лифт & стабилизатор

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: лифт & стабилизатор

Сообщение Guru H1 »

Schnizel писал(а):Это нормальная цена (это я с колокольни таможни/доставки). Все ок. Были бы сейчас свободные деньги, взял бы.
Ты чего это там удумал-тебе-то зачем???
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: лифт & стабилизатор

Сообщение Guru H1 »

keeper46 писал(а):длина аммортов у меня стоковая, но жесткость изменяемая - думаю это тоже играет роль, потому что несмотря на проставки идет машина вполне себе мягко. ну для грузовика мягко... :D
Блин - это настолько субъективно: жаль машина "там" у тебя...
Я сам разрываюсь - ставить ли лифт подвески в 2", или же нет - хочется и проходимость, и мягкость - блин, зараза(((
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
keeper46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 17:06
Репутация: 0
Город / City: Cabarete
Возраст / Age: 32
Имя: Максим

Re: лифт & стабилизатор

Сообщение keeper46 »

Guru H1 писал(а):
keeper46 писал(а):длина аммортов у меня стоковая, но жесткость изменяемая - думаю это тоже играет роль, потому что несмотря на проставки идет машина вполне себе мягко. ну для грузовика мягко... :D
Блин - это настолько субъективно: жаль машина "там" у тебя...
Я сам разрываюсь - ставить ли лифт подвески в 2", или же нет - хочется и проходимость, и мягкость - блин, зараза(((
ну здесь для меня лифт - не блажь. в России на h2 не часто с асфальта съезжал - скорее эпизодически. а тут наоборот по асфальту на h1 почти не езжу.
для 38" наверное острой необходимости подвеску лифтить нет - можно и только бодилифтом ограничиться. тем более что чисто визуально мне авто только с бодилифтом больше нравится чем еще и с лифтом подвески. что касается жесткости - то тут кроме всего прочего жесткость пружин играет большую роль: я и сейчас не жалуюсь на жесткость, но до установки heavy duty пружин было мягче. другое дело что после того как машина потяжелела (бампера, багажник, рельсы, лебедка) - усиленные пружины - необходимость.
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»