И гений, парадокса друг.....

ХАММЕРы не ломаются, они болеют. Взаимопомощь при ремонте. Советы, рекомендации, "рецепты" ... :remont:
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

И гений, парадокса друг.....

Сообщение Predator »

cober писал(а): Спасибо Денис. Думаю трансмиссия сыпется из-за большого момента движка и соответственно нагрузок. Те кто поливает на Тахах 160, наверняка меняют или ремонтируют ее часто)))
DenisN писал(а):
cober писал(а): Спасибо Денис. Думаю трансмиссия сыпется из-за большого момента движка и соответственно нагрузок. Те кто поливает на Тахах 160, наверняка меняют или ремонтируют ее часто)))
Ну если чесно, то я не часто слышал, чтоб трансмиссия сыпалась ДО 100 тыс. миль пробега. Даже если тягать прицеп с лодкой или кэмпер. После этого срока да, бывает и не редко, ну дык она и расчитана на такой пробег. Просто тут немного по другому подходят к сервисам и всяким заменам масел: до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.
хирург писал(а):
до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.
т.е.после ста тысяч, при правильном сервис обслуживании в коробке масло менять не рекомендуется..?
DenisN писал(а):
хирург писал(а):
до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.
т.е.после ста тысяч, при правильном сервис обслуживании в коробке масло менять не рекомендуется..?
После 100тыс.не рекомендуется вообще трогать трансмиссию, все сервисы и смены масла при таком пробеге начтнают только ухудшать работу.
cober писал(а):
После 100тыс.не рекомендуется вообще трогать трансмиссию, все сервисы и смены масла при таком пробеге начтнают только ухудшать работу.
Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?
DenisN писал(а):
cober писал(а):
Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?
Я тебе напомню старый анекдот:
" Папа программер сидит за компом, "мучает" код. Подходит сынишка и спрашивает"
-Папа, а почему солнышко каждое утро встает на востоке, целый день светит,а вечером садится на западе?
-Сына, ты точно уверен?
--Да
-Проверил?
-Да
-Сколько раз проверял?
-Семь. Всю неделю следил.
-И что работает без збоев?
-Да
-Ну дак вот и нелезь и ничего не меняй!" ;D

Это я к чему все. Обьясняется такой "феномен" довольно просто. Автоматическая трансмиссия это фактически гидравлическая конструкция.Передачи переключает жидкость, которая создает давление на крыльчатке фрикционов. Ээти фрикционы(если я правильно употребляю термин :afro:) сделаны не из металла, а из копозита. При работе они крошатся за долгие годы, но из за температур и другихфакторов держат давление нормально. Расчитывались они на пробеги до 100-150 тыс. Максимум. Так что заливая после такого проюбега свежее, чистое масло, ты фактически смываешь все с рабочих деталей, что приводит к падению давления в системе и перегреву, что в свою очередь просто добивает систему полностью. Скажу еще одно. За годы работы я и сам занимался трансмиссиями и разговаривал с механиками. Нормалный механик тут никогда не посоветует замену масла после такого пробега. Наоборот, он будет убеждать клиента не трогать трансмиссию и ездить, пока оно ездит. А потом менять либо машину, либо трансмиссию. Это и дешевле и менее хлопотно.

Взято отсюда
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: И гений, парадокса друг.....

Сообщение николаи »

возможно некая доля истины и есть не даром в двигу с большим пробегом ..когда наливают супер моющие присадки..современное масло..ему может придти трындец..ибо как и написано во многих местах.механизма метал замещен на нагар сажу и мет..пыль..а супер присадки и синтетика с чумовым моющим эфектом все это вымывает..итог кольца поршня коленва..итд начинают люфтить болтатся итд..так что доля истины в диалоге есть несомненно
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: И гений, парадокса друг.....

Сообщение Predator »

тогда как ?

литр сливать - литр доливать ? )))))))

или как мне поведали "секрет" для моего Н4 - меняй масло в дрыгателе каждые 5тык и он у тебя 300 тык пройдет без капиталки........
Hummer 1-проложи свой путь...
Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
Volk686
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 18:47
Репутация: 2
Город / City: Москва
Возраст / Age: 25
Имя: Миха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: И гений, парадокса друг.....

Сообщение Volk686 »

На сколько я знаю многие после истечения срока гарантии перестают думать о том, что где-то кроме двигателя есть масло и его надо менять.
В принципе масло в АКПП или раздетке, мотах проходит долго! Но свойства свои все равно теряет!
Подходить к этому надо немного иначе!
Если в машине с пробегом 150к мы видим, что не менялось давно масло ни в коробке, ни в раздатке, ни где кроме двигателя, то менять его естественно надо!
Но надо отнестись к этому более ответственно! Во первых посмотреть, что вы собираетесь лить взамен. Во вторых купить качественные фильтра (для АКПП).
В третьих нужно менять масло не частично (для АКПП), а полностью, то есть со снятием поддона, мытьем всего чего только возможно, а так же прогоном масла по контурам.
В четвертых надо исследовать все на наличие частиц развалившихся фрикционов или запах гари и т.п. признаки, которых не должно быть.
Если видим, что какие-то детали в состоянии неочень или трешевом, то меняем!
Тогда коробка и трансмиссия будет ходить долго и счастливо!
При этом дальше менять жидкости по регламенту!

Не стоит забывать и о антифризе, жиже в гидраче, тормозной жидкости!

Своевременные замены только продлят жизнь автомобилю!

Это мой взгляд на вещи!

А рассказы, что не стоит и близко подходить - это мне кажется попытки сэкономить или же нежелание мастеров брать на себя какую-то ответственность в случае дальнейшей поломки АКПП по каким-то причинам (хреново поставили поддон, фильтра, залили какую-нить дрять и т.п.).

Кстати я стараюсь совместить замену жидкостей со сменой сезонов. Ибо зимой она теряет свойства из-за низких температут и их перепадов, а летом из-за сильного нагрева, особенно если выдались жаркие дни!
89154870020
Ответить

Вернуться в «ПОЛОМАЛСЯ !!!»