двигатель 6,5L и соляра
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
двигатель 6,5L и соляра
Перечитал топик Hummer Н1-Легенда навсегда,не понял какой мотор ставился в 2002г.в VIN коде 4 символ F получается 205л.с,но такой двигун ставился в 2003г.короче запутался...в ПТС 195л.с.
Браты разясните чем отличаются двигателя,какая система впрыска и самое главное как переваривает
НАШУ СОЛЯРУ?
Браты разясните чем отличаются двигателя,какая система впрыска и самое главное как переваривает
НАШУ СОЛЯРУ?
Последний раз редактировалось pro-bus 24 авг 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
У НАС СТОИТ DS4 тнвд ..это электронный.. еще на 94 годе стоял DB-2 механика..насос жрет соляру нормально .прим 70-80 ткм проживет факт.. форсунки у нас тоже самые простые..ни ху.. не КОММОН РЕЙЛ новомодный.. просто плунжер с пружиной..в лесу можно пласкогубцами разобрать..на крайняк.. самое главное купи СРАЗУ ....FSD... это то что ты всегда запомниююювсегда ДОЛЖЕН иметь в запасе.. http://flashoffroad.com/catalog/original/fsd/fsd.htm
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
по сути все наши двиги одинаковы..(кроме альфы канечно) эти мифические различия 5-10 сил ты и не заметиш.. самыми типа крутыми считаются GEP 400 Optimizer 6500
GM 6.5L дизельный двигатель был введен в 1992 году, чтобы заменить 6.2L дизельный двигатель и был в свою очередь заменен Duramax ГМ 6600 в 2001 году. На первый взгляд может показаться, что история 6.5L дизель закончится здесь, верно? Ну, это не будет иметь большого статьи. На самом деле, производство дизельного двигателя 6.5L закончилась для GM в 1999 году, и новый глава его производство началось вскоре после этого с General Products Engine (ПВС), дочерней компании AM General. GEP построен новый завод в городе Франклин, штат Огайо, характерные для 6.5L дизельный двигатель, используя новейшие инновации и технологии изготовления доступны. AM General подписала соглашение с GM предоставить эксклюзивные права на марку Hummer, который впоследствии был переименован в Hummer H1. AM General продолжали производить и собирать H1 для GM до 2006 года, а в 2002 году началась сборка H2 для GM. сегодня AM General продолжает строить последних разработанных исполнение 6.5L много военной техники приложений, самые популярные из которых является высокая мобильность многоцелевого колесных транспортных средств (HMMWV, более известный как Хаммер). Дизель Optimizer 6500 двигатель теперь выдает 205 л.с. и 440 фут-фунт. крутящий момент и появились многочисленные усовершенствования, чтобы обеспечить ее долгосрочную надежность. Это определенно не то же самое старое GM 6.5L. Прежде чем попасть в любую распространения отчетов, давайте поговорим о некоторых вопросах, которые дали старшего 6.5L свою черную репутацию глаз. В то время как некоторые из этих вещей были устранены, некоторые из вторичном рынке решений может или не может быть преимуществом. Принять к сведению, что эти вопросы различны по 6.5L двигатель GM, а не AM General 6500 оптимизатора двигателя. Чтобы думать, что они такие же, было бы все равно что сравнивать яблоки с апельсинами -. Вы просто не можете сделать это яркое пятно во всем этом является то, что Optimizer 6500 будет ретро обратно для каждого приложения 6.5L двигатель с небольшим или без изменений. GEP фактически предоставляет "де-настроенные" приложений, которые будут даже ретро в атмосферный приложений обратно через 1992 год. блоков цилиндров Одним из улучшений сделано было усиление блока - это было сделано толще и более надежной. 