Канада, Новосибирск, Алматы, Караганда, Алматы
Добавлено: 20 июл 2015, 18:08
День добрый. Сегодня добрались домой в Алматы из Караганды, где приобрели машинку. Многим она известна, но уважая все сообщество, сообщу краткую информацию: машина 1995 года, в довольно плачевном состоянии. Данное состояние было подробно и честно описано прежним владельцем, поэтому ехал подготовленный: механик, сварочный аппарат, генератор, болгарка, набор инструменов ранее приобретенные фильтры MahleOC114 и прочий шмурдяк))) По прибытию в Караганду, сразу прикупили "минералку" Mannol, антифриз. Встретились в 9:12 с хозяином и поехали на СТО. Кстати, по дороге, он предупредил, что должен владельцу денег, поэтому особо теплого приема, помощи и возможности за МОИ деньги поменять жидкости, не стоит ожидать. Не заморачиваясь на осмотры внешнего вида, сразу приступили к сердцу. Открыв капот, обнаружили ручной насос подкачки, заколхоженый из порепаных шлангов. При этом ни одного хомута))). Насос, спору нет-эффектный. Так как во владении находится спецтехника, знаю что продавливает даже парафин. При этом в грузовом отсеке машины лежал американский эл.насос с подогревом))). Надо сказать что проводка в этом авто находится......просто находится. С горем пополам разобрались с проводами. Обнаружили рядом с однопоршневым компрессором китайского производства маленький аккумулятор Хунь Фунь Хуянь. Предположили что он идет только на данный компрессор для CTISa, укатили на авторынок, где приобрели лягушку на ммс делика, пару фильтров к лягушке, шланги, домкрат и один 190 аккумулятор, клеммы, кучу хомутов.
Вернувшись, сразу выкинули топливный элемент(позже подобрали), собрали схему шлангов и начали откручивать топливные трубки на форсунках. Первый пуск показал, что салярки в аппаратуре нет, так как ни пузырей ни салярки с трубок не бежало-лягушка находилась под давлением. Тут возникло предположение, что закрыт эл. Магнитный клапан. Чтобы избежать потери времени, надо сказать жара стояла 42 градуса, набрали Николаю в ЕКБ. Спасибо ему огромное. Подтвердил мое предположение о возможном нахождении клапана. По звуку было понятно, что клапан открывается при подачи на него +. Однако саляра упрямо отказывалась бежать из трубок и лягушка оставалась под давлением. Тут хозяин попросил двух механиков с данного СТО провести процедуру запуска. До этого перед, тем как заняться хаммером, я подходил к ним и мешал им своими предложениями и вежливыми просьбами по замене жидкостей. В суровой форме они отшили меня и продолжили менять саленблоки на 124 мерсе))). Поэтому, когда они появились перед капотом хаммера, с высоты радиатора стал предвидеть ситуацию)))) они накинули два провода мирно покоящихся под слоем пыли, на маленький аккумулятор. Провели ручной прогрев свечей сек 20-25. И попытались завести. При этом трубки на 3 форсунках были откручены. Один из них посоветовал другому прогреть свечи подольше, на что я воспротивился, так как в будущем заказывать и менять сгоревшие свечи накала мне. Тут услышал, что мол если умный, то сам и заводи. Тут я не выдержал и прямо попросил убрать их свои руки обратно в ж...пу и свалить на х...р под мерс. Чесно такого хамла редко встречал в сервисе. Они ушли, но натолкнули нас с механиком на мысль, что клапан 24В. Проследив отходящие провода уверились в своей правоте. При этом первый 190 акк умер и я поехал за вторым. Пока ездил, Ерлан позвонил какому то механику и тот подтвердил что аппаратура от хамви. Тут все встало на свои места и машина завелась. Звук ошеломил. G55 - газонокосилка. Пока скакали по двигателю, заметил, что отсутствует фишка на генераторе. Тут помог друг Ерлана Иван. Любезно предоставил цешку. Замерили-зарядки нет. Но машина продолжала бухтеть и генератор не испортил впечатления. Тут на СТО появился человек, который решил помочь с заменой масла. Когда сел за руль оказалось, что ГУР не работает, добавил оборотов стало полегче. Появилась надежда, что декстрона либо мало либо старый. Но увы-НАСОС. Попытались поднять, но не получилось. На тот момент второй акк сел, но мастер притаранил 240 и помог завести. Человечность была оплачена, а две нечеловечности сидели на соседнем подъемнике унылые....машинка то бубнила))). Далее поехали поменяли масла, заехали к электрику-вердикт: диодный мост замкнут. Поставили на место, убрались в грузовом отсеке. Тут подъехал Алексей. Познакомились. Сели и поехали за 1041 км домой. Доехали!!!! Правда последние 26 км на эвакуаторе-срезало шпильки на левом переднем. Виноваты сами. Механик видя, что колесо ослабло поленился поднять машинку и протянуть. В итоге имеем раздолбаные дырки на диске. ....... А зовут меня Александр. РК, г. Алматы.
