



НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечталсяpro-bus писал(а):Тему форсунок уже раз десять обсуждали,чему ты удивляешься 1600$ за 8 форсунок для lb7 это в принципе ДАРОМ,другое дело что они нах никому не нужны,цену все скидывают и скоро даром будут раздовать.Это стандартные форсунки которые текут уже через 30.000миль.А поменять их на lb7 геморно,только с снятием головки блока!?Поэтому владельцы этих двигов давно перешли на форсунки нового типа,стоят они даже дороже чем на LLY ,около 1000$ за одну.Так что выходит 8000$ за комплект.,кстати есть восстановленные на заводе по 300$.николаи писал(а):01-04 LB7 Duramax Injectorspro-bus писал(а):maximus писал(а):..Самый первый и самый геморный дюрик,с проблемой форсунок и головки блока.)
New Set Approx 75 RWHP Biggest Injector recommended for stock turbo
Part # LB7-75
free shipping special - no handling fees $1,600.00
Set of 8
CORE POLICY $3,200.00
(Set of![]()
---------VS----------94-2000 GM 6.5L Turbo Charger BD Power 25HP Injectors Set of 8
price: $675.00
На Альфа дюрик 750$ и 150$ соответственно.
Коля,скажу больше форсунки комонрейл на современный дизель дешевыми не бывают,на мерен например смотрел 1200$ одна стоит.
И сравнивать типа на 6,5 8 штук 700$ а на Альфу 7000$ все равно что палку и ружьё...тогда к форсункам добавь ещё стоимость ТНВД отминусуй перерасход соляры и пересчитай на удельную мощность и увидишь что дюрик выиграет!..кстати нормальные форсунки на дюрике гарантированно ходят до 300000миль.(ссылки я ггде-то здесь выкладывал) сколько раз ты за этот пробег свои поменяешь?
А я откуда знаю где этот сервис - тут не писалось про Каширку)Schnizel писал(а):Он же не на Каширке...Guru H1 писал(а):Что за сервис такой? ШевиПлюс чтоли?)
Вязмич тоже думал о сервисе для Н1 в том числе)maximus писал(а):Если вы про то где "ведро" стоит , то стоит оно у меня на базе на каширке , но у меня не сервис ))
, но если надо давайте сделаем место есть
Сервис для H1 - не выгодно!!!axs1976 писал(а):Вязмич тоже думал о сервисе для Н1 в том числе)maximus писал(а):Если вы про то где "ведро" стоит , то стоит оно у меня на базе на каширке , но у меня не сервис ))
, но если надо давайте сделаем место есть
В штатах соляр тож гавно,однако всяки фрилендеры и другие мерикосы с впрыском комонрейлflugergehaimer писал(а): НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечтался
А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...pro-bus писал(а):В штатах соляр тож гавно,однако всяки фрилендеры и другие мерикосы с впрыском комонрейлflugergehaimer писал(а): НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечтался
отлично ходят на нашей соляре в отличие от тех же немцев.
Заправляется надо на нормальных АЗС,а не у Камазистов ведрами покупать![]()
На Альфе кстати,штатно фильтр-сепаратор стоит на 2 микрона.На единичке фильтр 30 микрон.
К примеру человеческий волос 20-25микрон толщиной.Вот и прикинь какая абразивность от частиц менее 30 микрон насколько страдают распылители на форсунках у единички.
На Помидоре думал ставить дополнительный сепаратор...дизелисты сказали,не продавит!не хватит производительности...нужено дохуа переделывать,начиная с насоса низкого давления.
Тоже задумался?)axs1976 писал(а):А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...pro-bus писал(а):В штатах соляр тож гавно,однако всяки фрилендеры и другие мерикосы с впрыском комонрейлflugergehaimer писал(а): НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечтался
отлично ходят на нашей соляре в отличие от тех же немцев.
Заправляется надо на нормальных АЗС,а не у Камазистов ведрами покупать![]()
На Альфе кстати,штатно фильтр-сепаратор стоит на 2 микрона.На единичке фильтр 30 микрон.
К примеру человеческий волос 20-25микрон толщиной.Вот и прикинь какая абразивность от частиц менее 30 микрон насколько страдают распылители на форсунках у единички.
На Помидоре думал ставить дополнительный сепаратор...дизелисты сказали,не продавит!не хватит производительности...нужено дохуа переделывать,начиная с насоса низкого давления.