1994 по 1998 турбированным двигателем блоки были склонны к трещинам окружности в стенках цилиндров, в частности, в № 8 цилиндров (см. фото справа, и GM обслуживания Информационный бюллетень 98-02-05 от 09/98). Несмотря на то есть ряд причин, по которым трещин вопрос, и все они способствуют «реальной проблемой:" двух задних цилиндров двигателя перегреваются. Расход теплоносителя в задней части этого двигателя является неотъемлемым вопросом. Вы можете легко найти наборы в Интернете, чтобы установить плетеные шнуры и фитинги которые утверждают, что для выравнивания потока в задней части двигателя между головками цилиндров, рекламируя свои возможности с большим успехом. Я оставляю конечный результат вашей собственной оценке. Другая причина высокой температуры заднего цилиндра происходит потому, что выпускной коллекторы являются плотно прилегает к задней части двигателя. Особенно с центральным расположением турбины, задняя часть двигателя работает более горячо. В самом деле, поршень расстояние до стены для задних двух цилиндров является 0,0005 "больше, чем остальные шесть в спецификации OE. На вторичном рынке некоторые производители даже рекомендуют дополнительное .001" зазор. Mahle вышла с покрытием поршней для этого приложения, что значительно снижает возможность истирания, даже в худшие ситуации и может быть особенно полезно в морских приложений. Существует еще одна ситуация трещин, которые могут возникнуть в цилиндрах, хотя и реже . Когда поршень струи охлаждения были введены в основные постели подшипника в блок необходимо пробурить, чтобы вставить непрерывным потоком отверстие контролируемой смазкой поршня. Видимо фрезерные станки будет время от времени обрезать нижнюю часть цилиндра и, конечно, создаст напряжение в нижней части отверстие. Иногда, что бы возникла вертикальная трещина в стенке цилиндра, чаще в блоках, которые были небольшим сдвигом литья во время процесса литья. Это были блоки, которые в конечном итоге с толщиной стенки тоньше, совпадению, прямо в той области, где инструменты обрезанный цилиндр. Другая проблема была с крышки коренных подшипников, болтами и головками. Давайте начнем с того, что произошло с Optimizer: перегородка на .020 "толще, крышки выше и литье в настоящее время изготавливается с молибденом добавкой в чугун ..Кроме того, внешние болты крепления подшипника 10 мм против бывшего 12мм. . Это, для всех практических целей, устранены основные проблемы подшипника. Тем не менее, на вторичном рынке целый другой мир. модернизацией и ремонтом двигателя были очень инновационными в попытке найти обходные решения основных лямки трещин и подшипников неудач Ранее литья. Одна идея в том, чтобы устранить основные болты подшипника и перейти на шпильки в виде раствора. Они добавили вставки ремонта резьбы на внешней коренных подшипников отверстия для болтов, которые были склонны к растрескиванию с 12мм болтами. Они пробурили небольшие отверстия В конце трещины, чтобы они не поедут. Они пошли к использованию растопыренными крышек. Есть даже послепродажного основного пояса доступны. Лично я не уверен, что любое из этих решений являются жизнеспособными в течение предварительно 1999 блоков. Ведь в мире PER те первые блоки считаются лома. Грубо говоря, главная переборка сеть была недостаточной по дизайну и нет никакого способа, чтобы сделать это лучше, чем другие, чтобы заменить блок. Все попытки Решения, упомянутые выше, были очень высокими темпами неудачи, и бинты в лучшем случае. Тем не менее, это звучит просто, но несколько дорогостоящее решение, чтобы просто купить новый блок, верно? Извините, плохая новость в том, что вы не можете купить Новый блок из GEP. Тем не менее, есть свет в конце туннеля, что и это не поезд надвигается на вас. Есть целый ряд различных послепродажного 6.5L блока дизельный двигатель, головка блока цилиндров, коленчатый вал и шатун производители сегодня. На самом деле, я нашел производителя, который обеспечивает универсальный блок для не-турбо, турбо стороны, и в центре турбо-приложений. Мы поговорим этих потенциалов далее в этой статье. Головки цилиндров как попытки решения 6.5L блока вопросы, есть целые других массивов инновационных инициатив о чем говорить с головки блока цилиндров. Давайте начнем с той, что