Страница 1 из 3

Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:42
Guru H1
Вот - весь мозг себе сломал - нужно, нет...
Вообщем - на одной чаше весов:
-возможность воткнуть Альфовские топливные баки и тем самым увеличить автономность
-упрощение обслуживания/ремонта/замены турбины и топливной магистрали, уложенной по раме
-дополнительное пространство под порогами/кузовом
из минусов:
-уменьшение угла опрокидывания
-проблема с изоляцией подкапотного пространства от грязи
-проблема с рычагом управления АКПП (Parking и 1st gear сдвигаются ближе к центру, из-за изменения геометрии хода тяги)
-исчезнет характерная расплюснутость Н1

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:46
Guru H1
Колеса я буду вот эти ставить (размер такой же - 38х15,5 R17) и 3" suspension-лифт - поэтому дополнительное пространство под эти колеса мне не нужно...

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:54
And5071
Я не великий специалист, но мое мнение это все лишнее. Тебе не хватает дорожного просвета, есть желание выступать в треале? Эстетически, конечно выглядеть будет лучше, но все это в ущерб надежности и ремонтопригодности. Лучше небольшой лифт подвески. Топливные баки- да, хотя дальше чем пятьсот км , ехать на Н1 грустно, очень медленно.
Пс. Да еще на таких колесах.

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:04
mraaaooo
в лесу топливо не помешает
но удобней брать канистрами
если что сбегать на азс можно ))

с кузовом основной гимор с рулевой
рычаги трансмиссии гнутся вполне хорошо

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:07
игорь
Поддерживаю, рациональное и здравое мнение.

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:21
николаи
mraaaooo писал(а):в лесу топливо не помешает
но удобней брать канистрами
если что сбегать на азс можно ))

с кузовом основной гимор с рулевой
рычаги трансмиссии гнутся вполне хорошо
а у меня чот устали мы ловить углы рычагов..так и похерили и ездил без 1 положения..

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:27
Toren
Мне думается, 2" бодик самый аккурат+40" колеса итог от стока имеем 5" в плюсе, альфа же в стоке идет уже с бодиком, я буду ставить....

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:50
Guru H1
Toren писал(а):Мне думается, 2" бодик самый аккурат+40" колеса итог от стока имеем 5" в плюсе, альфа же в стоке идет уже с бодиком, я буду ставить....
Тут нюанс - я для себя четко решил ставить 3-х дюймовый suspension-лифт, поэтому бодик уже может быть явно лишним...
Плюс боди-лифта для улучшения проходимости лишь в возможности воткнуть бОльшие колеса, но с лифтом подвески эта потребность у меня отпадает. Ну и дополнительные 5 см под порогами тоже не будут лишними, но тут уже надо понимать - чем жертвуем и во имя чего...

P.S. Какие 5" - там 3,5" будет...

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:08
Toren
Guru H1 писал(а):
Toren писал(а):Мне думается, 2" бодик самый аккурат+40" колеса итог от стока имеем 5" в плюсе, альфа же в стоке идет уже с бодиком, я буду ставить....
Тут нюанс - я для себя четко решил ставить 3-х дюймовый suspension-лифт, поэтому бодик уже может быть явно лишним...

P.S. Какие 5" - там 3,5" будет...
Лёх, в математике может я и не силен...., бодик 2", колеса сейчас стоят 37", ставлю 40" разница 3", 2+3=5

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:10
Guru H1
Вот вариант Альфы (+2" в стоке относительно Н1 - опять же, турбовые машины имеют в стоке боди-лифт в один дюйм - поэтому разница реальная - всего один дюйм) с 3" лифтом подвески...

P.S. Тут правда колеса 40 еще в добавок...

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:12
Guru H1
Toren писал(а):
Guru H1 писал(а):
Toren писал(а):Мне думается, 2" бодик самый аккурат+40" колеса итог от стока имеем 5" в плюсе, альфа же в стоке идет уже с бодиком, я буду ставить....
Тут нюанс - я для себя четко решил ставить 3-х дюймовый suspension-лифт, поэтому бодик уже может быть явно лишним...

P.S. Какие 5" - там 3,5" будет...
Лёх, в математике может я и не силен...., бодик 2", колеса сейчас стоят 37", ставлю 40" разница 3", 2+3=5
В математике силен, тут техника...
40 колесо относительно 37 имеет преимущество в 3 дюйма...
Но колесо крепится к ступице в середине, поэтому лишь половина от этой прибавки пойдет на рост машины - другие 1,5 дюйма будут лишь съедать свободное пространство в арке!

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:13
Toren
Лёха, не путай меня)))) мне и 3.5 хватит ;-)

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:16
Guru H1
Toren писал(а):Лёха, не путай меня)))) мне и 3.5 хватит ;-)
А ты "месить" будешь, или все же не для этого машину строишь???

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 28 ноя 2011, 23:20
Toren
Лех если и месить то по легкому))), мне по снежку больше нра, не люблю я грязь....

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 29 ноя 2011, 01:27
николаи
Toren писал(а):Лех если и месить то по легкому))), мне по снежку больше нра, не люблю я грязь....
вы правильно мыслите я вас поддерживаюю

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 29 ноя 2011, 01:53
Predator
Guru H1 писал(а): 40 колесо относительно 37 имеет преимущество в 3 дюйма...
1,5 дюйма......высота просвета увеличится на 1,5 дюйма

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:39
Toren
Predator писал(а):
Guru H1 писал(а): 40 колесо относительно 37 имеет преимущество в 3 дюйма...
1,5 дюйма......высота просвета увеличится на 1,5 дюйма

да-да, че-то ступил я :dash: , мну хватит 3.5"ой

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:58
Guru H1
Вот так выглядит машина с 3" лифтом подвески, 2" боди-лифтом на 41 (если мне не изменяет память) колесах!

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 30 ноя 2011, 16:08
Несвятой
в плюсах бодика ты забыл указать увеличение пространства для размещения (вебаст и аккумов в задних арках)
да при таком раскладе приплюснутость Н1 ушла напрочь
особенно это заметно на виде сзади
я пожалуй воздержусь от бодика

Re: Боди-лифт 2"

Добавлено: 30 ноя 2011, 16:15
Guru H1
Несвятой писал(а):в плюсах бодика ты забыл указать увеличение пространства для размещения (вебаст и аккумов в задних арках)
да при таком раскладе приплюснутость Н1 ушла напрочь
особенно это заметно на виде сзади
я пожалуй воздержусь от бодика
Мне вообщем не нравится пока...
А увеличение - если только под 3-й аккум, вебасто какую - фен же внутри ставят, а движок так тянуть далеко не вариант...