Все "вкусняшки" для наших "монстриков" покупаем и продаем ТУТ ! Нештатные-штатные диски, резина, лебедки, "обвес", лифт-комплекты ... ВСЕ ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ ТУТ !!! (а так-же советы, где можно что по тюнингу приобрести). БЕЗ ФЛУДА !!! ТОЛЬКО ПО HUMMER H1 !!!
Хочется поднять подвеску проставками под пружины. Автомобиль будет смотреться немного повыше и поинтересней. Проставки дюймовые вот такие:
Что влечёт установление данных проставок, а может и вообще их лучше не ставить?
Ведь изменится ход работы амортизаторов.... И,что- нужно будет менять на более длинноходные???
Пружины...Так же нужно ли менять на более удлинённые и усиленные или можно оставить стоковые??? И нужно ли использовать межвитковые проставки в задние пружины???
Как скажется установка проставок на приводные валы, ведь угол изменится???
Разъясните пожалуйста, стоит ли это вообще делать или оставить автомобиль в стоке как он есть. Но хочется всёже чтобы автомобиль смотрелся повыше)))...
Последний раз редактировалось Ю_ДЖИН 01 апр 2012, 18:04, всего редактировалось 2 раза.
Hummer 1-проложи свой путь... Другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=- Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! --->https://www.h1club.ru/forum/viewforum.php?f=57
forward писал(а):такие проставки переделок не повлекут-тока развал придется делать-
Мне тоже так думается, ход аморта не может быть впритык по ходам подвески (Колян где то писал о ходах), а сдесь мы увиличиваем ход на разжатие на 2.5 сантима, если конечно прыгать на нем, может и случится что с амортом, и то навряд-ли ....
forward писал(а):такие проставки переделок не повлекут-тока развал придется делать-
Мне тоже так думается, ход аморта не может быть впритык по ходам подвески (Колян где то писал о ходах), а сдесь мы увиличиваем ход на разжатие на 2.5 сантима, если конечно прыгать на нем, может и случится что с амортом, и то навряд-ли ....
Подождем Лёху, что он скажет...
ход подвески НА РАСЖАТИЕ мы не увеличиваем..мы уменьшаем здесь ход на СЖАТИЕ !
forward писал(а):такие проставки переделок не повлекут-тока развал придется делать-
Мне тоже так думается, ход аморта не может быть впритык по ходам подвески (Колян где то писал о ходах), а сдесь мы увиличиваем ход на разжатие на 2.5 сантима, если конечно прыгать на нем, может и случится что с амортом, и то навряд-ли ....
Подождем Лёху, что он скажет...
ход подвески НА РАСЖАТИЕ мы не увеличиваем..мы уменьшаем здесь ход на СЖАТИЕ !
Я про ход аморта, получается что поставив прставку мы увеличили расстояие между верхней и нижней точкой крепления аморта, тем самым его шток вышел на 2, 5 сантима, значит мы уменьшили верхний предел увеличив расстояние, я это имел в виду... И вопрос заключался в том не критично ли для аморта уменьшить этот верхний предел....
forward писал(а):такие проставки переделок не повлекут-тока развал придется делать-
Мне тоже так думается, ход аморта не может быть впритык по ходам подвески (Колян где то писал о ходах), а сдесь мы увиличиваем ход на разжатие на 2.5 сантима, если конечно прыгать на нем, может и случится что с амортом, и то навряд-ли ....
Подождем Лёху, что он скажет...
ход подвески НА РАСЖАТИЕ мы не увеличиваем..мы уменьшаем здесь ход на СЖАТИЕ !
Я про ход аморта, получается что поставив прставку мы увеличили расстояие между верхней и нижней точкой крепления аморта, тем самым его шток вышел на 2, 5 сантима, значит мы уменьшили верхний предел увеличив расстояние, я это имел в виду... И вопрос заключался в том не критично ли для аморта уменьшить этот верхний предел....
МЫ СТАВИМ ПРОСТАВКУ ПОД ПРУЖИНУ МЕСТА И ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ АММО НЕ МЕНЯЮТСЯ ЕМУ ..АММО ЭТО НЕ ПОВРДИТ..НО ПО ИДЕЕ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ АММО С УВЕЛИЧЕННЫМ ходом чтоб подвеска не бахала прри прыжках..шрус это позволяет
Последний раз редактировалось николаи 01 апр 2012, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
forward писал(а):такие проставки переделок не повлекут-тока развал придется делать-
Мне тоже так думается, ход аморта не может быть впритык по ходам подвески (Колян где то писал о ходах), а сдесь мы увиличиваем ход на разжатие на 2.5 сантима, если конечно прыгать на нем, может и случится что с амортом, и то навряд-ли ....
Подождем Лёху, что он скажет...
ход подвески НА РАСЖАТИЕ мы не увеличиваем..мы уменьшаем здесь ход на СЖАТИЕ !
Я про ход аморта, получается что поставив прставку мы увеличили расстояие между верхней и нижней точкой крепления аморта, тем самым его шток вышел на 2, 5 сантима, значит мы уменьшили верхний предел увеличив расстояние, я это имел в виду... И вопрос заключался в том не критично ли для аморта уменьшить этот верхний предел....
МЫ СТАВИМ ПРОСТАВКУ ПОД ПРУЖИНУ МЕСТА И ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ АММО НЕ МЕНЯЮТСЯ
Точки не меняются, меняется расстояние между ними.
Мне тоже так думается, ход аморта не может быть впритык по ходам подвески (Колян где то писал о ходах), а сдесь мы увиличиваем ход на разжатие на 2.5 сантима, если конечно прыгать на нем, может и случится что с амортом, и то навряд-ли ....
Подождем Лёху, что он скажет...[/quote]
ход подвески НА РАСЖАТИЕ мы не увеличиваем..мы уменьшаем здесь ход на СЖАТИЕ ![/quote]
Я про ход аморта, получается что поставив прставку мы увеличили расстояие между верхней и нижней точкой крепления аморта, тем самым его шток вышел на 2, 5 сантима, значит мы уменьшили верхний предел увеличив расстояние, я это имел в виду... И вопрос заключался в том не критично ли для аморта уменьшить этот верхний предел....[/quote]
МЫ СТАВИМ ПРОСТАВКУ ПОД ПРУЖИНУ МЕСТА И ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ АММО НЕ МЕНЯЮТСЯ[/quote]
Точки не меняются, меняется расстояние между ними.[/quote]
ходов подвески да..
Колянама, объясни как ход подвески может измениться от проставки, пружина та же, аморт тот же, я бы понимал если пружину другу поставили, чё то я туплю(((