кажется, получили почти весь сектор строителя двигателя. НИКОГДА не возродиться это головка блока цилиндров с предварительной камеры сгорания на месте. Они должны быть удалены. Они будут двигаться, они будут меняться, они будут сосать в шлифовального круга и оказаться на одном уровне с поверхностью, а затем зайти в головке блока цилиндров при установке и вызвать утечку цилиндров прокладку головки. Хорошей новостью является то, что предварительной камеры сгорания может быть легко удален, если вы вставляете узкие нейлона или латуни дрейф через отверстие сопла инжектора, а затем просто изгнал их. Предварительно камеры должны иметь 0 "до .001" натягом и быть заподлицо с .002 " над палубой для надлежащего уплотнения прокладки головки, которая идет в верхней части камеры. Слово на улице, вы можете даже уйти с .003 "над палубой, которая, безусловно, предпочтительнее, чем флеш. Предварительно камеры сгорания также доступны GM в .010 "OD негабаритных. Итак, как вы получите камер на нужной высоте после шлифовки головки блока цилиндров, или машина карман для .010 "негабаритные? Можно, конечно, настроить голову на мельницу Bridgeport типа и машины в карманы, но это, как правило, экономически не . возможно Ваши другие опции, такие как оснастки тем, что представил Rottler производства, которые сделают процесс быстро и точно. Существовали большое количество разрастаний предварительной камеры, и они были сузился до четырех GM частью номера и идентификаторы: P / N 10149630 с T нанесенная на поверхность, F VIN, 1992-1993; P / N 10230426 с квадратной печатью на поверхности, VIN Y, 1994-Up наддува, P / N 10149629 с круга нанесены на Поверхность, VIN S, 1994-Up;., а P / N 10183926 с бриллиантом нанесенная на лицо, VIN F, 1997-Up Как ни странно, все, что я говорил с в каждом секторе, касающиеся вторичного производства этого двигателя, отправился в алмаз предварительной камере (см. фото на стр. 54) для всех приложений и видел абсолютно никаких вредных последствий, работоспособность проблемы или вопросы, выбросы Одна последняя вещь, о предварительной камеры. оба GM и промышленных ассоциаций бюллетеней показывают, что трещины до 3 / 16 "длиной приемлемы для повторного использования. Я оставляю вас с этим: вы бы положить 3/16 "долго трещины компонент в свой двигатель Установите новый набор FOR камер c ромбической маркировкой ..Оригинальный цилиндр литья головки индукционной закалкой области седла клапана цилиндра литья головы без вставок, и, когда либо трещин или носить за пределами обработки обычно требуется седла клапанов должны быть установлены. Эти главы были чрезвычайно уязвимы в этой области, и зачастую при установке вставок вы получите в водяной рубашке. Снова Есть ряд послепродажного новых отливок, которые доступны, чтобы решить эту ситуацию позже в этой статье. оригинальный голова была также склонны к растрескиванию между впускной и выпускной клапан седло, и снова, многие строители двигателя были с помощью клапана руководство лайнер для этого двигателя. четыре пробуренные охлаждения проходы между впускной и выпускной области сиденье доступно через четыре мягкие пробки на всасывающей стороне головки блока цилиндров. Вы, наверное, видели отраслевой ассоциации бюллетени об этом ремонте, но еще раз это группа помощь для врожденная проблема литья, что, в конечном счете решить ничего, но временно обойти неизбежное. головки блока цилиндров по-прежнему трещины в уязвимой области, и все, что было достигнуто это как маленький голландский мальчик сунул палец в дамбе., чтобы заткнуть ее..