Что еще менять в редукторе при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене сальника?
Замена есть!Аналогичные от Крайслера 05012 809AA или NATIONAL 714675,TIMKEN 714675. ВНИМАНИЕ, наш сальник с БОРТИКАМИ ссылки на другие номера ссылаются на сальник без бортиков.Он не подойдет!
Прежде всего смотрим есть ли люфт в хвостовике редуктора! Люфт указывает на износ распорной втулки
5579450(аналогов нет).Самостоятельно ее менять не советую,т.к. без специального оборудования и навыков гайку флянца перетяните или не дотянете!!!Соответственно изменится пятно контакта шестерен главной пары...
Если люфта нет,можно приступать к разборке хвостовика.ВАЖНО отметить маркером крепление кардана гайку флянца!Так же замерить количество ниток на кончике хвостовикаЭто поможет собрать все в обратном порядке не повредив настройку редуктора.
Дальше при разборке может оказатся,что на рабочей поверхности флянца сальником набило канавкуменять флянец на новый дорого.
Ps.Фото не от Хаммера!Уж какие нашел,для наглядности!!!
Юра не забудь масло в редуктор не ниже GP5 обязательно должно содержать присадку модификатор трения.


]