Так я давно в закладки кинул-но пока не до этого-вылезают более важные статьи расходов(((Guru H1 писал(а):Тоже задумался?)axs1976 писал(а):А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...pro-bus писал(а):В штатах соляр тож гавно,однако всяки фрилендеры и другие мерикосы с впрыском комонрейлflugergehaimer писал(а): НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечтался
отлично ходят на нашей соляре в отличие от тех же немцев.
Заправляется надо на нормальных АЗС,а не у Камазистов ведрами покупать![]()
На Альфе кстати,штатно фильтр-сепаратор стоит на 2 микрона.На единичке фильтр 30 микрон.
К примеру человеческий волос 20-25микрон толщиной.Вот и прикинь какая абразивность от частиц менее 30 микрон насколько страдают распылители на форсунках у единички.
На Помидоре думал ставить дополнительный сепаратор...дизелисты сказали,не продавит!не хватит производительности...нужено дохуа переделывать,начиная с насоса низкого давления.
Мы вот на Прадо и 200-ки ставим их вовсю - ничего, все норм!
Каабы не сильно дизелист... чем тоньше фильтрация,тем больше сопротивление фильтра и поэтому необходимо большее давление чтобы прокачать саляру через фильтр.У дизельных Прадо и 200 системы как на Альфе,Common Rail там фильтр врезан в магистрали насоса высокого давления.У единички старинный Detroit дизель где соляр с слабого подкачного насоса проходит через фильтр и затем попадает в тнвд.Спецы говорят нужно ставить мощный подкачной насос и делать систему регулировки давления с обратной в бак иначе весь колхоз зимой разорвет...Guru H1 писал(а):Тоже задумался?)axs1976 писал(а): А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...
Мы вот на Прадо и 200-ки ставим их вовсю - ничего, все норм!
Лех, а ты чё, в Тойоте работаешь что ли???Guru H1 писал(а):Тоже задумался?)axs1976 писал(а):А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...pro-bus писал(а):В штатах соляр тож гавно,однако всяки фрилендеры и другие мерикосы с впрыском комонрейлflugergehaimer писал(а): НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечтался
отлично ходят на нашей соляре в отличие от тех же немцев.
Заправляется надо на нормальных АЗС,а не у Камазистов ведрами покупать![]()
На Альфе кстати,штатно фильтр-сепаратор стоит на 2 микрона.На единичке фильтр 30 микрон.
К примеру человеческий волос 20-25микрон толщиной.Вот и прикинь какая абразивность от частиц менее 30 микрон насколько страдают распылители на форсунках у единички.
На Помидоре думал ставить дополнительный сепаратор...дизелисты сказали,не продавит!не хватит производительности...нужено дохуа переделывать,начиная с насоса низкого давления.
Мы вот на Прадо и 200-ки ставим их вовсю - ничего, все норм!
Чудес не бывает,Сепар по сути пропиаренный центробежный водоотделитель,как фильтр он чуть лучше стокового http://www.separ.ru/ бывает минимум 10 микрон.pro-bus писал(а):Каабы не сильно дизелист... чем тоньше фильтрация,тем больше сопротивление фильтра и поэтому необходимо большее давление чтобы прокачать саляру через фильтр.У дизельных Прадо и 200 системы как на Альфе,Common Rail там фильтр врезан в магистрали насоса высокого давления.У единички старинный Detroit дизель где соляр с слабого подкачного насоса проходит через фильтр и затем попадает в тнвд.Спецы говорят нужно ставить мощный подкачной насос и делать систему регулировки давления с обратной в бак иначе весь колхоз зимой разорвет...Guru H1 писал(а):Тоже задумался?)axs1976 писал(а): А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...
Мы вот на Прадо и 200-ки ставим их вовсю - ничего, все норм!
фильтр это хорошо,но у российской соляры даже на проверенных заправках повышенное содержание серы, хоть в один микрон фильтр-не поможет, в этом плане 6,5тд более адаптирован,факт, и форсы недорогие и поменять может любой сам имея 2 ключа , а если еще отдать в бош сервиз , то ваще копейки стоит поставить новые распылители и отрегулировать отсечку.pro-bus писал(а):В штатах соляр тож гавно,однако всяки фрилендеры и другие мерикосы с впрыском комонрейлflugergehaimer писал(а): НУНУ с нашей то салярой ...отходишь ты 300000 миль , размечтался
отлично ходят на нашей соляре в отличие от тех же немцев.
Заправляется надо на нормальных АЗС,а не у Камазистов ведрами покупать![]()
На Альфе кстати,штатно фильтр-сепаратор стоит на 2 микрона.На единичке фильтр 30 микрон.