но она будет Утечка снова определенно в другом месте. толкателе для этого двигателя являются специфическими в их ориентации в двигателе. Они имеют очень конкретные различия в их твердости из конца в конец. сторону с полосы краски или медной окраске должны пойти в коромысла . стороне или в верхней части отказа двигателя для установки толкателей правильно приведет к преждевременному отказу двигателя без сомнения Valve рецессии как для впускных и выпускных клапанов 0,034. "- 0,048", - находясь вне этих функций может привести к жесткий, начиная, белый курения и / или работоспособности вопросы. Другие, чем до камер сгорания головки для различных конфигураций двигателей в основном такие же, за исключением угол болты впускного коллектора. наддува или бокового турбо-приложений имеют болты , которые находятся в 90 градусов к поверхности впускного коллектора. впускном болтов, которые находятся в 60 градусов (фото ниже) во впускной коллектор монтажа лица находятся в центре крепления турбо-коллектор. Независимо от угла, болты головки использовать крутящий момент . включить метод для крепления головы к блоку А для тех из вас, кто металлургов, болты головки имеют максимальный предел текучести .023 "и оптимальный крутящий момент составляет .017" - .019 "доходность. коленчатых валов и шатунов Там Не о чем поговорить здесь. Коленчатого вала индукционной закалке чугуна с проката филе и цельные задние уплотнения фланцев. Болты маховика требует герметика или они будут протекать. Если затянуты более 65 ft.lbs., Как описано в оригинальной спецификации, задние утечки уплотнения будет происходить за счет искажения задней части уплотнения. Шатуны выкованы с полным плавающей втулки поршневого пальца. В процессе Reman это, безусловно, целесообразно их от центра к центру длиной 6,280 ". предпринимательских инноваций Это не часто, что вы работаете через двигатель, который имел столько инноваций редизайн и улучшение оригинального дизайна .
GM 6.5L дизельный двигатель был введен в 1992 году, чтобы заменить 6.2L дизельный двигатель и был в свою очередь заменен Duramax ГМ 6600 в 2001 году. На первый взгляд может показаться, что история 6.5L дизель закончится здесь, верно? Ну, это не будет иметь большого статьи. На самом деле, производство дизельного двигателя 6.5L закончилась для GM в 1999 году, и новый глава его производство началось вскоре после этого с General Products Engine (ПВС), дочерней компании AM General. GEP построен новый завод в городе Франклин, штат Огайо, характерные для 6.5L дизельный двигатель, используя новейшие инновации и технологии изготовления доступны. AM General подписала соглашение с GM предоставить эксклюзивные права на марку Hummer, который впоследствии был переименован в Hummer H1. AM General продолжали производить и собирать H1 для GM до 2006 года, а в 2002 году началась сборка H2 для GM. сегодня AM General продолжает строить последних разработанных исполнение 6.5L много военной техники приложений, самые популярные из которых является высокая мобильность многоцелевого колесных транспортных средств (HMMWV, более известный как Хаммер). Дизель Optimizer 6500 двигатель теперь выдает 205 л.с. и 440 фут-фунт. крутящий момент и появились многочисленные усовершенствования, чтобы обеспечить ее долгосрочную надежность. Это определенно не то же самое старое GM 6.5L. Прежде чем попасть в любую распространения отчетов, давайте поговорим о некоторых вопросах, которые дали старшего 6.5L свою черную репутацию глаз. В то время как некоторые из этих вещей были устранены, некоторые из вторичном рынке решений может или не может быть преимуществом. Принять к сведению, что эти вопросы различны по 6.5L двигатель GM, а не AM General 6500 оптимизатора двигателя. Чтобы думать, что они такие же, было бы все равно что сравнивать яблоки с апельсинами -. Вы просто не можете сделать это яркое пятно во всем этом является то, что Optimizer 6500 будет ретро обратно для каждого приложения 6.5L двигатель с небольшим или без изменений. GEP фактически предоставляет "де-настроенные" приложений, которые будут даже ретро в атмосферный приложений обратно через 1992 год. блоков цилиндров Одним из улучшений сделано было усиление блока - это было сделано толще и более надежной. 