Боди-лифт 2"
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
Аргументы, пожалуйста???!!!Хомяк писал(а):А бодик нужен.
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
На этом Хомяке просто колеса еще не шибко широкие, и за счет лифта подвески они внутрь кузова ушли - были бы поменьше да пошире - было бы классно! Но опять же - под 38х15.5 бодик может уже перебором показаться... Хотя..... я буду еще расширители ставить - а они зрительно арки "съедают", причем заметно!
Вообщем нужны аргументы.... Кто-нибудь???
Вообщем нужны аргументы.... Кто-нибудь???
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Re: Боди-лифт 2"
Лёша, какие аргументы? Ты сам не меньше других знаешь все за и против. Ты сам определись. Я бы вот лучше подвеску не лифтил, а поставил бодик. Последствий меньше. А про колеса с вылетом: кого я знаю все говорят, что хуже намного (управляемость, ненадежность, габариты, грязь по бочине и т.д.) и отказываются. На мой взгляд 38Х12,5Х17 на альфовских дисках - самое оно. Рисунок протектора позубастей и ок.Guru H1 писал(а):На этом Хомяке просто колеса еще не шибко широкие, и за счет лифта подвески они внутрь кузова ушли - были бы поменьше да пошире - было бы классно! Но опять же - под 38х15.5 бодик может уже перебором показаться... Хотя..... я буду еще расширители ставить - а они зрительно арки "съедают", причем заметно!
Вообщем нужны аргументы.... Кто-нибудь???
- Samuelson
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
- Репутация: 4
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Боди-лифт 2"
38Х12,5Х17 на альфовских дисках! полностью поддерживаю. и для них уже желательно +2 дюйма проставками под пружины, даже на Альфе, иначе цепляют при повороте руля на кочках...
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Semper Paratus
Re: Боди-лифт 2"
А ты на кочках рулем не верти! Прямо!Samuelson писал(а):38Х12,5Х17 на альфовских дисках! полностью поддерживаю. и для них уже желательно +2 дюйма проставками под пружины, даже на Альфе, иначе цепляют при повороте руля на кочках...

- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
Ну колеса я попробую, в любом случае уже лежат...Хомяк писал(а):Лёша, какие аргументы? Ты сам не меньше других знаешь все за и против. Ты сам определись. Я бы вот лучше подвеску не лифтил, а поставил бодик. Последствий меньше. А про колеса с вылетом: кого я знаю все говорят, что хуже намного (управляемость, ненадежность, габариты, грязь по бочине и т.д.) и отказываются. На мой взгляд 38Х12,5Х17 на альфовских дисках - самое оно. Рисунок протектора позубастей и ок.Guru H1 писал(а):На этом Хомяке просто колеса еще не шибко широкие, и за счет лифта подвески они внутрь кузова ушли - были бы поменьше да пошире - было бы классно! Но опять же - под 38х15.5 бодик может уже перебором показаться... Хотя..... я буду еще расширители ставить - а они зрительно арки "съедают", причем заметно!
Вообщем нужны аргументы.... Кто-нибудь???
Управляемость хуже... нет нет, еще раз - "УПРАВЛЯЕМОСТЬ"? Мы точно про ту машину говорим???

