Мошенники!!!
Добавлено: 26 дек 2014, 15:15
Сегодня у коллеги пропали деньги с карты в Сбербанке.
никаких СМС уведомлений небыло, хотя подключен мобильный банк.
при общении с банком выяснилось, что из-за мобильного банка и ушли.
Суть в том ,что мошенники делают дубликат СИМ карты, как это делают вопрос технический, в офисе оператора связи это занимает 5 минут.
имея сим карту к которой привязан счёт в банке, мошенники отправляют СМС с текстом "перевод +79ХХХХХХХХХ 9990". и 9990 рублей уходят в "зрительный зал". пароль подтверждение приходит тоже на тел мошенников, и уведомления о движении средств тоже на тел мошенников. поэтому настояшиму владельцу никаких уведомлений не приходило.
Противоядие:
Вариант1:
Либо полностью отключаем мобильный банк,
Но тогда одноразовые пароли подтверждения для операций в "Сбербанк Онлайн", надо распечатать в банкомате.
к томуже отключатся и уведомления о движении/поступлении средст по карте.
Вариант 2:
Чтоб уведомления, и одноразовые пароли для "сбер онлайн", остались, надо отключить функцию "Быстрый платёж",
это делает не возможным переводы денег и платежи , с помощью только мобильного телефона.
Для отключения "быстрый платёж" в мобильном банке Сбербанка. Надо отправить слово "ноль" на номер 900.
или позвониь в Сбербанк на номер 8800 555 555 0
подключить обратно все функции, можно в "сбер онлайн", но лучше это делать, когда это дыру в защите устранят.
С наступающим!
никаких СМС уведомлений небыло, хотя подключен мобильный банк.
при общении с банком выяснилось, что из-за мобильного банка и ушли.
Суть в том ,что мошенники делают дубликат СИМ карты, как это делают вопрос технический, в офисе оператора связи это занимает 5 минут.
имея сим карту к которой привязан счёт в банке, мошенники отправляют СМС с текстом "перевод +79ХХХХХХХХХ 9990". и 9990 рублей уходят в "зрительный зал". пароль подтверждение приходит тоже на тел мошенников, и уведомления о движении средств тоже на тел мошенников. поэтому настояшиму владельцу никаких уведомлений не приходило.
Противоядие:
Вариант1:
Либо полностью отключаем мобильный банк,
Но тогда одноразовые пароли подтверждения для операций в "Сбербанк Онлайн", надо распечатать в банкомате.
к томуже отключатся и уведомления о движении/поступлении средст по карте.
Вариант 2:
Чтоб уведомления, и одноразовые пароли для "сбер онлайн", остались, надо отключить функцию "Быстрый платёж",
это делает не возможным переводы денег и платежи , с помощью только мобильного телефона.
Для отключения "быстрый платёж" в мобильном банке Сбербанка. Надо отправить слово "ноль" на номер 900.
или позвониь в Сбербанк на номер 8800 555 555 0
подключить обратно все функции, можно в "сбер онлайн", но лучше это делать, когда это дыру в защите устранят.
С наступающим!