1) дополнительный свет
- ходовой
- рабочий/стояночный
2) аудио/видео/компы/навигаторы
3) вебаста двигателя
4) вебаста/фен салона
5) лебедь перед
6) лебедь зад
7) инвертор 220 В

9) рация LPD и тд / Тюнер / усилитель
10) компрессор для блокировок / дудок / пневмоподвески / инструмента
11) холодильник (куда мы без холодного пива)
12) допклима (у некоторых)
Убеждён, что штатная энергосистема Н1 акуеет от всего этого, даже если один лебедь будет гидравлическим, а лампы светодиодными.
Проще всего помочь машине допаккумом, так поступают большинство "строителей", не нужно изобретать велосипед.
Вопросов много, но основной:
Как правильно выполнить распределение потребителей по аккумам?
играет ли это вообще какую-то роль?
какая концепция более правильная? держать один аккум "целкой" и задействовать в крайних ситуациях через IBS?
или распределить потребителей согласно какойто логике по штатным и допу и предоставить IBSу делать свою работу?
именно так рекомендуют швейцарцы, предлагая вешать всё допоборудование на допаккум.
Ваши мнения?