Вернувшись, сразу выкинули топливный элемент(позже подобрали), собрали схему шлангов и начали откручивать топливные трубки на форсунках. Первый пуск показал, что салярки в аппаратуре нет, так как ни пузырей ни салярки с трубок не бежало-лягушка находилась под давлением. Тут возникло предположение, что закрыт эл. Магнитный клапан. Чтобы избежать потери времени, надо сказать жара стояла 42 градуса, набрали Николаю в ЕКБ. Спасибо ему огромное. Подтвердил мое предположение о возможном нахождении клапана. По звуку было понятно, что клапан открывается при подачи на него +. Однако саляра упрямо отказывалась бежать из трубок и лягушка оставалась под давлением. Тут хозяин попросил двух механиков с данного СТО провести процедуру запуска. До этого перед, тем как заняться хаммером, я подходил к ним и мешал им своими предложениями и вежливыми просьбами по замене жидкостей. В суровой форме они отшили меня и продолжили менять саленблоки на 124 мерсе))). Поэтому, когда они появились перед капотом хаммера, с высоты радиатора стал предвидеть ситуацию)))) они накинули два провода мирно покоящихся под слоем пыли, на маленький аккумулятор. Провели ручной прогрев свечей сек 20-25. И попытались завести. При этом трубки на 3 форсунках были откручены. Один из них посоветовал другому прогреть свечи подольше, на что я воспротивился, так как в будущем заказывать и менять сгоревшие свечи накала мне. Тут услышал, что мол если умный, то сам и заводи. Тут я не выдержал и прямо попросил убрать их свои руки обратно в ж...пу и свалить на х...р под мерс. Чесно такого хамла редко встречал в сервисе. Они ушли, но натолкнули нас с механиком на мысль, что клапан 24В. Проследив отходящие провода уверились в своей правоте. При этом первый 190 акк умер и я поехал за вторым. Пока ездил, Ерлан позвонил какому то механику и тот подтвердил что аппаратура от хамви. Тут все встало на свои места и машина завелась. Звук ошеломил. G55 - газонокосилка. Пока скакали по двигателю, заметил, что отсутствует фишка на генераторе. Тут помог друг Ерлана Иван. Любезно предоставил цешку. Замерили-зарядки нет. Но машина продолжала бухтеть и генератор не испортил впечатления. Тут на СТО появился человек, который решил помочь с заменой масла. Когда сел за руль оказалось, что ГУР не работает, добавил оборотов стало полегче. Появилась надежда, что декстрона либо мало либо старый. Но увы-НАСОС. Попытались поднять, но не получилось. На тот момент второй акк сел, но мастер притаранил 240 и помог завести. Человечность была оплачена, а две нечеловечности сидели на соседнем подъемнике унылые....машинка то бубнила))). Далее поехали поменяли масла, заехали к электрику-вердикт: диодный мост замкнут. Поставили на место, убрались в грузовом отсеке. Тут подъехал Алексей. Познакомились. Сели и поехали за 1041 км домой. Доехали!!!! Правда последние 26 км на эвакуаторе-срезало шпильки на левом переднем. Виноваты сами. Механик видя, что колесо ослабло поленился поднять машинку и протянуть. В итоге имеем раздолбаные дырки на диске. ....... А зовут меня Александр. РК, г. Алматы.