Страница 1 из 7

4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 21:42
NYork
В кратце- нужен совет, братве нашей я доверяю)
Решил сменить бате машину (щас Террано wd21 переделанный- лифт, колеса, силовики- хороший и беспроблемный, но надоел). Начал с 600-800 тыщ и Jeep Yj 4.0 - с живыми напряг.
В итоге дошел до 1-1,2 млн. - машину надо не старше 2004 хотя бы, железную) с хорошим движком, нормальным кузовом (чтоб не гнил моментом), подающуюся ремонту в гаражных условиях, не космолёт по запчастям...но чтоб харизма была;)
Выбор пока: wrangler TJ 4,0; JK; Dodge Ram; Toyota Tundra; hummer H2...
Можно конечно Крузер 105, Прадо или Патрол (но на патруле двигун 3.0 дизель - гавно, Крузер - пробег больше 200000 км у всех, Прадо 120 - нифига в нем харизмы нет, по ремонтопригодности не знаю).

Кто чего посоветует?

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 21:49
Леха Белый
Я не знай, ездил на патруле Y61, правда бензиновом (эмиратском) - лучше нет коня! Крузак 105 - задумчив донельзя, Вранглер - бешеная табуретка, Тундра - тонну снега возить с собой всю зиму... Короче - дело вкуса.

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 21:57
NYork
Про бензину на патруле тоже думал, плюсы - свежий год, маленький пробег возможно, минусы - гниет зараза ужасно Ниссан...

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 21:58
Леха Белый
Кстати, а че за машина такая Н2? Я такой не знаю :scratch: .

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 22:02
NYork
Леха Белый писал(а):Кстати, а че за машина такая Н2? Я такой не знаю :scratch: .
))) внушительное объяснение)

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 22:05
Леха Белый
NYork писал(а):Про бензину на патруле тоже думал, плюсы - свежий год, маленький пробег возможно, минусы - гниет зараза ужасно Ниссан...
Нифига! Это не Террано. Мой Патрол за мной уже три хозяина 12 лет донашивают, хоть бы хрен ему, не гниет даже под накладками крыльев. Юзают весьма активно.

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 22:55
NYork
Как вариант еще Lexus Lx 470, но я по ним не знаю, эксплуатировал только rx

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:19
Леха Белый
Как и сотка - неубиваемая тачка, и в пир и в мир. Антон, чёт размах вариаций больно широк. Ты забил в авто ру слово "внедорожник" и цену?

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:41
NYork
Да я не могу определиться, склоняюсь к wrangler, остальные рассматриваю (япошек не оч хочется, но возможно они самые надежные) потому и размах такой...уже перелопатил всё, потом возвращаюсь к ранглеру...читаю...начинаю опять лопатить. Ремонт меня не пугает, но не хочется гавно купить и потом вливать в него, а он радовать не будет нихрена

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:42
NYork
Даже гелики просмотрел уже (больше ради интереса, т.к. не мой бюджет)

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:43
NYork
Вот и решил ума тут попытать...

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:50
RUS
Лучше Крузака 100 машины нет - бери и ни кого не слушай, остальное всё говно.
Похуй год, пробег, мотор - все хорошие. Смотри что не из узла - остальное пох.

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:52
NYork
100 или 105?

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:54
RUS
NYork писал(а):100 или 105?
105 кал не едущий, жлоб-пакет и неразрезной передний мост - нах не нужен.
Только 100!

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:57
NYork
100ка бензин или 4.2 дизель? Чем LX 470 отличается от бензинки?

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 24 янв 2016, 23:58
Александр Алматы
RUS писал(а):
NYork писал(а):100 или 105?
105 кал не едущий, жлоб-пакет и неразрезной передний мост - нах не нужен.
Только 100!
тогда почему 105 К2 в 3 раза дороже, чем едущий кал? :rofl:

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 25 янв 2016, 00:00
Александр Алматы
NYork писал(а):100ка бензин или 4.2 дизель? Чем LX 470 отличается от бензинки?
бери 105, 4,5 двиг бензин в комплектации К2. родные 3 блокировки и мосты. а на VX будешь на рычаги и шаровые работать.

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 25 янв 2016, 00:04
Александр Алматы
Леха Белый писал(а):
NYork писал(а):Про бензину на патруле тоже думал, плюсы - свежий год, маленький пробег возможно, минусы - гниет зараза ужасно Ниссан...
Нифига! Это не Террано. Мой Патрол за мной уже три хозяина 12 лет донашивают, хоть бы хрен ему, не гниет даже под накладками крыльев. Юзают весьма активно.
поддерживаю. 3 л норм двиг. проблема с перегревом 4 цилиндра была решена в 06 году. ну и всегда можно в магистраль насос воткнуть.
Изображение
Изображение

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 25 янв 2016, 00:17
NYork
Александр Алматы писал(а):
Леха Белый писал(а):
NYork писал(а):Про бензину на патруле тоже думал, плюсы - свежий год, маленький пробег возможно, минусы - гниет зараза ужасно Ниссан...
Нифига! Это не Террано. Мой Патрол за мной уже три хозяина 12 лет донашивают, хоть бы хрен ему, не гниет даже под накладками крыльев. Юзают весьма активно.
поддерживаю. 3 л норм двиг. проблема с перегревом 4 цилиндра была решена в 06 году. ну и всегда можно в магистраль насос воткнуть.
Изображение
Изображение
Т.е. После 2006 года было норм? Не нашел инфа такую толком в интернете...
На япошек сразу будут воткнуты арбы вперед/назад и резина по-больше...
Wrangler ждет подобная участь, пикапы пока не знаю - идут отдельной песней.
H2 откинул...сегодня в мозг пришел, сегодня из мозга ушел))))

Re: 4х4 до 1-1.2 млн. Нужен совет

Добавлено: 25 янв 2016, 00:17
Леха Белый
RUS писал(а):
NYork писал(а):100 или 105?
105 кал не едущий, жлоб-пакет и неразрезной передний мост - нах не нужен.
Только 100!
Про 105-тый поддержал целиком и полностью, он сосет у Y61. А по поводу сотки - офигенски компромиссная машина, бери не пожалеешь. Я, пересев с сотки на двухсотку первые два года не врубался, а нахрена я это сделал???