Страница 1 из 2

Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 12:59
SlavaSt
Про мой аппарат я думаю все знают.
Начало было у Вани "Грека" здесь viewtopic.php?f=25&t=1577

Сначала он был таким....
1738147.jpg
Потом таким...
IMAGE_EFAA116D-D866-404B-8150-4B154235BF52.JPG
А потом таким...
IMG_7649.JPG
Когда достался мне он был такой...
DSC_0342.jpg

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 13:43
SlavaSt
Благодаря мудрым советам, хороших людей из разных сообществ Н1 в том числе и из Екатеринбурга (Спасибо Коля). Решил сделать старичку пересадку сердца. Путем консультаций с нашими и американскими спецами из огромного ряда моторов был выбран Vortec LQ9 в связке с усиленной 4L80. Про муки выбора и почему именно этот мотор могу ответить на вопросы отдельно.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 13:47
SlavaSt
В данный момент физическая часть имплантации завершилась, в процессе электрика мотора мозги и прочее. ECU прошивал под параметры трансмиссии в Штатах.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:13
VIKING
Помню его, успехов в постройке!

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:27
SlavaSt
Сначала был бережно извлечен и реализован Детроит дизель 6.2, который в свое время Иван Грек приобрел вместе с коробкой ТН200
IMAG0271.jpg

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:36
SlavaSt
20150126_204427.jpg
LQ9 существенно выше, поэтому что-бы не "топить" мотор вниз как делают некоторые амеры, поэтому потребовался лифт кузова причем существенный.
20150126_204728.jpg
Про резиновые "баранки" проставки знаю, что не вариант по итогу будут стальные консоли. Уже сделал бы, но авто в столице, а я вместе с производственными мощностями в СПб, мерить по месту пока не стали,жду может кто-нибудь кинет размеры альфа консолей, а я удлиню их по своему размеру.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:37
RUS
Ну а сейчас то чего??? Нам же интересно!!! И почему "апельсина", он что, оранжевый будет??? :-)

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:38
SlavaSt
У кого-то был снятый набор альфа консолей.
10938902964_16b68b90c3_z.jpg
мне б размеры :-(

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:44
SlavaSt
Апельсин?
Вот так хочу перекрасить:
File0_080760_800600.jpg
File0_036994_800600.jpg
File0_088330_800600.jpg
Только не матовый, а шагрень как корка :)

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:50
SlavaSt
Ну красота это на потом ;) сам буду делать.

Сейчас мотор на месте, кстати оказалось, что готовых китов под этот мотор нет поэтому пришлось ребятам творить. Коробка, раздатка, карданы все можно сказать осталось штатными, если не учитывать тот факт, что 4L80 на конкретной машине никогда не стояла :). Все покупалось и ставилось по сути с нуля. Фото конкретики буду время от времени выкладывать.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 14:56
SlavaSt
В планах еще сделать "болт он кит" пневмоподвески. Некоторые из вас уже про это знают. Спецы у меня в СПб, а авто в Москве, для правильного конструктива необходимо перемерить и отрисовать стоковую подвеску, именно узлы крепления, ходы и прочее, чтоб при установке пневмы была возможность вернуться к стоку путем только слесарных работ. Поэтому пока не сдвинулось. :-(

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 15:00
SlavaSt
Кроме этого есть планы раздуть LQ9 до 450-500 лс, но это пока планы, посмотрим как поедет на 350лс, там видно будет, но запас места под чаржер оставлен :)

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 15:05
axs1976
SlavaSt писал(а):В планах еще сделать "болт он кит" пневмоподвески. Некоторые из вас уже про это знают. Спецы у меня в СПб, а авто в Москве, для правильного конструктива необходимо перемерить и отрисовать стоковую подвеску, именно узлы крепления, ходы и прочее, чтоб при установке пневмы была возможность вернуться к стоку путем только слесарных работ. Поэтому пока не сдвинулось. :-(
Работа адская.у Коли спроси-он пневму строит-по феншую. Там только если рычаги менять чтоб к стоку вернутся. а то что предлагают пневму-при хорошем скачке поотрывается. если только по городу с ней кататься.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 16:33
VIKING
Проставки знакомые, а ты их проваривать к штатным будешь?

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 17:02
serge-n
Фотка с альфа-лифтом моя, но у меня все з/ч в США, а я в РФ... Спроси у Тимофея (Клещ который), он не так давно встал на альфа-лифт... Машина у него в Москве, делал он все сам, думаю размеры сделает.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 17:12
SlavaSt
axs1976 писал(а):
SlavaSt писал(а):В планах еще сделать "болт он кит" пневмоподвески. Некоторые из вас уже про это знают. Спецы у меня в СПб, а авто в Москве, для правильного конструктива необходимо перемерить и отрисовать стоковую подвеску, именно узлы крепления, ходы и прочее, чтоб при установке пневмы была возможность вернуться к стоку путем только слесарных работ. Поэтому пока не сдвинулось. :-(
Работа адская.у Коли спроси-он пневму строит-по феншую. Там только если рычаги менять чтоб к стоку вернутся. а то что предлагают пневму-при хорошем скачке поотрывается. если только по городу с ней кататься.
С Колей в постоянном контакте, до пневмы пока руки не доходят.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 17:13
SlavaSt
VIKING писал(а):Проставки знакомые, а ты их проваривать к штатным будешь?
Там же вроде одна на сварке? остальные к раме прикручены или нет?

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 17:16
axs1976
У меня с этого хомяка кунг лежит. Брал его когда еще с кузовом ездил.

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 17:34
Denis S
Оранж-это класс!
Удачи в реализации планов!

Re: Рождение Апельсина

Добавлено: 02 фев 2015, 17:37
SlavaSt
axs1976 писал(а):У меня с этого хомяка кунг лежит. Брал его когда еще с кузовом ездил.
Насчет кунга я знаю, но думаю такой буду делать. Сильно не пинайте это пред эскизы. :biggrin:
кунг3.jpg
кунг2.jpg
кунг.jpg