1994 по 1998 турбированным двигателем блоки были склонны к трещинам окружности в стенках цилиндров, в частности, в № 8 цилиндров (см. фото справа, и GM обслуживания Информационный бюллетень 98-02-05 от 09/98). Несмотря на то есть ряд причин, по которым трещин вопрос, и все они способствуют «реальной проблемой:" двух задних цилиндров двигателя перегреваются. Расход теплоносителя в задней части этого двигателя является неотъемлемым вопросом. Вы можете легко найти наборы в Интернете, чтобы установить плетеные шнуры и фитинги которые утверждают, что для выравнивания потока в задней части двигателя между головками цилиндров, рекламируя свои возможности с большим успехом. Я оставляю конечный результат вашей собственной оценке. Другая причина высокой температуры заднего цилиндра происходит потому, что выпускной коллекторы являются плотно прилегает к задней части двигателя. Особенно с центральным расположением турбины, задняя часть двигателя работает более горячо. В самом деле, поршень расстояние до стены для задних двух цилиндров является 0,0005 "больше, чем остальные шесть в спецификации OE. На вторичном рынке некоторые производители даже рекомендуют дополнительное .001" зазор. Mahle вышла с покрытием поршней для этого приложения, что значительно снижает возможность истирания, даже в худшие ситуации и может быть особенно полезно в морских приложений. Существует еще одна ситуация трещин, которые могут возникнуть в цилиндрах, хотя и реже . Когда поршень струи охлаждения были введены в основные постели подшипника в блок необходимо пробурить, чтобы вставить непрерывным потоком отверстие контролируемой смазкой поршня. Видимо фрезерные станки будет время от времени обрезать нижнюю часть цилиндра и, конечно, создаст напряжение в нижней части отверстие. Иногда, что бы возникла вертикальная трещина в стенке цилиндра, чаще в блоках, которые были небольшим сдвигом литья во время процесса литья. Это были блоки, которые в конечном итоге с толщиной стенки тоньше, совпадению, прямо в той области, где инструменты обрезанный цилиндр. Другая проблема была с крышки коренных подшипников, болтами и головками. Давайте начнем с того, что произошло с Optimizer: перегородка на .020 "толще, крышки выше и литье в настоящее время изготавливается с молибденом добавкой в чугун ..Кроме того, внешние болты крепления подшипника 10 мм против бывшего 12мм. . Это, для всех практических целей, устранены основные проблемы подшипника. Тем не менее, на вторичном рынке целый другой мир. модернизацией и ремонтом двигателя были очень инновационными в попытке найти обходные решения основных лямки трещин и подшипников неудач Ранее литья. Одна идея в том, чтобы устранить основные болты подшипника и перейти на шпильки в виде раствора. Они добавили вставки ремонта резьбы на внешней коренных подшипников отверстия для болтов, которые были склонны к растрескиванию с 12мм болтами. Они пробурили небольшие отверстия В конце трещины, чтобы они не поедут. Они пошли к использованию растопыренными крышек. Есть даже послепродажного основного пояса доступны. Лично я не уверен, что любое из этих решений являются жизнеспособными в течение предварительно 1999 блоков. Ведь в мире PER те первые блоки считаются лома. Грубо говоря, главная переборка сеть была недостаточной по дизайну и нет никакого способа, чтобы сделать это лучше, чем другие, чтобы заменить блок. Все попытки Решения, упомянутые выше, были очень высокими темпами неудачи, и бинты в лучшем случае. Тем не менее, это звучит просто, но несколько дорогостоящее решение, чтобы просто купить новый блок, верно? Извините, плохая новость в том, что вы не можете купить Новый блок из GEP. Тем не менее, есть свет в конце туннеля, что и это не поезд надвигается на вас. Есть целый ряд различных послепродажного 6.5L блока дизельный двигатель, головка блока цилиндров, коленчатый вал и шатун производители сегодня. На самом деле, я нашел