К примеру человеческий волос 20-25микрон толщиной.Вот и прикинь какая абразивность от частиц менее 30 микрон насколько страдают распылители на форсунках у единички.
На Помидоре думал ставить дополнительный сепаратор...дизелисты сказали,не продавит!не хватит производительности...нужено дохуа переделывать,начиная с насоса низкого давления.
Ну так он без подогрева! Если просто для улучшения фильтрации...pro-bus писал(а):Чудес не бывает,Сепар по сути пропиаренный центробежный водоотделитель,как фильтр он чуть лучше стокового http://www.separ.ru/ бывает минимум 10 микрон.pro-bus писал(а):Каабы не сильно дизелист... чем тоньше фильтрация,тем больше сопротивление фильтра и поэтому необходимо большее давление чтобы прокачать саляру через фильтр.У дизельных Прадо и 200 системы как на Альфе,Common Rail там фильтр врезан в магистрали насоса высокого давления.У единички старинный Detroit дизель где соляр с слабого подкачного насоса проходит через фильтр и затем попадает в тнвд.Спецы говорят нужно ставить мощный подкачной насос и делать систему регулировки давления с обратной в бак иначе весь колхоз зимой разорвет...Guru H1 писал(а):Тоже задумался?)axs1976 писал(а): А вот это интересно-можно подробнее? А то тут мысли о СЕПАРЕ были...
Мы вот на Прадо и 200-ки ставим их вовсю - ничего, все норм!
Напомню на Альфе 2микрона вот такие http://racorfilter.ru/index.php?page=fi ... seriya-400
Решение по замене топливного фильтра на Единичке нашлось там же http://racorfilter.ru/index.php?page=di ... seriya-700
Повышенное содержание серы ведёт к закоксовыванию деталей поршневой группы у любого дизеля,поэтому в России применяют масла с специальными моющими добавками.С форсунками же все наоборот...чем выше давление распыления,тем меньше отложения на распылителье форсунок.У common rail форсунок рабочее давление раза в два больше и вдобавок у них веерные,многоточечные,самоочищающиеся распылители.Их враг только грязная салярка работающая как абразив.Поэтому при регулярной смене фильтров форсунки common rail ходят до 500000 км. К тому же они не требуют никакой механической регулировки в процессе эксплуатации...Поставил и забыл!flugergehaimer писал(а): фильтр это хорошо,но у российской соляры даже на проверенных заправках повышенное содержание серы, хоть в один микрон фильтр-не поможет, в этом плане 6,5тд более адаптирован,факт, и форсы недорогие и поменять может любой сам имея 2 ключа , а если еще отдать в бош сервиз , то ваще копейки стоит поставить новые распылители и отрегулировать отсечку.
до недавнего времени у меня было 8 маршруток форд транзит ,имею горький опыт с комонрейл из за гавенной салярки , на двух за год поменял всю топливную аппаратуру, так что меня уже не переубедитьpro-bus писал(а):Повышенное содержание серы ведёт к закоксовыванию деталей поршневой группы у любого дизеля,поэтому в России применяют масла с специальными моющими добавками.С форсунками же все наоборот...чем выше давление распыления,тем меньше отложения на распылителье форсунок.У common rail форсунок рабочее давление раза в два больше и вдобавок у них веерные,многоточечные,самоочищающиеся распылители.Их враг только грязная салярка работающая как абразив.Поэтому при регулярной смене фильтров форсунки common rail ходят до 500000 км. К тому же они не требуют никакой механической регулировки в процессе эксплуатации...Поставил и забыл!flugergehaimer писал(а): фильтр это хорошо,но у российской соляры даже на проверенных заправках повышенное содержание серы, хоть в один микрон фильтр-не поможет, в этом плане 6,5тд более адаптирован,факт, и форсы недорогие и поменять может любой сам имея 2 ключа , а если еще отдать в бош сервиз , то ваще копейки стоит поставить новые распылители и отрегулировать отсечку.
А у единички,форсунки...распылители коксуются...при неправильной настройке,текут...переодически требуют настройки...и в довершение из за худшего распыления имеем больший расход соляры.
Так что про дорогую стоимость форсунок на Альфу,думаю больше не нужно писать!!!![]()
Все окупается ,многократно.
Мастера нужны не рукожопые,а не заначка!Форсунки кстати на Альфу,я оригинальные Исутзу нашёл по 340$ продаются только комплектом...flugergehaimer писал(а):Хотя может дюрик и понадежней ,я не знаю , катайся, наслаждайсяно заначку в 8000$ имей