HUMMER H1 - ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА ...
Добавлено: 29 сен 2010, 01:02
Hummer — самый известный автомобиль компании AM General Corporation, американской компании, являющейся частью концерна General Motors, и занимающейся производством грузовых автомобилей и автомобилей высокой проходимости для американских вооруженных сил. Выпускался Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.
История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков. Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.
История гражданского Hummer уходит корнями в военный HMMWV
Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х годах фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.
Повышенный интерес публики к HMMWV привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой и тяжелый внедорожник в мире "высокая универсальность, максимальная мобильность, легкое управление" (High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, HUMMER).
Фирма предлагала шесть вариантов автомобиля, в основном отличающихся лишь видом кузова. Теперь Hummer можно увидеть не только на американских военных базах, но и улицах крупных городов мира. Машины заняты в таких отраслях как промышленность, строительство, добыча полезных ископаемых, службы спасения, и в многочисленных государственных организациях.
Hummer имеет рамную конструкцию и шесть модификаций кузова: двухместный пикап VLC2, двухместный пикап с удлиненной кабиной XLC2, четырехместный закрытый пикап HMC4 (Hard Top), четырехместный универсал HMCS (Wagon), четырехместный открытый пикап HMCO (Open Top), а также аналогичная версия с укороченными дверями по высоте — VLCO, имеющий брезет и вставки из прочного полиэтилена вместо стекол. А так же в 2000 году выпускались автомобили с кузовом типа SlantBack. Внешность «всепроходимца» нельзя назвать элегантной — огромный угловатый внедорожник напоминает танк на колесах. Зато его отличает великолепная проходимость и надежность, замечательные ходовые качества и просторный интерьер. Салон автомобиля поделен КПП на две части. Сам двигатель расположен спереди, а фальшрадиаторная решетка занимает непривычное место сверху на капоте. На автомобили первых выпусков ставили двигатели объемом 6,2 литра, но впоследствии основным стал 6,5-литровый дизель (а потом турбодизель) мощностью 170 л.с. (195 л.с.)
Фирма предлагала и бензиновый двигатель V8 мощностью 190 л.с. и объемом 5,7 литра. Моторы устанавливались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной (рабочая и пониженная).
Центральная система подкачки шин на ходу, постоянный привод на все колеса и кондиционер отличают все современные модели Hummer.
Низкий центр тяжести и широкая колея способствуют чрезвычайной устойчивости внедорожника, а высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы обуславливают его хорошую проходимость. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 0,8 метра (подготовленные 1,5 м), а также подъемы в 60 градусов.
Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. устанавливался от HMMWV . 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Сохранена система автоподкачки колес CTIS.История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков. Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.
История гражданского Hummer уходит корнями в военный HMMWV
Повышенный интерес публики к HMMWV привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой и тяжелый внедорожник в мире "высокая универсальность, максимальная мобильность, легкое управление" (High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, HUMMER).
Фирма предлагала шесть вариантов автомобиля, в основном отличающихся лишь видом кузова. Теперь Hummer можно увидеть не только на американских военных базах, но и улицах крупных городов мира. Машины заняты в таких отраслях как промышленность, строительство, добыча полезных ископаемых, службы спасения, и в многочисленных государственных организациях.
Hummer имеет рамную конструкцию и шесть модификаций кузова: двухместный пикап VLC2, двухместный пикап с удлиненной кабиной XLC2, четырехместный закрытый пикап HMC4 (Hard Top), четырехместный универсал HMCS (Wagon), четырехместный открытый пикап HMCO (Open Top), а также аналогичная версия с укороченными дверями по высоте — VLCO, имеющий брезет и вставки из прочного полиэтилена вместо стекол. А так же в 2000 году выпускались автомобили с кузовом типа SlantBack. Внешность «всепроходимца» нельзя назвать элегантной — огромный угловатый внедорожник напоминает танк на колесах. Зато его отличает великолепная проходимость и надежность, замечательные ходовые качества и просторный интерьер. Салон автомобиля поделен КПП на две части. Сам двигатель расположен спереди, а фальшрадиаторная решетка занимает непривычное место сверху на капоте. На автомобили первых выпусков ставили двигатели объемом 6,2 литра, но впоследствии основным стал 6,5-литровый дизель (а потом турбодизель) мощностью 170 л.с. (195 л.с.)
Фирма предлагала и бензиновый двигатель V8 мощностью 190 л.с. и объемом 5,7 литра. Моторы устанавливались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной (рабочая и пониженная).
Центральная система подкачки шин на ходу, постоянный привод на все колеса и кондиционер отличают все современные модели Hummer.
Низкий центр тяжести и широкая колея способствуют чрезвычайной устойчивости внедорожника, а высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы обуславливают его хорошую проходимость. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 0,8 метра (подготовленные 1,5 м), а также подъемы в 60 градусов.
Годом рождения гражданского Hummer принято считать 1992 год
Именно в этот год с завода выехали в свет первые HUMMER 1
Все Хаммеры выпуска 1992 года продавались непосредственно на заводе. Они (за исключением ограниченного числа парка транспортных средств) шли под значением «Limited Edition» модели и были пронумерованы от 1 до 1000, но лишь 316 автомобилей LE было всего выпущено. Цена включала в себя экскурсию по фабрике и специальный однодневный курс обучения управлению и ознакомлению с машиной. В течение первого года производства, включая середину года, начали устанавливать кондиционер и раскладывающиеся сидения. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрозамки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не устанавливались и модели 1992 года этим не оснащались.Именно в этот год с завода выехали в свет первые HUMMER 1
Автомобили выпускаются в 4-х видах кузова и одного цвета – «TAN». Производство моделей 1992 года началась в июне 1992 года и завершено в декабре 1992 года.
___________________________Модельный Год_____________Hummer H1"Civilian" (гражданских) выпущено
1992___________________316
1993___________________612
1994___________________718
1995___________________1432
1996___________________1374
1997___________________1209
1998___________________945
1999___________________831
2000___________________1333
2001___________________869
2002___________________704
2003___________________494
(в их числе 112 выпущены для Пограничной службы)
2004___________________252
2005___________________ 0
2006___________________729
(в их числе 9 выпущены для Пограничной службы)
Всего__________________11,818
1992___________________316
1993___________________612
1994___________________718
1995___________________1432
1996___________________1374
1997___________________1209
1998___________________945
1999___________________831
2000___________________1333
2001___________________869
2002___________________704
2003___________________494
(в их числе 112 выпущены для Пограничной службы)
2004___________________252
2005___________________ 0
2006___________________729
(в их числе 9 выпущены для Пограничной службы)
Всего__________________11,818












