 90-10 км/ч-машина тянет уверенно, но стоит отпустить педаль акселератора и обороты падают на стандартные 750-800(определяю на слух). И получается, когда я вновь нажимаю газ, возникает яма, в течении которой двиг набирает обороты(предположим до 2-2,5 тыс) и машина начинает тянуть. Прямая аналогия с РКПП - выжал сцепление на 100км/ч и обороты упали до холостых и машина идет самокатом. Отпустил педаль и обороты поднялись. Возможна ли такая ситуация с АКПП?
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 25 окт 2015, 02:24
Дима RAMS
Александр Алматы писал(а):И еще: штутдируя форум по акпп, я набрел на такую мысль, а точнее вопрос: возможно ли падение оборотов двигателя при определенной скорости авто, аналогично авто с РКПП. Другими словами, при езде, у меня создается такая картина: еду я 90-10 км/ч-машина тянет уверенно, но стоит отпустить педаль акселератора и обороты падают на стандартные 750-800(определяю на слух). И получается, когда я вновь нажимаю газ, возникает яма, в течении которой двиг набирает обороты(предположим до 2-2,5 тыс) и машина начинает тянуть. Прямая аналогия с РКПП - выжал сцепление на 100км/ч и обороты упали до холостых и машина идет самокатом. Отпустил педаль и обороты поднялись. Возможна ли такая ситуация с АКПП?
Может попробуй столько не курить ?

у меня подобные симптомы как-то случались - потом я понял в чем дело

))
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 25 окт 2015, 02:41
Александр Алматы
Дима RAMS писал(а):Александр Алматы писал(а):И еще: штутдируя форум по акпп, я набрел на такую мысль, а точнее вопрос: возможно ли падение оборотов двигателя при определенной скорости авто, аналогично авто с РКПП. Другими словами, при езде, у меня создается такая картина: еду я 90-10 км/ч-машина тянет уверенно, но стоит отпустить педаль акселератора и обороты падают на стандартные 750-800(определяю на слух). И получается, когда я вновь нажимаю газ, возникает яма, в течении которой двиг набирает обороты(предположим до 2-2,5 тыс) и машина начинает тянуть. Прямая аналогия с РКПП - выжал сцепление на 100км/ч и обороты упали до холостых и машина идет самокатом. Отпустил педаль и обороты поднялись. Возможна ли такая ситуация с АКПП?
Может попробуй столько не курить ?

у меня подобные симптомы как-то случались - потом я понял в чем дело

))
Да тут без шалы приходов хватает. Неспокойно на душе-машина не в порядке...
Re: Понеслось бабло по трубам.
Добавлено: 25 окт 2015, 04:12
Дима RAMS
Самый верный способ или заехать к мастерам или (обычно я делаю так) давать машине таких пизды чтоб все вылезло наружу ))?