Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 11 авг 2014, 15:07
saladceaser
Гуру, подскажите?
Хочу прошерстить этот вопрос пока тепло.
Судя по всему, американцы эти штуки убирают в принципе. Мои походу тоже убраны.
Насколько они нужны для заводки зимой? В калифорнии понятно нах оно надо... А у нас?
Как вообще к ним подобраться на н1? Я чет не могу понять? Надо коллекторы снимать ?
Механизм я так понимаю состоит из самих свечек и блока управления ?
В общем мечтаю о маленьком ликбезе...
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 11 авг 2014, 19:35
pro-bus
Вова,свечи скорее всего у тебя стоят и работают,в Дурамаксе они задействованы постоянно и греются не только в момент заводки ,но и в момент прогрева двигателя.Если все это выкинуть двиг будет дымить в момент прогрева и плохо заводится.Плуг контроллер (контроллер свечей) завязан на мозги и может быть прочитан сканером по ОБД2 протоколу.По идее если контроллер выдает ошибки то должен загорется джекичан.
Так как у тебя джекичан может быть не подключен,то диагностику нужно начинать с установления типа двигателя вот статья тебе в помощь http://www.thedieselpage.com/duramax/lly2004.htm
У разных моделей двиги разные свечи накаливания и плуг контроллеры.
На Альфе дурамакс LLY свечи http://www.hummerpartsguy.com/GLOW-PLUG ... _2953.html
контроллер свечей http://www.hummerpartsguy.com/CONTROLLE ... _2911.html
Простая диагностика свечей
Если у тебя такой контроллер то он достаточно просто ремонтируется
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 12 авг 2014, 10:23
forward
молодца
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 14 авг 2014, 22:14
pro-bus
saladceaser писал(а):
А Партнамбера косы на свечи у тебя нет ? Не могу его найти...
И не найдешь! Отдельно ее не бывает.Все вплетено в общую косу двигателя.Раз у тебя донор Силверадо с двигой LMM, то есть три варианта на 2010г. Выбирай по параметрам авто тут http://www.tonkinonlineparts.com/showAs ... eLine=8381
Расположение контроллера свечей
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
А нафига оно тебе?Судя по описанию это дополнительный жгут для програмирования мозгов.Нечто подобное у тебя уже стоит.
Главное отличие двиги LMM от предыдущих,наличие сажевого фильтра в выхлопе с соответствующими датчиками.
У тебя скорее всего его не ставили и заодно отключили систему EGR(рекуперации выхлопных газов) это можно сделать только если перепрошить мозги и перебрать основную косу.Если все работает и ты сомневаешься в только в работе свечей,то как я и писал выше прочитай ошибки по ОБД2,если их нет то все ок!
Если же хочешь детально разобратся в схемотехнике,то либо грамотного электрика нужно кто знает Dmax (проблема найти в России!)или заказать у пендосов кто делал конверсию виринг диаграмм с изменениями как то так.
Об отключении сажевого фильтра DPF ,прошивках и о многом другом читай тут https://forum.efilive.com/forumdisplay. ... BZ-amp-LMM
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
А нафига оно тебе?Судя по описанию это дополнительный жгут для програмирования мозгов.Нечто подобное у тебя уже стоит.
Главное отличие двиги LMM от предыдущих,наличие сажевого фильтра в выхлопе с соответствующими датчиками.
У тебя скорее всего его не ставили и заодно отключили систему EGR(рекуперации выхлопных газов) это можно сделать только если перепрошить мозги и перебрать основную косу.Если все работает и ты сомневаешься в только в работе свечей,то как я и писал выше прочитай ошибки по ОБД2,если их нет то все ок!
Если же хочешь детально разобратся в схемотехнике,то либо грамотного электрика нужно кто знает Dmax (проблема найти в России!)или заказать у пендосов кто делал конверсию виринг диаграмм с изменениями как то так.
Об отключении сажевого фильтра DPF ,прошивках и о многом другом читай тут https://forum.efilive.com/forumdisplay. ... BZ-amp-LMM
да никто в америке этот егр не отключал - я его собственноручно глушил и программно отключал его управление. а по ошибкам там вообще букет был - боди контроль модуль выкинут, поэтому блок управления транни каждое выключение зажигания обнулялся, как и многое остальное. только после этого машина поехала - меня ночью на протяжении от кузнецовской до фрунзе гайцы 2 раза тормозили за превышение. потом официалы перепрошивали мозги в сток, после чего машина вообще перестала заводиться и реагировать на что-либо. Слава Богу, у нас копия осталась - залили им по-новой. они ж официалы - нахрена им откатываться то?
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 15 авг 2014, 01:08
saladceaser
Емае. Этож Борода
Официалы кстати нашли дырку в прошивке. Теперь едет отлично. Хотя все равно план снять кузов, переложить ВСЕ и вот тогда...
