Страница 1 из 2

Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 11:23
MDV
Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?

Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.

Буду очень признателен.

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 11:26
Predator
понижайку включать надо или когда по горе лезешь или когда за собой 10 тонн везешь.....в остальном смысла нет понижайку включать......движок мощный и без понижаек неслабо выволакивает.........
блокировки в говнах только нужны.....

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 11:34
николаи
все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 11:40
AlexSakh
николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:15
pro-bus
AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?
Это из личного опыта эксплуатации Н1! Коробки 4l80 у многих подношеные и на заведенном движке раздатка переключается со скрежетом, т.к.выходной вал продолжает вращение. На Альфе в Allison по другому реализован тормоз выходного вала, поэтому скрежета при переключении раздатки не наблюдается, спокойно переключаем в положении P или N. :-)

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:23
николаи
пробус прав на 100 пр на самом деле на 4л80 выходной вал вращается ..на нейтралке именно по причине что тормоз не держит и иза этого раздатка хрустит

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:24
AlexSakh
pro-bus писал(а):
AlexSakh писал(а):
николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?
Это из личного опыта эксплуатации Н1! Коробки 4l80 у многих подношеные и на заведенном движке раздатка переключается со скрежетом, т.к.выходной вал продолжает вращение. На Альфе в Allison по другому реализован тормоз выходного вала, поэтому скрежета при переключении раздатки не наблюдается, спокойно переключаем в положении P или N. :-)
Саша, я лично раньше тоже глушил тогда тоже где то услышал об этом, но при том как езжу я это реально глюк перед каждым жестким участком метров 300 глушить двигатель а весь маршрут км так 250)))
Лично я делаю так остановился, автомат в N разгадку в L, если не идет просто протягиваю немного вперед или назад, как правило со второго раза все без усилий включается.
Не утверждаю что правильно делаю, поэтому и прошу показать где написано чт нельзя

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:33
николаи
тебе нпа Алфе можно потому что у тя тормоз на вых валу Алиссона нормально тормозит

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:34
AlexSakh
николаи писал(а):тебе нпа Алфе можно потому что у тя тормоз на вых валу Алиссона нормально тормозит
Коля, понял уже вот правда век живи век учись

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:36
AlexSakh
MDV писал(а):Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?

Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.

Буду очень признателен.
Дима, расскажи какое бездорожье планируется? от этого будем отталкиваться. Да и какие колеса стоят?

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 12:53
SerDenis
Какую ересь вы несёте.........
Переключать раздатку только в паркинге, и не вкоем случае не в нейтрали, если двиг заведён.
В паркинге выходной вал коробки останавливается, стопорится жёстко, вставлением собачки в шлицы. внутри коробки.
Кая я понимаю у многих она в поддоне валяетса обломаная... вот у кого обломана, тем надо глушить двиг.
На заглушеном двиге , переключатса можно в любом режиме.

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 13:38
MDV
Ну, не собираюсь я особо таскаться по гомнам, но.... Вчера с Михой (БТР) (огромное ему спасибо за изобретательность) усовершенствовали родной головной свет. Ну, и надо в 11 вечера было его проверить. Выехали в поле, где потемнее. Ну, ездим немного по нему. Оказалось, что в оттепель река поразлилась по полю и замерзла. Ну, так как за рулем был я, я посадил хомяка. Точнее, левая сторона провалилась сквозь лед. на пол колеса. Воды нема, но, лед толстый. Переднее колесо плотно село в лед и в раскачку ну, не как. Правая сторона стояла на чистом голубом льду)))) Миха дал пару умных советов, как Николай, и поняв, что спать охота, а инвентаря у меня нема, сказал, что сбегает за своей машиной и дернем. Ну, пока он ушел, я, как заяц прыгал перед машиной и выбил немного льда из под переднего колеса. Можно было чуть колесо покрутить переднее. Включил "L", заднюю скорость. Выжал тормоз и нахал немного газ, ну и хомяк потихоньку попыхтел и задом выехал.
Вот после этого решил, что приключения на свою жопу найти можно где угодно)))

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 22:22
SerDenis
вот так выглядит "собачка" которая стопорит вЫходной вал, и заодно фотки шлицов на 4L80E и на Алисон 1000

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 22:36
SerDenis
как можно заметить, принципиальной разницы никакой,
Поэтому разговоры о Альфе с Алисон и о обычной единичке. в разрезе методики переключения раздатки, не имеет никакой разницы, лишь неисправность некоторых узлов, может внести свои корректировки в технологию эксплуатации

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 23:15
Хаммерлан
У меня всё переключается без скрежетов и Р и в N положениях. А по бездорогам хорошо, когда едешь хотя-бы ещё с одним экипажем. Тогда застревание не становится неустранимым. А так-то кайфа немало в том и есть, чтобы застрять, но всё-таки вылезти! А вот когда едешь одной машиной, то уже приходиться осторожничать. В особо стрёмных местах я, например, заранее договариваюсь или с трактором или с каким-будь тягачом, чтобы выручили по звонку. По передачам уже всё правильно сказали. И тебе, главное, надо следить, чтобы не зарыться в какой-будь рыхлый грунт. Для этого не налегай на газ, если вдруг стал мёртво пробуксовывать! Помоги вовремя машине лопатой или подкладкой. А то вытаскивать хорошо севшего хомяка очень-очень-очень тяжело! P.S. Если соберёшься куда, готов составить компанию!

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 23:21
MDV
Хаммерлан писал(а):У меня всё переключается без скрежетов и Р и в N положениях. А по бездорогам хорошо, когда едешь хотя-бы ещё с одним экипажем. Тогда застревание не становится неустранимым. А так-то кайфа немало в том и есть, чтобы застрять, но всё-таки вылезти! А вот когда едешь одной машиной, то уже приходиться осторожничать. В особо стрёмных местах я, например, заранее договариваюсь или с трактором или с каким-будь тягачом, чтобы выручили по звонку. По передачам уже всё правильно сказали. И тебе, главное, надо следить, чтобы не зарыться в какой-будь рыхлый грунт. Для этого не налегай на газ, если вдруг стал мёртво пробуксовывать! Помоги вовремя машине лопатой или подкладкой. А то вытаскивать хорошо севшего хомяка очень тяжело! P.S. Если соберёшься куда, готов составить компанию!
Ездить надо на хомяках. Я только, за, Олег.

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 23:31
Хаммерлан
И Николай Санта рвётся в бой.

Re: Ликбез

Добавлено: 22 фев 2016, 23:38
MDV
Да, виделись с ним пару дней назад на МКАДе)))

Re: Ликбез

Добавлено: 23 фев 2016, 08:55
AlexSakh
Самое первое правило тебе уже рассказали))
Ездить всегда с другим экипажем желательно примерно одной весовой категории)
Не стесняйся включать блокировки по моему опыты без блоков хомяк даже в среднем бездоре становиться беспомощным)
В болота лезь только если лебедка исправна а желательно стоит мощнее и есть за что цепляться))
Особое внимание удели резине у нас очень тяжело авто на резине шириной 15 я лично тонул в грязи и только поставив 18 ширину стал чувствовать себя намного увереннее
В снегу особенно мокром очень эффективно травить колеса до 0.5 пониженная и блокировки и ехать почти на холостом идет верхами не проваливаясь, ни когда не бери такой снег на ура посадишь сразу
Если что интересно конкретно спрашивай помогу всегда))Удачи вне дорог
Изображение
Изображение

Re: Ликбез

Добавлено: 23 фев 2016, 12:49
Хаммерлан
Саша! Ты просто покажи свои колёса!!!