Страница 1 из 2
Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 13:54
Хаммерлан
Поскольку "цветёт" и и отслаивается краска крышы моего вагона, особенно на стыках с кузовом, решил снять , отпескоструить и заново покрасить всю крышу. Как понимаю, это болезнь стыка. Чтобы больше не повторялся этот геммор хочу сделать всё надёжно. Грунтовки, шпатлёвки всякие - это само собой. А вот стоит ли цинковать? (Есть тут такая установка по диффузорному напылению). И если цинковать, то всю крышу или только стыки? Как это будет действовать на кузов? Какие имеются соображения?
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 16:38
Дима RAMS
Дешевле будет завести в лайн-х ... Все-равно полезет ржавчина
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 17:09
Хаммерлан
Дима, не в цене дело. Не люблю я такой тип краски.
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 17:53
Леха Белый
Тогда мути электрохимическую защиту. Там несложно. Ржаветь перестанет, да еще к тому же начнется процесс восстановления. Была у меня книженция где-то по этой теме.
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 18:52
KINGWAAR4X4
Хаммерлан писал(а): А вот стоит ли цинковать? (Есть тут такая установка по диффузорному напылению). И если цинковать, то всю крышу или только стыки? Как это будет действовать на кузов? Какие имеются соображения?
Прочитал об озвученной технологии - здесь
http://www.abt-steel.ru/galvanized-pipe.html ... Если таки - прафда))), то это супер!!!!!!!! я все голову ломал как цинковое покрытие восстанавливать на австрийских легких броневиках)))))))) там все оцинковано, машины купить моложе 73 года - не реал, а если чудо и случится - и реал, то ценник тянет на *МКС *))))..... Делать - однозначно! моё мнение. но - разбирать - всё - до последней деталюшки - оцинковывать, и по новой проклёпывая собирать. Но это - для тех, кто любит свою машину- больше, чем = самого - себя))) Буду следить за темой, Хаммерлан - плииз , если будет нечего делать - то держи в курсе процесса, да и о технологии интересно - по подробнее( именно в Твоём случае)
P.S. - горячее цинкование - НЕПРИЕМЛЕМО! отпускается металл, и наплывы цинка - непредсказуемы по толщине в различных местах.... Знакомый эстонец - попытался такое исполнить ( горячее цинкование) - угробил кузов шикарного гелена

Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 18:55
Дима RAMS
Мне рамы на авто чем-только не делали ... И грунты реактивные и эпоксидные и кислотами обливали и похуй все через год все гавно опять наружу ...
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 19:03
KINGWAAR4X4
Дима RAMS писал(а):Мне рамы на авто чем-только не делали ... И грунты реактивные и эпоксидные и кислотами обливали и похуй все через год все гавно опять наружу ...
Дима, поверь - крывые руки делали... во первых - кислота не допустима ... Только пескоструй, купание в растворителе, - и окраска = в течении 4 часов, после пескоструя. ( по ТУ - пескоструйных цехов в судостроении)= дается время между пескоструйной обработкой-обезжиркой = покраской ( грунтовкой) от 3 - до 8 (12) часов = в зависимости от судового регистра металла. ( Есть такой термин - регистровая сталь, эта та которая проходит по морским регистрам, коих тоже не мало.. такая сталь самая лучшая ) я готовил рамы геленам и экспедиционникам в 1999-2004 году. Состояние - идеал по сей день, разумеется, кроме тех мест - которыми ползали - по скалам прогрызая даже металл рамы ( у тех машин, что еще живы). Работал исключительно - IMRON ( краска) и PPG ( грунты )
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 19:30
Хаммерлан
Для рамы есть проверенный лично, старый дедовский способ. Вначале, само собой, очистка. Даже не обязательно пескоструй. Потом корабельный сурик. И поверху, под нужный цвет, полимерную краску, типа Хамерайт или раптор. На воротах стоит уже 20 лет. На кенгуре 8 лет. На раме 5 лет. На дне ГР.Чероки 9 лет. Но! Важно! Выдерживать сроки между слоями не меньше 10 суток для полной поляризации. А ездить можно уже на третий день.
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 11 июн 2015, 19:43
Хаммерлан
Леха Белый писал(а):Тогда мути электрохимическую защиту. Там несложно. Ржаветь перестанет, да еще к тому же начнется процесс восстановления. Была у меня книженция где-то по этой теме.
Лёша, знаю такое. Эффективно, но громоздко и неэстетично. На УАЗ разве что.
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 16:54
Хаммерлан
Нужен совет. Как снимать крышу? В смысле нет ли каких-то скрытых проблем?
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 18:10
Дима RAMS
Да нет ниче там сложного , но без гидравлики будет сложно оторвать крышу от дуги в которой лобовые стекла стоят , она вклеина ...
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 18:11
Дима RAMS
KINGWAAR4X4 писал(а):Дима RAMS писал(а):Мне рамы на авто чем-только не делали ... И грунты реактивные и эпоксидные и кислотами обливали и похуй все через год все гавно опять наружу ...
Дима, поверь - крывые руки делали... во первых - кислота не допустима ... Только пескоструй, купание в растворителе, - и окраска = в течении 4 часов, после пескоструя. ( по ТУ - пескоструйных цехов в судостроении)= дается время между пескоструйной обработкой-обезжиркой = покраской ( грунтовкой) от 3 - до 8 (12) часов = в зависимости от судового регистра металла. ( Есть такой термин - регистровая сталь, эта та которая проходит по морским регистрам, коих тоже не мало.. такая сталь самая лучшая ) я готовил рамы геленам и экспедиционникам в 1999-2004 году. Состояние - идеал по сей день, разумеется, кроме тех мест - которыми ползали - по скалам прогрызая даже металл рамы ( у тех машин, что еще живы). Работал исключительно - IMRON ( краска) и PPG ( грунты )
Все это хрень , так и делали , московские риагенты на это ложили ... У телки новый мерс через 2 зимы начал гнить ...
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 18:14
Дима RAMS
Тем более между крышей и крыльями идет соединение болтами через каждый 10см и их там штук 25 на обе стороны - так что только реальное цинкование в ване подлечит ... Но это невозможно так как крыша не цельная
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 18:38
KINGWAAR4X4
Дима RAMS писал(а):
Все это хрень , так и делали , московские риагенты на это ложили ... У телки новый мерс через 2 зимы начал гнить ...
Ооо... ну только вчера - мне Чел из Орла, разъяснил внятно - что такое мск. реагенты, как они выглядят, как себя ведут на машине......... я в ахуе

против этого дерьма я полагаю в мире ни чего изобретено не будет, ибо кроме мск и Питера - этой срани больше ни где нет на планете

так что здесь мы бессильны. редкостный долбаеб эту дрянь изобрел....
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 19:04
Дима RAMS
Есть уже , лайн-х тем и хорош что он запаковывает деталь совсех сторон и ему ваще похуй на всю , хs500 состав например не боится даже паров щелочной и соляной и серной кислоты ... И даже если метал внутри сгниет то снаружи будет все ок
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 19:05
Дима RAMS
Есть еще вариант - сделать все из титана ))) я его выбрал
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 19:43
Леха Белый
Дима RAMS писал(а):Есть еще вариант - сделать все из титана ))) я его выбрал
Димыч, у тебя титан - не в качестве антикороззийного элемента присутствует))), впрочем, как и нержавейка...
Чем вас электрохимическая защита не устраивает? Дешево и сердито))).
http://www.freeseller.ru/avtosam/perede ... rozii.html
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 19:54
KINGWAAR4X4
Дима RAMS писал(а):Есть еще вариант - сделать все из титана ))) я его выбрал
так -же , как и я

- титан - рулит! это даже - не нержавейка.
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 21:02
николаи
электрохимическая защита полный отстой..пробовал в разных комбинациях..полное говно
Re: Стоит ли цинковать?
Добавлено: 13 июн 2015, 21:26
Леха Белый
Ну, говно - значит говно...