Я вот даже не подвергаю сомнению лифт подвески - меня не устраивает проходимость - от него хоть видимый толк: увеличение дорожного просвета, углов въезда-съезда, плюс бОльшие колеса есть возможность вкорячить!!! К тому же RD кит изначально рассчитывался и тестировался под родной размер амортизаторов! Вопрос с выворотом колес конечно остается - но он хоть отчасти решается лифтом подвески, в отличие от того же бодика.
А вот с боди-лифтом больше проблем - и в данной теме я размышляю на тему целесообразности его в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к лифту подвески, а не как его альтернатива!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боди-лифт 2"
Братва ША ..... Гуру размышляетGuru H1 писал(а):- и в данной теме я размышляю на тему целесообразности его в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к лифту подвески, а не как его альтернатива!
все прикинулись ветошью и не отсвечиваем
нам потом скажут как лучше сделать
'04 HMCS B34
- Samuelson
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:11
- Репутация: 4
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Боди-лифт 2"
управляемость на больших колёсах не ухудшается. (могу только про свои рассказывать) , руль тяжелее крутиться и рулевой редуктор с сошкой намного сильнее изнашиваются вместе с шаровыми... но проходимость сильно увеличивается и экстерьер улучшается. и комплект колёс с дисками немного дороговато стоят (примерно 10-ку с доставкой)
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Semper Paratus
Semper Paratus
Re: Боди-лифт 2"
Почему-то все пытаются вкрячить в единичку всё что можно. И проходимость чтоб в триале и стоун-клаймбинге побеждать, и обвес по максимуму, и салон чтоб кожа-рожа, и музыка с сабом, и чтоб тепло, тихо и быстро. Не до хера от машины хотите? Надо понять для чего она, а потом тюнить ее в единой концепции. Я уже 3 хомяка поменял и каждый был заточен под определенные цели. И, поверьте, одно другому мешает! Я плакал, когда сидел в воде по грудь в болоте с кожей-алькантарой и тюнингом на 300 кг. Дефки отказывались на блядки ехать на стоковом рабочем слэнтбэке. Носорога продал, когда понял, что ездить на этом монстре каждый день - перебор.
Лёша, ты вроде экспедиционную машину строишь? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.
Лёша, ты вроде экспедиционную машину строишь? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
Для руля у меня лежит уже Rock Ram Kit...Samuelson писал(а):управляемость на больших колёсах не ухудшается. (могу только про свои рассказывать) , руль тяжелее крутиться и рулевой редуктор с сошкой намного сильнее изнашиваются вместе с шаровыми... но проходимость сильно увеличивается и экстерьер улучшается. и комплект колёс с дисками немного дороговато стоят (примерно 10-ку с доставкой)
Износ - дело такое, по бездорожью ездя - все очень быстро изнашивается!
Диски Альфовские есть, резина тоже - так что все тип-топ!!!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
Ну колеса 38, 40 перебор конечно, а вот про все остальное ты прав - хочется все, и по максимуму!Хомяк писал(а):Почему-то все пытаются вкрячить в единичку всё что можно. И проходимость чтоб в триале и стоун-клаймбинге побеждать, и обвес по максимуму, и салон чтоб кожа-рожа, и музыка с сабом, и чтоб тепло, тихо и быстро. Не до хера от машины хотите? Надо понять для чего она, а потом тюнить ее в единой концепции. Я уже 3 хомяка поменял и каждый был заточен под определенные цели. И, поверьте, одно другому мешает! Я плакал, когда сидел в воде по грудь в болоте с кожей-алькантарой и тюнингом на 300 кг. Дефки отказывались на блядки ехать на стоковом рабочем слэнтбэке. Носорога продал, когда понял, что ездить на этом монстре каждый день - перебор.
Лёша, ты вроде экспедиционную машину строишь? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.
С одной стороны сидеть на ровном месте не хотца, а с - другой в красивом салончике кататься в тепле и с музычкой...
Блин, сам потерялся что хочу уже...

Пойду-ка я спать тогда...
P.S. Про кенгур узнай, не забудь!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Боди-лифт 2"
[quote="Хомяк"]по ? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.[/quoпосле твоих слов я загрустил..стою в степи казахстана и ищу модуль управления .. цифровой сети МОДБАС.. которая рулит ща всей электроникой..моей 

