Странные вибрации
Добавлено: 09 ноя 2014, 23:15
Странные вибрации появились в районе жопы при мягком торможении за пять сек до остановки. Диски торм ровные. Не ржавые. Колодки целые не оторвались. Диф? Полуоси? Блокировка?
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
У меня тоже самое.Но у меня диски кривоваты еще)Клещ писал(а):Странные вибрации появились в районе жопы при мягком торможении за пять сек до остановки. Диски торм ровные. Не ржавые. Колодки целые не оторвались. Диф? Полуоси? Блокировка?
Была такая беда - прошло после замены дисков, колодок и суппортов...Клещ писал(а):Странные вибрации появились в районе жопы при мягком торможении за пять сек до остановки. Диски торм ровные. Не ржавые. Колодки целые не оторвались. Диф? Полуоси? Блокировка?
Лех, все новое...Guru H1 писал(а):Была такая беда - прошло после замены дисков, колодок и суппортов...Клещ писал(а):Странные вибрации появились в районе жопы при мягком торможении за пять сек до остановки. Диски торм ровные. Не ржавые. Колодки целые не оторвались. Диф? Полуоси? Блокировка?
Дык...Клещ писал(а):Самый лучший ответ дал Коля)))))))) теперь я хочу арб а не искать поломку))))))
Есть эконом решение по колесам.Берешь штатные диски от Н2 первых выпусков. (Они матовые, не хром!) Они мощнее по нагрузке.Протачиваешь посадочное и мутишь скрытый стис.Ветка на форуме была.Резина на 16.5 диффсит, а на 17 валом.Диски легкие хорошо балансируются.Костя писал(а):Парни у меня такая же проблема правда она не одна , но эта одна из неприятных, не считая того , что руль плохо поворачивается при стоячем положении и бьет руль и ни что не может выравнить у нас диски колесные , во Камчатка так все тяжело))))))))
блин мне мои нравятся , они типо эксклюзив в них еще колесо стоит оно мне как то помогло , когда на вулкане колесо взорвалось, так что спасибо за предложение, хочу эти сделать, они не разуваютсяpro-bus писал(а):Есть эконом решение по колесам.Берешь штатные диски от Н2 первых выпусков. (Они матовые, не хром!) Они мощнее по нагрузке.Протачиваешь посадочное и мутишь скрытый стис.Ветка на форуме была.Резина на 16.5 диффсит, а на 17 валом.Диски легкие хорошо балансируются.Костя писал(а):Парни у меня такая же проблема правда она не одна , но эта одна из неприятных, не считая того , что руль плохо поворачивается при стоячем положении и бьет руль и ни что не может выравнить у нас диски колесные , во Камчатка так все тяжело))))))))
P.s.Хочу на 20" перейти, могу свои продать проточенные и крашеные в порошек.В месте с резиной 45т.р.
Еще у Викинга есть комплект родных с 2001 модельного года.За ценой к нему.
Так у Викинга с ранфлетом разборным...литые,тоже не разуваютсяКостя писал(а):если бы не эта тема мы бы пешком добирались
эксклюзив на 24 болта,12болтовых навалом)Костя писал(а):блин мне мои нравятся , они типо эксклюзив в них еще колесо стоит оно мне как то помогло , когда на вулкане колесо взорвалось, так что спасибо за предложение, хочу эти сделать, они не разуваютсяpro-bus писал(а):Есть эконом решение по колесам.Берешь штатные диски от Н2 первых выпусков. (Они матовые, не хром!) Они мощнее по нагрузке.Протачиваешь посадочное и мутишь скрытый стис.Ветка на форуме была.Резина на 16.5 диффсит, а на 17 валом.Диски легкие хорошо балансируются.Костя писал(а):Парни у меня такая же проблема правда она не одна , но эта одна из неприятных, не считая того , что руль плохо поворачивается при стоячем положении и бьет руль и ни что не может выравнить у нас диски колесные , во Камчатка так все тяжело))))))))
P.s.Хочу на 20" перейти, могу свои продать проточенные и крашеные в порошек.В месте с резиной 45т.р.
Еще у Викинга есть комплект родных с 2001 модельного года.За ценой к нему.