производителя, который обеспечивает универсальный блок для не-турбо, турбо стороны, и в центре турбо-приложений. Мы поговорим этих потенциалов далее в этой статье. Головки цилиндров как попытки решения 6.5L блока вопросы, есть целые других массивов инновационных инициатив о чем говорить с головки блока цилиндров. Давайте начнем с той, что кажется, получили почти весь сектор строителя двигателя. НИКОГДА не возродиться это головка блока цилиндров с предварительной камеры сгорания на месте. Они должны быть удалены. Они будут двигаться, они будут меняться, они будут сосать в шлифовального круга и оказаться на одном уровне с поверхностью, а затем зайти в головке блока цилиндров при установке и вызвать утечку цилиндров прокладку головки. Хорошей новостью является то, что предварительной камеры сгорания может быть легко удален, если вы вставляете узкие нейлона или латуни дрейф через отверстие сопла инжектора, а затем просто изгнал их. Предварительно камеры должны иметь 0 "до .001" натягом и быть заподлицо с .002 " над палубой для надлежащего уплотнения прокладки головки, которая идет в верхней части камеры. Слово на улице, вы можете даже уйти с .003 "над палубой, которая, безусловно, предпочтительнее, чем флеш. Предварительно камеры сгорания также доступны GM в .010 "OD негабаритных. Итак, как вы получите камер на нужной высоте после шлифовки головки блока цилиндров, или машина карман для .010 "негабаритные? Можно, конечно, настроить голову на мельницу Bridgeport типа и машины в карманы, но это, как правило, экономически не . возможно Ваши другие опции, такие как оснастки тем, что представил Rottler производства, которые сделают процесс быстро и точно. Существовали большое количество разрастаний предварительной камеры, и они были сузился до четырех GM частью номера и идентификаторы: P / N 10149630 с T нанесенная на поверхность, F VIN, 1992-1993; P / N 10230426 с квадратной печатью на поверхности, VIN Y, 1994-Up наддува, P / N 10149629 с круга нанесены на Поверхность, VIN S, 1994-Up;., а P / N 10183926 с бриллиантом нанесенная на лицо, VIN F, 1997-Up Как ни странно, все, что я говорил с в каждом секторе, касающиеся вторичного производства этого двигателя, отправился в алмаз предварительной камере (см. фото на стр. 54) для всех приложений и видел абсолютно никаких вредных последствий, работоспособность проблемы или вопросы, выбросы Одна последняя вещь, о предварительной камеры. оба GM и промышленных ассоциаций бюллетеней показывают, что трещины до 3 / 16 "длиной приемлемы для повторного использования. Я оставляю вас с этим: вы бы положить 3/16 "долго трещины компонент в свой двигатель Установите новый набор FOR камер c ромбической маркировкой ..Оригинальный цилиндр литья головки индукционной закалкой области седла клапана цилиндра литья головы без вставок, и, когда либо трещин или носить за пределами обработки обычно требуется седла клапанов должны быть установлены. Эти главы были чрезвычайно уязвимы в этой области, и зачастую при установке вставок вы получите в водяной рубашке. Снова Есть ряд послепродажного новых отливок, которые доступны, чтобы решить эту ситуацию позже в этой статье. оригинальный голова была также склонны к растрескиванию между впускной и выпускной клапан седло, и снова, многие строители двигателя были с помощью клапана руководство лайнер для этого двигателя. четыре пробуренные охлаждения проходы между впускной и выпускной области сиденье доступно через четыре мягкие пробки на всасывающей стороне головки блока цилиндров. Вы, наверное, видели отраслевой ассоциации бюллетени об этом ремонте, но еще раз это группа помощь для врожденная проблема литья, что, в конечном счете решить ничего, но временно обойти неизбежное. головки блока цилиндров по-прежнему трещины в уязвимой области, и все, что было достигнуто это как маленький голландский мальчик сунул палец в дамбе., чтобы заткнуть ее..