Страница 6 из 9

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 16 окт 2013, 15:55
flugergehaimer
Последние новости))) вот эта вот херовина зеленого цвета , которую считали типа регулятором давления , вообще никакой не регулятор давления)))) это сигнализатор обрыва одного из контуров, устройство элементарное!

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 16 окт 2013, 23:07
николаи
во бля..а чо тогда регулирует..
даж в жигулях какой никакой регулятор но есть..я ваще то в ахуее :mda:

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 16 окт 2013, 23:20
pro-bus
flugergehaimer писал(а):педаль будет туже на 6% с поправкой на 12к, чуда не произойдет, законы физики никто не отменял :)
Во как тема развернулась и про главный тормозной и распределитель выяснили :ok: но т.к. тема всеже о замене наших штатных однопоршневых суппортов и тормозных дисков 10К на многопоршневые от Тойота Прадо и тормозные 12К.
И как Паша выразился "законы физики никто не отменял" :hitrec:
диск 10К- 25,8см ,12К- 30,5см. в диаметре
предположим на диск от стандартного суппорта действует сжимающая сила в 1кН ,
соответственно от Прадовского суппорта сила сжатия будет на 6% меньше,т.е 0,94кН.
Получаем тормозной момент F=r*f
Штатные 0,129*1000=129Hм
Прадо 0,1525*940=143.35Нм

Как видно из расчётов Прадовские дают на 11% больший тормозной момент на диске 12к при силе сжатия на 6% меньше чем штатные суппорта.Что благоприятно скажется на износе колодок и тормозных дисков.
:-)

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Добавлено: 17 окт 2013, 06:45
flugergehaimer
Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 06:49
flugergehaimer
Если не вериш что не влезут могу кинуть фото с зазором в стоке между подрамником и 10 к :-)

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:17
николаи
нифига пробус прав информативност лучше будет..резче отклик..

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Добавлено: 17 окт 2013, 09:20
pro-bus
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:28
flugergehaimer
николаи писал(а):нифига пробус прав информативност лучше будет..резче отклик..
Информативнось почувствуется в том случае если поставить тормоза на ступицы, а так на какие то доли пол писюна пройдя через шрусы люфты и их торсионность плюс люфты редуктора... Даже не поймешь разницы!Я заморочился с тормозами по следущим причинам: самое главное-тугая педаль особенно заметно когда слазишь с легковушки и распределение меж контурами 50/50.Греются диски от трения колодок на холостом ходу, следовательно расход топлива, вибрация при торможении,херовый ручник . Первые две причины вам не видать остальное да.

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:35
николаи
ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 09:43
flugergehaimer
Ну собственно вот , зазор в 8-9 мм при том что редуктор отстранен максимально по пазам. Резать раму болгаркой? Я думаю не вариант. Отстранять редуктор на 2 см единственный способ , но придется разобрать подрамник а это уже разборка моды со снятием радиаторов и тд . Сэкономить на машинках а потом колхозить , при том машинки не оригинал , хз какое качество и какой материал за 3800, китай полюбому

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Добавлено: 17 окт 2013, 10:01
pro-bus
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 10:18
pro-bus
Если смириться с меньшей эффективностью тормозов в 6% которую как уже выяснили не заметить практически,можно оставить диски 10К на них идеально встают суппорта от Тойоты Сурф/Ранер.
Зы))э Паше не читать! :hitrec: т.к лучше восьми поршневого Вилвуда...двадцати поршневой плюс иридиевые диски и тормозной парашют :lol:

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Добавлено: 17 окт 2013, 10:24
flugergehaimer
pro-bus писал(а):
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительный

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 10:33
flugergehaimer
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Добавлено: 17 окт 2013, 10:49
pro-bus
flugergehaimer писал(а):
pro-bus писал(а):
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительный
Для грубой оценки и сравнения тормозного момента достаточно и простого расчета где площадь колодок и материал изначально принимаются равными.
А вот расчет силы сжатия в суппортах разных конструкций действительно очень приблизителен и зависит не только от диаметра поршня,но и прочности скобы и равномерности прижатия самой колодки к диску...поэтому 6% на деле будет ноль целых хрен сотых :ololo:

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 10:54
николаи
flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ.. :) НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза :-) ..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)м

Добавлено: 17 окт 2013, 11:06
flugergehaimer
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):
pro-bus писал(а):
pro-bus писал(а):
flugergehaimer писал(а):Ну вообще то поставить 12к за место 10к не так то просто! Он туда не влазиет) там либо подрамник пилить на 1,5 см либо на этиже см передвигать редуктор....Просто подняв машину на подьемник это не провернуть , раскидать придется пол жопы и пол переда со снятием всех радиаторов и тд. Поставить можно без гемороя только на альфу, но поставивший почувствует ухудшение на 7% Овчинка выделки не стоит
Паша,ну ты упертый,в этой теме я предложил лишь дешевую замену кита Вилвуда,он если что нормально ставится только на 12К диски.Поэтому кто задумается о замене суппортов диски менять все равно придётся.Твоя инсталляция Вилвуда тут не рассматривается, для этого есть отдельная тема. :punish:

7% просто пыль...Теоретически штатные тормоза 10к и 12к на Альфе отличаются на 17% ,на практике этого не заметно ВАЩЕ(личный опыт).
???
Ну я ж написал, экономия на машинках сомнительного качества, зато установка 12к геморой . По твоим расчетам не уверен что так, слишком простой расчет, много что не учтено начиная от площади колодок кончая материалом , твой процент эффективности увеличенного ротора оооочень приблизительный
Для грубой оценки и сравнения тормозного момента достаточно и простого расчета где площадь колодок и материал изначально принимаются равными.
А вот расчет силы сжатия в суппортах разных конструкций действительно очень приблизителен и зависит не только от диаметра поршня,но и прочности скобы и равномерности прижатия самой колодки к диску...поэтому 6% на деле будет ноль целых хрен сотых :ololo:
тебе рисковать ставить китайские машинки :biggrin:

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 11:08
flugergehaimer
николаи писал(а):
flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ.. :) НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза :-) ..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
Ну как бы 30 умножить на 30 нихуя не 900)))))))
9000 р!!!!

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 11:16
николаи
flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):
flugergehaimer писал(а):
николаи писал(а):ага 4 колодки чуть чуть на хол притормаживают...ты загнул..расход топлиива..зажигалку хер заправиш на сэкономленном..ваще глупость..
Ох как ты не прав! Ну если для тебя экономия в литр два не экономия тогда другое дело. Всегда когда ведется поиск от чего расход , если двига исключается идет поиск по трансмисии: зажатые ступицы , даже гуще положенного масло, и тормоза ТОЖЕ!
ХОРОШО!!! В ДЕНЬ Я НАМАТЫВАЮ ПРЕДПОЛОЖИМ 50 км....ПО ГОРОДУ МАКСИМУМ...НУ ЭКОНОМИЯ 1 ЛИТР В ДЕНЬ..-30 Р...ИТОГО Я ЗА МЕСЯЦ СЭКОНОМЛЮ 900 Р... Я НЕ АБРАМОВИЧЬ..ФАКТ.. :) НО 900 Р ЛИШНИЕ В МЕСЯЦ КАК ТО ВАЩЕ НИ О ЧЕМ....если так думать протакую мелочь....то например можно кобасу не по 200 р покупать..а по 170.. и вообще я курить бросил и теперь я могу забить на подклинивающие тормоза :-) ..на сигаретах я и то больше 100 $экономлю..
..а что тоже здорово...
Ну как бы 30 умножить на 30 нихуя не 900)))))))
9000 р!!!!
ДА НУ...СКОЛЬКО ПО МАТЕМАТИКЕ..БЫЛО 30 Р УБЛЕЙ Х 30 ДНЕЙ ..ВРОДЕ 900 ..РУБЛЕЙ. :-) ТЫ ЖГЕШ..

Re: Бюджетные Четырехпоршневые суппорта (пока теория)

Добавлено: 17 окт 2013, 11:22
flugergehaimer
А сколько колбасы можно купить :lol: