Страница 1 из 2
Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 13:40
Владимир
Как говориться беда не приходит одна.... Пропол драйв.... 1 и 2 тоже не работают... Задняя работает нормально... Коробка 3х ступка 93 год..... Что делать (((((???
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 14:16
SlavaSt
5 месяцев такую коробку продавал в результате отдал за 20тр. Поэтому я думаю проще купить за дешево.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 14:25
RUS
Владимир писал(а):Как говориться беда не приходит одна.... Пропол драйв.... 1 и 2 тоже не работают... Задняя работает нормально... Коробка 3х ступка 93 год..... Что делать (((((???
У Вас там Борода есть, ему эту коробку сделать - как поссать сходить!
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 15:32
николаи
3 ступку починить - 35 прим с работой и запчастями
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:35
SlavaSt
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 18:48
SerDenis
Чтобы заменить выходной вал из коробки, надо разобрать коробку включая снятия гидроклапанного блока.
На самом деле там все просто.
В любом случае разобрв коробку захочеш поменять фрикционы, резиночки прокладки и пр.
Поэтому покупать коробку чтобы перебрать....странная затея.
Заказывай рем комплект на свою коробку -200-300$ и перебирай свою коробку.
Там просто всё.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 19:12
Владимир
А где лучше заказать?
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 19:17
SerDenis
На ебае в поиске напиши 3l80 и там всё есть, от клапаночка до корпусов.
Почему ты ещё " синий"
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 19:20
Владимир
В смысле синий?
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 13 ноя 2014, 19:30
SerDenis
Цвет имени у тебя синий, у владельцев должен быть зелёный.
Фото выкладывай своего хомека.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:37
Andrey78
николаи писал(а):3 ступку починить - 35 прим с работой и запчастями
снятую, да. было...
Коль! запчасти подросли, блин.
ну и токарка некая нужна - двойное заполнение, например, сделать
ну и транс порезать.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:45
Andrey78
Владимир писал(а):А где лучше заказать?
что? запчасти?
опять же - какие?
в 400-ку можно внести некоторые изменения, подусилив и улучшив ее, используя детали от 80-ки
или вообще уйти на прямозубые шестерни, но бюджееет!!!
но на прямом зубе, да с трансбрейком, такие драговые коробасики получаются, просто песня!
главное, не забыть дырочку в поршне просверлить, а то фрикционов хватит ровно на один старт.
ВСЁ есть.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 13:20
Владимир
Так к кому обратится рекомендуете?
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 13:50
SerDenis
Вот если дырочку в поршне сделать - тогда какраз и прийдет конец фрикционам. От недосжатия их сточит об диски.
Хочеш сделать хорошо - делай сам.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 16:29
Andrey78
SerDenis писал(а):Вот если дырочку в поршне сделать - тогда какраз и прийдет конец фрикционам. От недосжатия их сточит об диски.
Хочеш сделать хорошо - делай сам.
М-М-М-М-М.
месье знает иной способ практически мгновенно слить реверс на
драговой коробке с раскрученным за 4 тысяси мотором в момент старта?
так коротенько - трансбрейк - это функция коробки, которая позволяет удерживать выходной вал от проворачивания во время раскручивания мотора перед стартом до рабочего давления турбин и выдачи мотором необходимого момента. удержать это тормозами - невозможно - свернет карданы-крестовины и оторвет нахрен подушки. приходится держать реверсом, включенным одновременно с первой.
реверс на драге - не самая необходимая функция (это во-первых) - там задача первым приехать на финиш.
на реверсе рабочее давление в коробке почти в 3 раза выше (это во-вторых)
диаметр отверстия - 1,2 мм (это в-третьих)
а ездить задом в скафандре по дорогам на этих машинах, жрущих кислоту, - нунахер
кстати, Альфа (прототип такой известный внедорожный), тоже благополучно ездит на автомате (поверглайд). только построенном по другой схеме.
Борода - это вообще то я.

Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 17:02
SlavaSt
Часто вижу людей с Детроит дизелем 6.2 уходящих в точку

Наверно с места крутят мотор до 4000 об

Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 17:30
Andrey78
SlavaSt писал(а):Часто вижу людей с Детроит дизелем 6.2 уходящих в точку

Наверно с места крутят мотор до 4000 об

а представь, они б могли при тех же условиях мотор не до 1500, а до трех, например, стоя на тормозе, перед стартом раскрутить?
для этого нужен мотор с моментом, всего-то в 4 раза бОльшим.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 17:41
SerDenis
Давление создаёт шестеренчатый насос. Он приводитса в движение внешним корпусом гидротрансформатора, т.е. всегда когда двигатель крутитса.
Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 18:29
Andrey78
SerDenis писал(а):Давление создаёт шестеренчатый насос. Он приводитса в движение внешним корпусом гидротрансформатора, т.е. всегда когда двигатель крутитса.
отлично!
вот только потом есть механический регулятор давления, пружина в котором при включении реверса поджимается бустерным клапаном.

Re: Вперёд не едет!
Добавлено: 14 ноя 2014, 18:50
SerDenis
Бустрерный клапан это вы о блоуоффе?)))))