но она будет Утечка снова определенно в другом месте. толкателе для этого двигателя являются специфическими в их ориентации в двигателе. Они имеют очень конкретные различия в их твердости из конца в конец. сторону с полосы краски или медной окраске должны пойти в коромысла . стороне или в верхней части отказа двигателя для установки толкателей правильно приведет к преждевременному отказу двигателя без сомнения Valve рецессии как для впускных и выпускных клапанов 0,034. "- 0,048", - находясь вне этих функций может привести к жесткий, начиная, белый курения и / или работоспособности вопросы. Другие, чем до камер сгорания головки для различных конфигураций двигателей в основном такие же, за исключением угол болты впускного коллектора. наддува или бокового турбо-приложений имеют болты , которые находятся в 90 градусов к поверхности впускного коллектора. впускном болтов, которые находятся в 60 градусов (фото ниже) во впускной коллектор монтажа лица находятся в центре крепления турбо-коллектор. Независимо от угла, болты головки использовать крутящий момент . включить метод для крепления головы к блоку А для тех из вас, кто металлургов, болты головки имеют максимальный предел текучести .023 "и оптимальный крутящий момент составляет .017" - .019 "доходность. коленчатых валов и шатунов Там Не о чем поговорить здесь. Коленчатого вала индукционной закалке чугуна с проката филе и цельные задние уплотнения фланцев. Болты маховика требует герметика или они будут протекать. Если затянуты более 65 ft.lbs., Как описано в оригинальной спецификации, задние утечки уплотнения будет происходить за счет искажения задней части уплотнения. Шатуны выкованы с полным плавающей втулки поршневого пальца. В процессе Reman это, безусловно, целесообразно их от центра к центру длиной 6,280 ". предпринимательских инноваций Это не часто, что вы работаете через двигатель, который имел столько инноваций редизайн и улучшение оригинального дизайна .
Последний раз редактировалось николаи 18 окт 2014, 09:05, всего редактировалось 2 раза.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
А КАК ЖЕ..я уже во сне скоро отвечать смогу.. 

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
Николай,я понял что ниче не понял...у меня Optimizer 6500 или нет?Как его отличить от обычного?В статье написано о многочисленных улучшениях Optimizer 6500 каких?Можно ссылку на оригинал статьи,пперевод абракатабра какаято.pro-bus писал(а):Перечитал топик Hummer Н1-Легенда навсегда,не понял какой мотор ставился в 2002г.в VIN коде 4 символ F получается 205л.с,но такой двигун ставился в 2003г.короче запутался...в ПТС 195л.с.
Браты разясните чем отличаются двигателя,какая система впрыска и самое главное как переваривает
НАШУ СОЛЯРУ?
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
Последний раз редактировалось николаи 18 окт 2014, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
Спасибо,очень познавательные статьи. Прочитал про доработаный блок,поршня,шатуны двигателя
Optimizer 6500. Только не нашел ответа на свои вопросы. С какого года ставится? Если в VIN четвертый
символ F это Optimizer 6500? Как его отличить визуально? ТНВД механический и электронный переносят
камазовскую саляру одинаково? (на перегрев транзисторных ключей качествао саляры влиять не может)
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
optimizer ставили на 4 годpro-bus писал(а):Перечитал топик Hummer Н1-Легенда навсегда,не понял какой мотор ставился в 2002г.в VIN коде 4 символ F получается 205л.с,но такой двигун ставился в 2003г.короче запутался...в ПТС 195л.с.
Браты разясните чем отличаются двигателя,какая система впрыска и самое главное как переваривает
НАШУ СОЛЯРУ?
система впрыска: тнд станадюн форсунки бош камеры сгорания с форкасерами
солярку переносит хорошо
и зимой тоже
фильтр с кипятильником
двигатели механически не отличаются только ньюансами
в 2004 прикрутили другой мозг...
