Всем привет. Подскажите, клапаны на бензинке регулируются?
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 12 май 2015, 22:13
николаи
нет канечно..гидроеомпенсаторы там ..а если стук пошел значит гидрики засрались= разобрать промыть..и вперед..
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 12 май 2015, 22:25
sorokaboris
Меняли маслосемные колпачки. А там есть направляющие рокеров.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 12 май 2015, 23:09
николаи
а что это я чот не понял..под словом "направлюющие" много что может значить..
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 12 май 2015, 23:28
Леха Белый
Борис, пиши по этой теме, плз. У меня тож бензинка!
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 12 май 2015, 23:30
sorokaboris
Сам не видел. Мастер звонил.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 00:10
Andrey78
sorokaboris писал(а):Всем привет. Подскажите, клапаны на бензинке регулируются?
вот тока давайте без ржак и приколов о своих великих знаниях -
на слух на работающем моторе.
да-да... при наличии гидриков - они РЕГУЛИРУЮТСЯ...
значится так....
регулировочные болты закручиваются до устранения баклаша (дребезга) толкателя на незажатых клапанах и дотягиваютя на 0,5-0,75 оборота в зависимости от модели мотора.
потом заводим, греем, глушим, снимаем крыжки, заводим и начинаем....
откручиваем, пока не появится лязг, начинаем крутить.
тянем, пока не прекратится лязг, и дотягиваем на....
ГОД?
модель Мотора?
вот на вин К 94 года - ровно 1 оборот...
можете начинать прикалываться.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 00:14
Andrey78
николаи писал(а):нет канечно..гидроеомпенсаторы там ..а если стук пошел значит гидрики засрались= разобрать промыть..и вперед..
знатООООк!!!!
ты неправ, Коль, о5 неправ!!!
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 06:44
Леха Белый
Андрей, спасибо, весьма поучительно!
P.S. А отчего к Коле такое "неровное дыхание"? Не ошибается только тот, кто них..я не знает и них..я не делает.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 08:16
Andrey78
Леха Белый писал(а):Андрей, спасибо, весьма поучительно!
P.S. А отчего к Коле такое "неровное дыхание"? Не ошибается только тот, кто них..я не знает и них..я не делает.
Леш! у нас с ним это обычное,
просто по-дружески подъ@бнуть друг-друга.
без злобы и дальних мыслей, просто так к слову.
по телефону мы еще не так можем.
мы с ним знакомы - дай Бог памяти.... что-то я эти времена уже и помню...
помню только, мобила еще такая большая была, без камеры и интернета.
правда никогда не виделись...
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 08:53
Andrey78
смысл данной операции и почему именно так?
все элементарно. у 350го мощные клапанные пружины и слабые гидрики, которые, особенно уже поработавшие, проседают и контрпоршень без давления в них уже не верхнем положении. да и при сборке баклаш рукой нащупать - то еще развлечение, особенно при том, что ВМТ по метке на шкиву можно выставить весьма условно. поэтому для гарантированного качества работ используется идеальный в этом случае инструмет - УХО.
а далее чисто опыт- на очень старых моторах с сильно вытянутой цепью, натяжение которой, кстати, тоже контролируется "через задний проход", клапана дотягивают чуть меньше. хрен с ним, со звуком и более поздним открытием клапанов, зато они хоть чуть более вовремя закрываются.
а проверка цепи- по бегунку трамблера
учитесь! заводить не надо.
еще одно "узкое место" - шестерня на трамблере, которая со временим стачивается об распред (ее меняют примерно каждые сто тысяч)
дело в том, что датчик распреда - в трамблере и его выставление "в ноль" - на самом деле не выставление зажигания, а калибровка датчика.
для этого на прогретои моторе размыкают специальный коннектор и при помощи стробоскопа "ставят ноль" (о5 же на разных годах по разному, точное значение, как и зазор в свечах, указаны на стикере под капотом).
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 09:18
Andrey78
да, кстати... на 350 моторе следите за трамблером и его подшипниками-втулками, особенно нижней и при малейшем люфте меняйте.
почему? да потому что трамблер своми нижними шлицами крутит масляный насос, а соединяются они внутри весьма хрупкой пластиковой втулочки.
при наличии биения оси трамблера втулочку ломает и амба - масляный насос больше не крутися.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 10:01
SlavaSt
Андрей может сразу на "нормальный" мотор заменить? Ну там чуть посовременней например?
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 10:16
николаи
ага щасс наговориш ..не виделись.. .я лет так 5 назад приезжал в питер и мы с Максом..(который в те годы всяки й амреикосовский утиль таскал..моторы всякие) к тебе заезжали..так что виделись только не долго.. ты у него пару ржавых купил вроде..
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 11:03
Леха Белый
SlavaSt писал(а):Андрей может сразу на "нормальный" мотор заменить? Ну там чуть посовременней например?
Разговаривал на эту тему с Николаем. Общий его посыл ко мне можно описать - "не зная броду - в пизду не лезь"))).
Поставим, сказал распределенный вспрыск и поменяем пары.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 11:22
SlavaSt
Уверен что ты не правильно посыл понял.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 11:34
Леха Белый
SlavaSt писал(а):Уверен что ты не правильно посыл понял.
Тебе виднее.
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 11:42
SlavaSt
Сейчас Коля появится и расскажет
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 11:44
SlavaSt
Набери меня, если хочешь, я тебе расскажу
Re: клапаны на 5.7 бензине
Добавлено: 14 май 2015, 13:21
Леха Белый
SlavaSt писал(а):Набери меня, если хочешь, я тебе расскажу
Слав, спасибо за рассказ ! Чертовски увлекательно. Обратил меня в свою религию, короче)))