Страница 1 из 2

Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 07:44
Дима RAMS
Общался с людьми и слышу очень много разных мнений по поводу колесных редукторов ... На обычном н1 они конечно пусть остаются , но у меня подошел вопрос к началу постройки рамы из титана и все вокруг меня убеждают их исключить так как смысла в них нет нихрена ... Говорят что можно будет без них увеличить ход подвески , авто станет намного быстрее , что можно перенести тормоза в колеса как у н2 и что проходимость это не уменьшит ... Тогда нахрена они ?

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 07:46
SerDenis
Без них у тебя хаммер будет ехать назад.
А на звдней - вперёд.
Ещё они поднимают крутящий момент, без них будет очень вялый старт, но максимальная скорость вырастет.

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 07:49
Дима RAMS
Так можно просто кнопки местами поменять r на d и все ))) а подкачка может быть сохранена без них ?

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 07:50
Дима RAMS
Мне из титана предлогают по 25000 за штуку изготовить ...

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 07:55
Дима RAMS
Так-же весь ньюанс в том что если я туда ставлю электро двигатель или что-то более 1000 hp - привода будет рвать как на всех дюриках это происходит а так говорят только одни плюсы без них , главное подкачку повторить ... Правда или не правда ?

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 08:06
SerDenis
Видел белаз? В жодино делают. На 200тонно версии стоит два мотор колёса, состоит из 3Х рядной планетарки с делителем ~40:1 мощность эл двига 750 КВт ~1000 л.с. Вес.... я ебу и плачу...размеры... миникупер, и это только мотор колесо

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 08:26
Дима RAMS
Это к чему ? У меня цель не белаз купить , мне надо определится )))

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 09:03
NYork
Надо БелАЗ от Рамса!)))

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 10:02
SerDenis
Белаз это электомобиль,
дизель крутит генератор, генератор вырабатывает электричество, В задних колёсах стоят эл.двигатели.
Называетса мотор-колесо. Она ступитса, она же редуктор, и на оси элдвига тормозной диск.

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 11:27
Andrey78
Дима RAMS писал(а):Общался с людьми и слышу очень много разных мнений по поводу колесных редукторов ... На обычном н1 они конечно пусть остаются , но у меня подошел вопрос к началу постройки рамы из титана и все вокруг меня убеждают их исключить так как смысла в них нет нихрена ... Говорят что можно будет без них увеличить ход подвески , авто станет намного быстрее , что можно перенести тормоза в колеса как у н2 и что проходимость это не уменьшит ... Тогда нахрена они ?
Дим! все просто - для увеличения коэффициента передачи. и увеличения клиренса.
В основном дифе, скажем, 4, в бортовом 1,5 - итого имеем 6. можно перенести все в основной, но тогда нужна пара с передаточным 6. но это лирика.
другой вопрос - что ты будешь делать с осями колес и приводов - если колеса оставить на месте, то привода уйдут в закритические углы. дифы опускать будешь? а карданы? или силовуху всю вниз?
хотя есть вариант - колеса дюймов в 50 с осями, совпадающими с приводами, но тогда передаточное надо будет под 10, а таких пар не существеет, да и из капота наверх они вылезут.
а направление движения - пятое дело. накакие кнопки не помогут. решается механически - перевернуть дифы и махнуть пары на противоположного вращения.

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 11:35
Andrey78
Дима RAMS писал(а):Так-же весь ньюанс в том что если я туда ставлю электро двигатель или что-то более 1000 hp - привода будет рвать как на всех дюриках это происходит а так говорят только одни плюсы без них , главное подкачку повторить ... Правда или не правда ?
а нахрена подкачка то?
да и зачем, если электро, вообще нужны привода?
мотор-колесо или банально в ступицы запихать гидромоторы.
http://tk-ines.ru/products/gidravliches ... dromotory/
правда, на 500 оборотах в минуту на 35 колесах максималка будет 84 кмч. но можно вернуться к бортовым редукторам, поставив туда повышающие. :derisive:

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 12:59
николаи
оставтьте хаммер в покое

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 13:06
Леха Белый
николаи писал(а):оставтьте хаммер в покое
Ага, щас
Изображение

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 13:15
Дима RAMS
Все понял , редуктора остаются , теперь осталось понять какие их нужно сделать внутри чтоб мой карбоновый ехал не 130 а хотя-бы 180 ... Внешне же форма не должна сильно изменится а то мне уже исходя из ихней формы 3d модель разборных дисков с двойными бэдлоками нарисовали ...

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 13:45
SerDenis
Заменить шестерни главной пары в дифе. Поставить колёса большего диаметра. В колёсном редукторе места мало для увеличения диаметра ведушей шестерни. Нижнию пр этом надо уменьшить.

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 14:03
николаи
ничего не надо на 6.литровом он и так поедет 180 ..на 5 500 об мин..

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 14:08
Леха Белый
николаи писал(а): он и так поедет 180 ...
Изображение
страшное дело!!!

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 14:12
SerDenis
У него крпсная зона 3400 об/мин

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 14:40
Andrey78
ибучий мобильный инет. написал кучу теории с рассчетами, а оно все в жопу ушло.

кратко-
бортовой штатно 1.92
самая скоростная пара для хамви была 2.56
передаточное 4Л80Е на 4й .75
имеем коэф деления
1,92*2,56*,75=3,68

180кмч на 35х тапках - 1075 об/минуту.
множим -
1075*3,68=3956 об/минуту.

Бля! придумал!
а нахера карбоновый нужен полноприводной?
даешь кирпич-лоурайдер на заднем приводе!
а вместо раздатки можно вообще гир вендеровский овердрайв поставить.
и закись.

Re: Нахрена вообще нужны эти редуктора в колесах ?

Добавлено: 25 фев 2016, 14:52
Дима RAMS
Этого более чем хватит ... А где такие пары купить ... У меня тапки 38"