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 15 авг 2014, 01:42
Andrey78
saladceaser писал(а):Емае. Этож Борода
Официалы кстати нашли дырку в прошивке. Теперь едет отлично. Хотя все равно план снять кузов, переложить ВСЕ и вот тогда...
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
А нафига оно тебе?Судя по описанию это дополнительный жгут для програмирования мозгов.Нечто подобное у тебя уже стоит.
Главное отличие двиги LMM от предыдущих,наличие сажевого фильтра в выхлопе с соответствующими датчиками.
У тебя скорее всего его не ставили и заодно отключили систему EGR(рекуперации выхлопных газов) это можно сделать только если перепрошить мозги и перебрать основную косу.Если все работает и ты сомневаешься в только в работе свечей,то как я и писал выше прочитай ошибки по ОБД2,если их нет то все ок!
Если же хочешь детально разобратся в схемотехнике,то либо грамотного электрика нужно кто знает Dmax (проблема найти в России!)или заказать у пендосов кто делал конверсию виринг диаграмм с изменениями как то так.
Об отключении сажевого фильтра DPF ,прошивках и о многом другом читай тут https://forum.efilive.com/forumdisplay. ... BZ-amp-LMM
это не ждля программирования, а новая проводка для отвязывания от боди контроля, иммобилайзера. транни и всего остального, заточенная под использование акселератора (программатор типпа смарти).
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 15 авг 2014, 01:59
pro-bus
пендосы в очередной раз схалявили...хорошо,что у тебя Андрей-Борода рядом
Вопросы к Андрею78.На Альфе ЕГР отключал и есть ли в наличии рабочая прошивка без ЕГР для LLY?
Реально чувствуется прирост мощности и снижение расхода или же только теоретически повышение ресурса двиги?
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
судя по количеству сажи - не зря. лишняя приблуда для наших степей )
Все таки будут ставить новую косу целиком. + коллекторы/турбину/насос от PPE - чтоб оно точно поехало на 650 кобыл ))
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 15 авг 2014, 11:30
Andrey78
pro-bus писал(а): пендосы в очередной раз схалявили...хорошо,что у тебя Андрей-Борода рядом
Вопросы к Андрею78.На Альфе ЕГР отключал и есть ли в наличии рабочая прошивка без ЕГР для LLY?
Реально чувствуется прирост мощности и снижение расхода или же только теоретически повышение ресурса двиги?
мдя... какой расход? кто сказал про рекуперацию?
ЕГР - составная (основная) часть системы принудительного снижения мощности, а именно система обогащения смеси. да-да, обогащения, хотя к топливу не имеет никакого отношения.
немного теории...
в определенный момент становится ненужной вся выдаваемая мотором мощность и ее нужно снизить. снизить ее нужно хитро - не уменьшая объем потребляемого воздуха (он однозначно привязан к оборотам мотора), а просто снизив количество подаваемого топлива. но в стоке произойдет обеднение смеси и как следствие - перегрев головок с прогаром клапанов и расплавлением поршней и крыльчатки турбины. поэтому смесь надо снова обогатить. это делается путем замещения кислорода в воздухе на что-то нейтральное. а этого негорючего углекислого газа у нас... сами же производим. вот из глушителя его и берем. таким образом, заместив кислород на углекислоту в воздухе мы обогащаем смесь.
другое дело, что мотор начинает кормиться и сажей, и остальным дерьмом из глушителя, задыхаясь сам и забивая турбину. заодно закоксовывается и сам клапан ЕГР, начиная пропускать выхлоп постоянно.
прошивок нет, я просто ГМовским программатором могу изменить конфигурацию, исключив что-то из используемых параметров.
да и хаммеры приезжают ко мне постольку поскольку - в основном святые отцы на тахах и чабаны на рэмах. одни всегда поперед себя крест проталкивают, вторые - баранью голову.
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
судя по количеству сажи - не зря. лишняя приблуда для наших степей )
Все таки будут ставить новую косу целиком. + коллекторы/турбину/насос от PPE - чтоб оно точно поехало на 650 кобыл ))
по сути, то же самое, что сделал я, только за пару сотен долларов. да у меня и задача то другая была - найти, почему не едет.
а как он мог ехать с кривой прошивкой, которая докучи этот клапан почти никогда не закрывала?
кузов, кстати, снимать придется хотя бы для того, чтобы нормально вырезать всю лишнюю навеску с мотора, и убрать бобины проводов, в которые пиндосы свернули километры штатной проводки от сильвы.
Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...
Добавлено: 15 авг 2014, 11:38
saladceaser
Ну на самом деле он не ехал прежде всего из -за херовой косы, которая при резком старте смещалась и коротила - переводя коробку в аварийный режим )) А уж потом из-за херовой прошивки. Которую мне Дима дописал как мог. Хотя по итогу - просто воткнули мозги PPE - и все поехало.
В общем все надо переделывать. Начисто. Американцы - козлы )
А с байпасом да - этот вариант просто красиииивыыыый )))