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

Re: Боди-лифт 2"
Тебе это не грозит. На ёбурских ступеньках и бардюрах ничего с твоим хомяком не стрясется. Хотя посоветую заранее позаботиться о негабаритном эвакуаторе.николаи писал(а):Хомяк писал(а):по ? Я посмотрю на тебя, когда ты будешь в каком-нибудь Казахстане искать замену порванному 40-му колесу.[/quoпосле твоих слов я загрустил..стою в степи казахстана и ищу модуль управления .. цифровой сети МОДБАС.. которая рулит ща всей электроникой..моей
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
Вообщем - взвесив все за и против, принял решение: боди-лифту - НЕТ!
Во-первых, слишком много е..ли за сомнительные плюсы.
Во-вторых, Альфы лифтованы с завода лишь потому, что Дюрамакс не влезает, а не как многие считают "для улучшения геометрической проходимости"! Иначе они бы подняли задний бампер ближе к кузову и что-то помудрили с передним для улучшения углов въезда и съезда!
В-третьих, при моем размере колес (даже с учетом расширителей), они просто потеряются в арках! А ставить что-то еще больше, пока в мои планы не входит.
В четвертых, уменьшение предельного угла поперечного крена... А учитывая, что на крыше у меня будет лежать запаска, и 6 армейских ящиков со всяким шмурдяком - то эти 5 см будут ой как заметны...
В пятых - смущает возможное некорректное положение селектора АКПП (в этой машине и так слишком много всего "не слава богу", чтобы еще и здесь подсерать)
Короче... слишком много "но" и "если бы"...
Во-первых, слишком много е..ли за сомнительные плюсы.
Во-вторых, Альфы лифтованы с завода лишь потому, что Дюрамакс не влезает, а не как многие считают "для улучшения геометрической проходимости"! Иначе они бы подняли задний бампер ближе к кузову и что-то помудрили с передним для улучшения углов въезда и съезда!
В-третьих, при моем размере колес (даже с учетом расширителей), они просто потеряются в арках! А ставить что-то еще больше, пока в мои планы не входит.
В четвертых, уменьшение предельного угла поперечного крена... А учитывая, что на крыше у меня будет лежать запаска, и 6 армейских ящиков со всяким шмурдяком - то эти 5 см будут ой как заметны...
В пятых - смущает возможное некорректное положение селектора АКПП (в этой машине и так слишком много всего "не слава богу", чтобы еще и здесь подсерать)
Короче... слишком много "но" и "если бы"...
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:26
- Репутация: 3
- Город / City: Нойшванштайн/Москва
- Возраст / Age: 99
- Имя: Роман
- Откуда: Фарерские острова
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Боди-лифт 2"
так Што Алексей может по Теане и ну нах эту еплю с Н1, перейдём на деффачек?Guru H1 писал(а): (в этой машине и так слишком много всего "не слава богу", чтобы еще и здесь подсерать)
.
'04 HMCS B34
Re: Боди-лифт 2"
Правильное решение, Лёша! Чем меньше сомнительных изменений в конструкции - тем меньше поломок в дальней дороге. Надо получать удовольствие не от самого Н1, а от возможностей, которые он дает.Guru H1 писал(а):Вообщем - взвесив все за и против, принял решение: боди-лифту - НЕТ!
Во-первых, слишком много е..ли за сомнительные плюсы.
Во-вторых, Альфы лифтованы с завода лишь потому, что Дюрамакс не влезает, а не как многие считают "для улучшения геометрической проходимости"! Иначе они бы подняли задний бампер ближе к кузову и что-то помудрили с передним для улучшения углов въезда и съезда!
В-третьих, при моем размере колес (даже с учетом расширителей), они просто потеряются в арках! А ставить что-то еще больше, пока в мои планы не входит.
В четвертых, уменьшение предельного угла поперечного крена... А учитывая, что на крыше у меня будет лежать запаска, и 6 армейских ящиков со всяким шмурдяком - то эти 5 см будут ой как заметны...
В пятых - смущает возможное некорректное положение селектора АКПП (в этой машине и так слишком много всего "не слава богу", чтобы еще и здесь подсерать)
Короче... слишком много "но" и "если бы"...
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Боди-лифт 2"
+1000 прцентов ..Сэм прав ..Samuelson писал(а):38Х12,5Х17 на альфовских дисках! полностью поддерживаю. и для них уже желательно +2 дюйма проставками под пружины, даже на Альфе, иначе цепляют при повороте руля на кочках...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Боди-лифт 2"
Я решил остановится на таком варианте (Stage II RD Suspension lift)...
Тут правда стоят 40-ые колеса, но у меня будут еще расширители, поэтому зрительное восприятие будет таким же!!!
Тут правда стоят 40-ые колеса, но у меня будут еще расширители, поэтому зрительное восприятие будет таким же!!!
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан