cober писал(а): Спасибо Денис. Думаю трансмиссия сыпется из-за большого момента движка и соответственно нагрузок. Те кто поливает на Тахах 160, наверняка меняют или ремонтируют ее часто)))
DenisN писал(а):Ну если чесно, то я не часто слышал, чтоб трансмиссия сыпалась ДО 100 тыс. миль пробега. Даже если тягать прицеп с лодкой или кэмпер. После этого срока да, бывает и не редко, ну дык она и расчитана на такой пробег. Просто тут немного по другому подходят к сервисам и всяким заменам масел: до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.cober писал(а): Спасибо Денис. Думаю трансмиссия сыпется из-за большого момента движка и соответственно нагрузок. Те кто поливает на Тахах 160, наверняка меняют или ремонтируют ее часто)))
хирург писал(а):т.е.после ста тысяч, при правильном сервис обслуживании в коробке масло менять не рекомендуется..?до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.
DenisN писал(а):После 100тыс.не рекомендуется вообще трогать трансмиссию, все сервисы и смены масла при таком пробеге начтнают только ухудшать работу.хирург писал(а):т.е.после ста тысяч, при правильном сервис обслуживании в коробке масло менять не рекомендуется..?до 100 тыс. рекомендуется делать все, как в книжке сказано, а вот после в трансмиссию лучше даже и не дышать, не говоря уже о замене масла и прочего. И ходят они зачастую довольно долго.
cober писал(а):Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?После 100тыс.не рекомендуется вообще трогать трансмиссию, все сервисы и смены масла при таком пробеге начтнают только ухудшать работу.
DenisN писал(а):Я тебе напомню старый анекдот:cober писал(а):
Денис, но это же парадокс! Если не менять масло к коробке, то ей придет конец и если менять то придет конец. Что же делать?
" Папа программер сидит за компом, "мучает" код. Подходит сынишка и спрашивает"
-Папа, а почему солнышко каждое утро встает на востоке, целый день светит,а вечером садится на западе?
-Сына, ты точно уверен?
--Да
-Проверил?
-Да
-Сколько раз проверял?
-Семь. Всю неделю следил.
-И что работает без збоев?
-Да
-Ну дак вот и нелезь и ничего не меняй!" ;D
Это я к чему все. Обьясняется такой "феномен" довольно просто. Автоматическая трансмиссия это фактически гидравлическая конструкция.Передачи переключает жидкость, которая создает давление на крыльчатке фрикционов. Ээти фрикционы(если я правильно употребляю термин :afro:) сделаны не из металла, а из копозита. При работе они крошатся за долгие годы, но из за температур и другихфакторов держат давление нормально. Расчитывались они на пробеги до 100-150 тыс. Максимум. Так что заливая после такого проюбега свежее, чистое масло, ты фактически смываешь все с рабочих деталей, что приводит к падению давления в системе и перегреву, что в свою очередь просто добивает систему полностью. Скажу еще одно. За годы работы я и сам занимался трансмиссиями и разговаривал с механиками. Нормалный механик тут никогда не посоветует замену масла после такого пробега. Наоборот, он будет убеждать клиента не трогать трансмиссию и ездить, пока оно ездит. А потом менять либо машину, либо трансмиссию. Это и дешевле и менее хлопотно.
Взято отсюда


