Страница 1 из 2

Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 11 авг 2014, 15:07
saladceaser
Гуру, подскажите?

Хочу прошерстить этот вопрос пока тепло.

Судя по всему, американцы эти штуки убирают в принципе. Мои походу тоже убраны.

Насколько они нужны для заводки зимой? В калифорнии понятно нах оно надо... А у нас?

Как вообще к ним подобраться на н1? Я чет не могу понять? Надо коллекторы снимать ?

Механизм я так понимаю состоит из самих свечек и блока управления ?

В общем мечтаю о маленьком ликбезе...

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 11 авг 2014, 19:35
pro-bus
Вова,свечи скорее всего у тебя стоят и работают,в Дурамаксе они задействованы постоянно и греются не только в момент заводки ,но и в момент прогрева двигателя.Если все это выкинуть двиг будет дымить в момент прогрева и плохо заводится.Плуг контроллер (контроллер свечей) завязан на мозги и может быть прочитан сканером по ОБД2 протоколу.По идее если контроллер выдает ошибки то должен загорется джекичан.
Так как у тебя джекичан может быть не подключен,то диагностику нужно начинать с установления типа двигателя вот статья тебе в помощь http://www.thedieselpage.com/duramax/lly2004.htm
У разных моделей двиги разные свечи накаливания и плуг контроллеры. :-)
На Альфе дурамакс LLY свечи http://www.hummerpartsguy.com/GLOW-PLUG ... _2953.html
контроллер свечей http://www.hummerpartsguy.com/CONTROLLE ... _2911.html
Простая диагностика свечей
Если у тебя такой контроллер то он достаточно просто ремонтируется

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 12 авг 2014, 10:23
forward
молодца

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 12 авг 2014, 10:51
saladceaser
Благодарю! Исчерпывающе!

На самом деле свечи убирают, для гонок например
Вот кит заглушек http://www.danvilleperformance.com/glow ... elete-kit/

У меня свечи вроде стоят (но как туда на н1 вообще подобраться ?

А вот контроллер я не вижу нигде :)))

А есть какой то электронный каталог в сети? Глянуть партнамбер детали по вину дизеля ?

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 12 авг 2014, 10:55
saladceaser
Вообще чем дальше копаюсь - тем интереснее!

Поигрались с программатором - на стейдж 4 он рвет вообще асфальт на куски.

Есть желание сделать фрейм Офф самому - полностью перебрать всю косу и тп.

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 13 авг 2014, 23:54
Andrey78
блок управления свечами штатно над головкой по водительской стороне сзади
у тебя мотор с сильвы какого года?
на 08 год блок 98089571
на 07 - 98062002

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 14 авг 2014, 00:05
saladceaser
Я даже нашел свою "сильву")))

Изображение

Изображение

Хорошая новость - пробег был маленький ...

10 год я так понимаю LMM?

А Партнамбера косы на свечи у тебя нет ? Не могу его найти...

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 14 авг 2014, 20:56
pro-bus
У тебя Dmax LMM о чем говорит 8я цифра вин номера ,тут таблица для определения http://www.duramaxdieselspecs.com/duramax_vin.html

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 14 авг 2014, 22:14
pro-bus
saladceaser писал(а):
А Партнамбера косы на свечи у тебя нет ? Не могу его найти...
И не найдешь! :scratch: Отдельно ее не бывает.Все вплетено в общую косу двигателя.Раз у тебя донор Силверадо с двигой LMM, то есть три варианта на 2010г. Выбирай по параметрам авто тут
http://www.tonkinonlineparts.com/showAs ... eLine=8381

Расположение контроллера свечей

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 14 авг 2014, 23:21
saladceaser
Я вот такую прикупил.

http://www.pacificp.com/store/index.php ... cts_id=406

Теперь выясню, есть ли там...

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 14 авг 2014, 23:55
pro-bus
saladceaser писал(а):Я вот такую прикупил.

http://www.pacificp.com/store/index.php ... cts_id=406

Теперь выясню, есть ли там...
А нафига оно тебе?Судя по описанию это дополнительный жгут для програмирования мозгов.Нечто подобное у тебя уже стоит.
Главное отличие двиги LMM от предыдущих,наличие сажевого фильтра в выхлопе с соответствующими датчиками.
У тебя скорее всего его не ставили и заодно отключили систему EGR(рекуперации выхлопных газов) это можно сделать только если перепрошить мозги и перебрать основную косу.Если все работает и ты сомневаешься в только в работе свечей,то как я и писал выше прочитай ошибки по ОБД2,если их нет то все ок!
Если же хочешь детально разобратся в схемотехнике,то либо грамотного электрика нужно кто знает Dmax (проблема найти в России!)или заказать у пендосов кто делал конверсию виринг диаграмм с изменениями :-) как то так.
Об отключении сажевого фильтра DPF ,прошивках и о многом другом читай тут https://forum.efilive.com/forumdisplay. ... BZ-amp-LMM

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 01:02
Andrey78
pro-bus писал(а):
saladceaser писал(а):Я вот такую прикупил.

