Страница 1 из 2
доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 16:33
pavelkl
Уважаемые одноклубники всем привет , вот нашел время создать тему и отчитаться о проделаной работе .
Машина делалась почти год , сейчас опробовал поездил вроде все норм.За это время из основных работ были заменены почти все сальники , установлены АРВ на оба моста с заменой сальников и подшипников,замена сальников на коробке и фильтра, замена сальников и цепи на раздатке ( военную раздатку ставить не стал ,надо резать штатный глушитель т.к. не влазит ,пока отложил в резерв), установлен Шепард с регулировкой соосности с маятником, заменены болты на шпильки на головках двигателя и на выхлопных колекторах,заменены передн. и задн. кореные сальники,кузов отлифтован на 5см,установлены 12 валы с заменой шестеренок подш. и всего остального в редуторах,установлена задняя лебедка,установлены сухая и жидкая вебасты,установлены интерко на 38.5 на альфа дисках с бедлоками хатчинсон
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 17:03
pavelkl
это фото на обкатке в горах
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 17:29
николаи
круто ..как усил шепард ведет себя..?
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 17:34
VIKING
Искренне радуюсь инженерной смелости, красиво!
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 18:05
NYork
Круто круто круто!!)))
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 18:07
Guru H1
Шпильки на бошки APR???
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 18:15
николаи
Guru H1 писал(а):Шпильки на бошки APR???
ага..это я его убедил..ибо он бошки поднимал..зачем не помню правда..
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 18:39
Guru H1
николаи писал(а):Guru H1 писал(а):Шпильки на бошки APR???
ага..это я его убедил..ибо он бошки поднимал..зачем не помню правда..
А какой смысл в них - что, были проблемы поднятия бошек???
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 07 сен 2015, 19:07
николаи
да нет лех просто сток винты по всей длинне тянутся..типа торсиона работают..и не так офигено жмут башку..а ARP -они шпили..их сначала в блок.. а сверху гайки..
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 15:36
pavelkl
Друзья , спасибо за добрые слова , шпильки поставил потому ,что левая головка после долгой стоянки начинала мокрить тосолом (на горячую все высыхало).Я думаю,что действительно болты с крупной резьбой не могут обеспечить должное прижатие головки к блоку(особенности установки двиг. в Н1). Шепард работает норм. , особой разницы на усилие руля не почуствовал, регулировку ограничения давления при вывернутом колесе не делал ,попробую потом ,пока не заламываю руль.Единствено,сейчас без оглядки кручу не боясь сломать редуктор в стоячем положении. Кстати обнаружил , что замасливание вокруг насоса гидроусилителя происходило по причине не герметичности патрубков впресованых в корпус насоса ( обпаял локом) и микротрещины в верхнем заливном бачке снизу около штуцера( обнаружил сварщик когда стал пропаивать штуцер ,я оч удивлен вроде в том месте и вибрации нет). Такое подозрение , на заводе их на клей приклеили.Любопытное действие получилось с корпусом воздуш. фильтра(для герметичности после замены фильтра крышку корпуса помимо прокладки посадил на герметик,а при ремонте решил снять чтобы вебасту подключить через этот фильтр ,начал тянуть ,так крышка при легком усилии оторвалась вместе с посадочной планкой.Короче она была приклеена в трех местах на такой же клей и герметичности там ни какой нет.Поэтому кто надеется на высокий шноркель рискует получить воду через это соединение(надо прогерметить).
Скидываю еще фотки машины, вчера не хватило времени
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 15:53
pavelkl
Еще фотки
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 16:13
pavelkl
еще фотки
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 16:20
pavelkl
еще фотки
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 17:14
Guru H1
Огромная работа проделана - респект!
Вопрос - а что за размыкатели на лебедку и АКБ использовались?
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 17:48
Neo 2
Алилуйяя !!! в России есть еще один "ЖИВОЙ" HUMMER H1..
Пусть ваабще не ломается.. и только радует владельца..
Зы.. надо будет сделать 19 сентября на "Москау HUMMER Н1 Сборе" телемост с регионами (Скайп наверно или в интернете мож программки какие есть для конференции)
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 08 сен 2015, 21:10
николаи
Guru H1 писал(а):
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
Гуру прав вырвет нах лебедку переделывай и в корпус железный ее так как у тебя-ОТОРВЕТ ТОЧНО
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 09 сен 2015, 03:49
pavelkl
николаи писал(а):Guru H1 писал(а):
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
Гуру прав вырвет нах лебедку переделывай и в корпус железный ее так как у тебя-ОТОРВЕТ ТОЧНО
Согласен , что в корпусе будет мощнее, но смотрится этот ящик на мой взгляд довольно убого и грамоздко плюс сразу возникнет проблема с переделкой фаркопа, По уму его надо вставлять в новый бампер как у тебя Коль ,но для этого нужно ставить и 42-46 колеса , как у тебя тогда будет смотреться.У меня облегченная лебедка , на крайний случай,сама она если жестко засадить не вытянит как и передняя штатная но у меня всегда с собой блочок полиспаста (с ним в легкую). Ударить ее сложно,закрыта вкруг стальной трубой, снизу выпирает фаркоп , сверху запаска закрывает.Короче надо извратиться чтобы пуродовать. Плюс , удобно подтягивать катер из воды прямо в прицепленую телегу.
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 09 сен 2015, 03:58
pavelkl
Guru H1 писал(а):Огромная работа проделана - респект!
Вопрос - а что за размыкатели на лебедку и АКБ использовались?
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
Спасибо Алексей за добрые слова , работы реально сделано много и на совесть , благо как чуствовал ,что возникнут сложности с запчастями успел все вовремя завести .Неоценима конечно интелектуальная помощь нашего Николая ,спасибо ему огромное, в этой выполненной работе часть его заслуги.
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 09 сен 2015, 03:59
pavelkl
Neo 2 писал(а):Алилуйяя !!! в России есть еще один "ЖИВОЙ" HUMMER H1..
Пусть ваабще не ломается.. и только радует владельца..
Зы.. надо будет сделать 19 сентября на "Москау HUMMER Н1 Сборе" телемост с регионами (Скайп наверно или в интернете мож программки какие есть для конференции)
Спасибо буду стараться
Re: доработка моего Н1
Добавлено: 10 сен 2015, 08:52
Ю_ДЖИН
Павел молодцом, большая работа проделана. Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))