Страница 1 из 2

Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 15:22
Schnizel

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 15:30
forward
красиво едет-но капот прыгает как у всех

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 15:36
Schnizel
Да капот-то понятно:) Но мне нравится как сделано - пневмо + штатная.

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 16:00
Несвятой
едет хорошо, но вот рычаги какието хиленькие на вид

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 16:01
Samuelson
Meritor ProTec HMMWV Suspension Upgrade сколько стоит и где взять?

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 16:05
Schnizel
Позвоним вечером :)

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 17:34
vik1970
Несвятой писал(а):едет хорошо, но вот рычаги какието хиленькие на вид
Для города наверное пойдет.... для говен не айс.... ИМХО

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 17:50
Samuelson
http://www.meritor.com/products/defense/default.aspx
она там чтоль вместе с рамой продаётся?

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 17:56
Schnizel
Не думаю. Вот брошюра на тот, что для Хамви (30ая модель):

http://www.meritor.com/products/defense ... P11138.pdf

А вот собственно продукт: http://www.meritor.com/products/defense ... rotec.aspx

Рычаги, аммо, пружины, хабы и подрамник.

Стоить, думаю, будет как чугунный мост :)

Попрошу своего американца набрать им.

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 18:31
mosandr
уже заинтересовался )))

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 18:46
Schnizel
Николаю на заметку :)

https://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded#!

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 19:57
forward
Schnizel писал(а):Николаю на заметку :)

https://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded#!
ну это видели-сильно лазает

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 21:53
flugergehaimer
мне показалось или там нет колесных редукторов?

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 14 июн 2012, 22:33
Schnizel
Нет, там тормозные машинки вместо них. Клиренс уменьшился.

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 15 июн 2012, 00:45
And5071
Schnizel писал(а):Нет, там тормозные машинки вместо них. Клиренс уменьшился.
Оно и понятно, зачем им они, на броне это лишнее. Проходимость им не нужна, им важна скорость передвижения, чтобы выехать из зоны обстрела либо не попасть туда. Управляемость такого автомобиля на нормальной трассе ужасна, будет как яхта плыть.

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 15 июн 2012, 00:49
Samuelson
получается, добавится плавность хода, но ухудшится управляемость? А что такое тормозные машинки?

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 15 июн 2012, 00:59
And5071
Привет, Саш! Тормозные машинки - это конструкция диск-суппорт на нем колесо, как я понимаю, у нас суппорта стоят на осях, т.к у нас есть порталы. ( могу ошибаться, я тот еще знаток Н1). Конструкция подвески зависит от условий эксплуатации автомобиля, очень нелегко сделать ее универсальной, для меня это 80% приличная дорога и только 20, может быть проселок, при этом, я не понесусь, сломя голову по кочкам, я их просто объеду. Следовательно, для меня это лишнее. Безусловно, с такими ходами машина на больших скоростях и по ровному профилю будет неуправляема.

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 15 июн 2012, 01:05
Samuelson
Андрей приветствую! получается, это две противоречивых цели - улучшить управляемость на шоссе и улучшить проходимость на серьёзном бездорожье?

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 15 июн 2012, 01:19
And5071
Безусловно. Посмотри разницу: автомобиль для классического ралли. Если этап гравийный - одна подвеска, большой ход амортов , тормозные диски меньшего диаметра и колесные диски меньшего диаметра и шины большего профиля, и автомобиль для этапа по асфальту - ходы подвески меньше, диаметр тормозных дисков больше, суппорта более производительные и, как следствие, диски большего размера, а шины с низким профилем, скорость выше, все должно работать более эффективно. В нашем случае требуется компромис.

Re: Подвеска Meritor

Добавлено: 15 июн 2012, 09:27
Guru H1
К сожалению, так и есть - нам остается лишь искать компромисс...
Я к примеру, готов пожертвовать управляемостью на асфальте для увеличения скорости передвижения на грунтовках и обочинах - поэтому как раз и двигаюсь в сторону "смягчения" подвески - Rod Hall пока завален каким-то крупным заказом, поэтому пружины мои пока не навили((