клапаны на 5.7 бензине
- sorokaboris
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
- Репутация: 1
- Город / City: калининград
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
нет канечно..гидроеомпенсаторы там ..а если стук пошел значит гидрики засрались= разобрать промыть..и вперед..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- sorokaboris
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
- Репутация: 1
- Город / City: калининград
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
а что это я чот не понял..под словом "направлюющие" много что может значить..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
Леха Белый
- sorokaboris
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
- Репутация: 1
- Город / City: калининград
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
sorokaboris писал(а):Всем привет. Подскажите, клапаны на бензинке регулируются?
вот тока давайте без ржак и приколов о своих великих знаниях -
на слух на работающем моторе.
да-да... при наличии гидриков - они РЕГУЛИРУЮТСЯ...
значится так....
регулировочные болты закручиваются до устранения баклаша (дребезга) толкателя на незажатых клапанах и дотягиваютя на 0,5-0,75 оборота в зависимости от модели мотора.
потом заводим, греем, глушим, снимаем крыжки, заводим и начинаем....
откручиваем, пока не появится лязг, начинаем крутить.
тянем, пока не прекратится лязг, и дотягиваем на....
ГОД?
модель Мотора?
вот на вин К 94 года - ровно 1 оборот...
можете начинать прикалываться.
Последний раз редактировалось Andrey78 14 май 2015, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
знатООООк!!!!николаи писал(а):нет канечно..гидроеомпенсаторы там ..а если стук пошел значит гидрики засрались= разобрать промыть..и вперед..
ты неправ, Коль, о5 неправ!!!
-
Леха Белый
Re: клапаны на 5.7 бензине
Андрей, спасибо, весьма поучительно!
P.S. А отчего к Коле такое "неровное дыхание"? Не ошибается только тот, кто них..я не знает и них..я не делает.
P.S. А отчего к Коле такое "неровное дыхание"? Не ошибается только тот, кто них..я не знает и них..я не делает.
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
Леш! у нас с ним это обычное,Леха Белый писал(а):Андрей, спасибо, весьма поучительно!
P.S. А отчего к Коле такое "неровное дыхание"? Не ошибается только тот, кто них..я не знает и них..я не делает.
просто по-дружески подъ@бнуть друг-друга.
без злобы и дальних мыслей, просто так к слову.
по телефону мы еще не так можем.
мы с ним знакомы - дай Бог памяти.... что-то я эти времена уже и помню...
помню только, мобила еще такая большая была, без камеры и интернета.
правда никогда не виделись...
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
смысл данной операции и почему именно так?
все элементарно. у 350го мощные клапанные пружины и слабые гидрики, которые, особенно уже поработавшие, проседают и контрпоршень без давления в них уже не верхнем положении. да и при сборке баклаш рукой нащупать - то еще развлечение, особенно при том, что ВМТ по метке на шкиву можно выставить весьма условно. поэтому для гарантированного качества работ используется идеальный в этом случае инструмет - УХО.
а далее чисто опыт- на очень старых моторах с сильно вытянутой цепью, натяжение которой, кстати, тоже контролируется "через задний проход", клапана дотягивают чуть меньше. хрен с ним, со звуком и более поздним открытием клапанов, зато они хоть чуть более вовремя закрываются.
а проверка цепи- по бегунку трамблера
учитесь! заводить не надо.
еще одно "узкое место" - шестерня на трамблере, которая со временим стачивается об распред (ее меняют примерно каждые сто тысяч)
дело в том, что датчик распреда - в трамблере и его выставление "в ноль" - на самом деле не выставление зажигания, а калибровка датчика.
для этого на прогретои моторе размыкают специальный коннектор и при помощи стробоскопа "ставят ноль" (о5 же на разных годах по разному, точное значение, как и зазор в свечах, указаны на стикере под капотом).
все элементарно. у 350го мощные клапанные пружины и слабые гидрики, которые, особенно уже поработавшие, проседают и контрпоршень без давления в них уже не верхнем положении. да и при сборке баклаш рукой нащупать - то еще развлечение, особенно при том, что ВМТ по метке на шкиву можно выставить весьма условно. поэтому для гарантированного качества работ используется идеальный в этом случае инструмет - УХО.
а далее чисто опыт- на очень старых моторах с сильно вытянутой цепью, натяжение которой, кстати, тоже контролируется "через задний проход", клапана дотягивают чуть меньше. хрен с ним, со звуком и более поздним открытием клапанов, зато они хоть чуть более вовремя закрываются.
а проверка цепи- по бегунку трамблера
учитесь! заводить не надо.
еще одно "узкое место" - шестерня на трамблере, которая со временим стачивается об распред (ее меняют примерно каждые сто тысяч)
дело в том, что датчик распреда - в трамблере и его выставление "в ноль" - на самом деле не выставление зажигания, а калибровка датчика.
для этого на прогретои моторе размыкают специальный коннектор и при помощи стробоскопа "ставят ноль" (о5 же на разных годах по разному, точное значение, как и зазор в свечах, указаны на стикере под капотом).
-
Andrey78
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
да, кстати... на 350 моторе следите за трамблером и его подшипниками-втулками, особенно нижней и при малейшем люфте меняйте.
почему? да потому что трамблер своми нижними шлицами крутит масляный насос, а соединяются они внутри весьма хрупкой пластиковой втулочки.
при наличии биения оси трамблера втулочку ломает и амба - масляный насос больше не крутися.
почему? да потому что трамблер своми нижними шлицами крутит масляный насос, а соединяются они внутри весьма хрупкой пластиковой втулочки.
при наличии биения оси трамблера втулочку ломает и амба - масляный насос больше не крутися.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: клапаны на 5.7 бензине
Андрей может сразу на "нормальный" мотор заменить? Ну там чуть посовременней например? 
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: клапаны на 5.7 бензине
ага щасс наговориш ..не виделись..
.я лет так 5 назад приезжал в питер и мы с Максом..(который в те годы всяки й амреикосовский утиль таскал..моторы всякие) к тебе заезжали..так что виделись только не долго.. ты у него пару ржавых купил вроде..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

-
Леха Белый
Re: клапаны на 5.7 бензине
Разговаривал на эту тему с Николаем. Общий его посыл ко мне можно описать - "не зная броду - в пизду не лезь"))).SlavaSt писал(а):Андрей может сразу на "нормальный" мотор заменить? Ну там чуть посовременней например?
Поставим, сказал распределенный вспрыск и поменяем пары.
-
Леха Белый
-
Леха Белый
Re: клапаны на 5.7 бензине
Слав, спасибо за рассказSlavaSt писал(а):Набери меня, если хочешь, я тебе расскажу