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
у тебя не ОПТИМАЙЗЕР.он с 4 года токо ..у тебя электронный ТНВД.. ..механичесуий лучше переносит соляру...но тебе то это не важно..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
Нужно поправку внестиниколаи писал(а):у тебя не ОПТИМАЙЗЕР.он с 4 года токо ..у тебя электронный ТНВД.. ..механичесуий лучше переносит соляру...но тебе то это не важно..
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
не парься.. я вот с угрозой 8 горшка езжу и пох..думаю это актуально для американской жары .да еще кондеи они любят врубать..вот двига и поджаривают..у нас хера что будет зима 11 месяцев.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
у тебяж ее нет вроде... не лечится никак ваще токо заменой на новый блок(более крепкий) либо на оптимайзер.... симптомы так... проводиш тест на сжатие ...абсолютно холодный двига заводиш.. ровно через минуту глушиш и плавно открываеш крышку расширительноного бачека..если оттуда шипит значит поршень сквозь эту трещину надул в систему охлаждения давление ..это жопа.... ( так же такое же шипение будет при прогоревшей прокладки башки..это тож жопа но меньшая ..жопа..)---serge-n писал(а):Угроза №8 как-то лечится или только свопом? Как симптомы распознать?

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
Вот тут все подробнониколаи писал(а):у тебяж ее нет вроде... не лечится никак ваще токо заменой на новый блок(более крепкий) либо на оптимайзер.... симптомы так... проводиш тест на сжатие ...абсолютно холодный двига заводиш.. ровно через минуту глушиш и плавно открываеш крышку расширительноного бачека..если оттуда шипит значит поршень сквозь эту трещину надул в систему охлаждения давление ..это жопа.... ( так же такое же шипение будет при прогоревшей прокладки башки..это тож жопа но меньшая ..жопа..)---serge-n писал(а):Угроза №8 как-то лечится или только свопом? Как симптомы распознать?
http://www.flashoffroad.com/Diesel/No8C ... dBlock.htm
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
После изучения отмеченных выше статей делаю вывод GEP двигатель он же Optimizer 6500 новый блок,поршня,кованые шатуны, пальцы,...ТНВД с старыми мозгами выдает 190л.с,ставится на Н1 с 2001-2003г.
В 2004г. заменен блок управления ТНВД на новый,205л.с.У всех Н1 выпущенных с 2001-2004г в VIN коде
которых четвертый символ F стоит двигатель нового образца производства GEP.
В 2004г. заменен блок управления ТНВД на новый,205л.с.У всех Н1 выпущенных с 2001-2004г в VIN коде
которых четвертый символ F стоит двигатель нового образца производства GEP.
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
скоро профи станешьpro-bus писал(а):После изучения отмеченных выше статей делаю вывод GEP двигатель он же Optimizer 6500 новый блок,поршня,кованые шатуны, пальцы,...ТНВД с старыми мозгами выдает 190л.с,ставится на Н1 с 2001-2003г.
В 2004г. заменен блок управления ТНВД на новый,205л.с.У всех Н1 выпущенных с 2001-2004г в VIN коде
которых четвертый символ F стоит двигатель нового образца производства GEP.

Последний раз редактировалось forward 02 сен 2012, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
НЕ ПОТЕМЕ НО БЛИЗКО..у гуру уже американци начали просить инфо по машинам...
немного пока но факт..

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 

- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
У них CARFAX и AUTOCHECK,у нас Guru H1!николаи писал(а):НЕ ПОТЕМЕ НО БЛИЗКО..у гуру уже американци начали просить инфо по машинам...немного пока но факт..
Пора Лехе сайт открывать GuruCheckH1

- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: двигатель 6,5L и соляра
Я ДИРЕКТОРОМ В USA// 

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ 