http://www.pacificp.com/store/index.php ... cts_id=406

Теперь выясню, есть ли там...
А нафига оно тебе?Судя по описанию это дополнительный жгут для програмирования мозгов.Нечто подобное у тебя уже стоит.
Главное отличие двиги LMM от предыдущих,наличие сажевого фильтра в выхлопе с соответствующими датчиками.
У тебя скорее всего его не ставили и заодно отключили систему EGR(рекуперации выхлопных газов) это можно сделать только если перепрошить мозги и перебрать основную косу.Если все работает и ты сомневаешься в только в работе свечей,то как я и писал выше прочитай ошибки по ОБД2,если их нет то все ок!
Если же хочешь детально разобратся в схемотехнике,то либо грамотного электрика нужно кто знает Dmax (проблема найти в России!)или заказать у пендосов кто делал конверсию виринг диаграмм с изменениями :-) как то так.
Об отключении сажевого фильтра DPF ,прошивках и о многом другом читай тут https://forum.efilive.com/forumdisplay. ... BZ-amp-LMM
да никто в америке этот егр не отключал - я его собственноручно глушил и программно отключал его управление. а по ошибкам там вообще букет был - боди контроль модуль выкинут, поэтому блок управления транни каждое выключение зажигания обнулялся, как и многое остальное. только после этого машина поехала - меня ночью на протяжении от кузнецовской до фрунзе гайцы 2 раза тормозили за превышение. потом официалы перепрошивали мозги в сток, после чего машина вообще перестала заводиться и реагировать на что-либо. Слава Богу, у нас копия осталась - залили им по-новой. они ж официалы - нахрена им откатываться то?

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 01:08
saladceaser
Емае. Этож Борода

Официалы кстати нашли дырку в прошивке. Теперь едет отлично. Хотя все равно план снять кузов, переложить ВСЕ и вот тогда...

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 01:42
Andrey78
saladceaser писал(а):Емае. Этож Борода

Официалы кстати нашли дырку в прошивке. Теперь едет отлично. Хотя все равно план снять кузов, переложить ВСЕ и вот тогда...
:hi:

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 01:52
Andrey78
pro-bus писал(а):
saladceaser писал(а):Я вот такую прикупил.

http://www.pacificp.com/store/index.php ... cts_id=406

Теперь выясню, есть ли там...
А нафига оно тебе?Судя по описанию это дополнительный жгут для програмирования мозгов.Нечто подобное у тебя уже стоит.
Главное отличие двиги LMM от предыдущих,наличие сажевого фильтра в выхлопе с соответствующими датчиками.
У тебя скорее всего его не ставили и заодно отключили систему EGR(рекуперации выхлопных газов) это можно сделать только если перепрошить мозги и перебрать основную косу.Если все работает и ты сомневаешься в только в работе свечей,то как я и писал выше прочитай ошибки по ОБД2,если их нет то все ок!
Если же хочешь детально разобратся в схемотехнике,то либо грамотного электрика нужно кто знает Dmax (проблема найти в России!)или заказать у пендосов кто делал конверсию виринг диаграмм с изменениями :-) как то так.
Об отключении сажевого фильтра DPF ,прошивках и о многом другом читай тут https://forum.efilive.com/forumdisplay. ... BZ-amp-LMM
это не ждля программирования, а новая проводка для отвязывания от боди контроля, иммобилайзера. транни и всего остального, заточенная под использование акселератора (программатор типпа смарти).

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 01:59
pro-bus
:swoon: пендосы в очередной раз схалявили...хорошо,что у тебя Андрей-Борода рядом :ok:
Вопросы к Андрею78.На Альфе ЕГР отключал и есть ли в наличии рабочая прошивка без ЕГР для LLY?
Реально чувствуется прирост мощности и снижение расхода или же только теоретически повышение ресурса двиги?

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 11:26
saladceaser
Я себе, уже после заглушек Бороды - поставил такой вот кит http://www.ebay.com/itm/RIver-City-DIes ... 01&vxp=mtr

судя по количеству сажи - не зря. лишняя приблуда для наших степей )

Все таки будут ставить новую косу целиком. + коллекторы/турбину/насос от PPE - чтоб оно точно поехало на 650 кобыл ))

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 11:30
Andrey78
pro-bus писал(а)::swoon: пендосы в очередной раз схалявили...хорошо,что у тебя Андрей-Борода рядом :ok:
Вопросы к Андрею78.На Альфе ЕГР отключал и есть ли в наличии рабочая прошивка без ЕГР для LLY?
Реально чувствуется прирост мощности и снижение расхода или же только теоретически повышение ресурса двиги?

мдя... какой расход? кто сказал про рекуперацию? :ololo:
ЕГР - составная (основная) часть системы принудительного снижения мощности, а именно система обогащения смеси. да-да, обогащения, хотя к топливу не имеет никакого отношения.

немного теории...
в определенный момент становится ненужной вся выдаваемая мотором мощность и ее нужно снизить. снизить ее нужно хитро - не уменьшая объем потребляемого воздуха (он однозначно привязан к оборотам мотора), а просто снизив количество подаваемого топлива. но в стоке произойдет обеднение смеси и как следствие - перегрев головок с прогаром клапанов и расплавлением поршней и крыльчатки турбины. поэтому смесь надо снова обогатить. это делается путем замещения кислорода в воздухе на что-то нейтральное. а этого негорючего углекислого газа у нас... сами же производим. вот из глушителя его и берем. таким образом, заместив кислород на углекислоту в воздухе мы обогащаем смесь. :victory:

другое дело, что мотор начинает кормиться и сажей, и остальным дерьмом из глушителя, задыхаясь сам и забивая турбину. заодно закоксовывается и сам клапан ЕГР, начиная пропускать выхлоп постоянно.

прошивок нет, я просто ГМовским программатором могу изменить конфигурацию, исключив что-то из используемых параметров.


да и хаммеры приезжают ко мне постольку поскольку - в основном святые отцы на тахах и чабаны на рэмах. одни всегда поперед себя крест проталкивают, вторые - баранью голову.

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 11:33
Andrey78
saladceaser писал(а):Я себе, уже после заглушек Бороды - поставил такой вот кит http://www.ebay.com/itm/RIver-City-DIes ... 01&vxp=mtr

судя по количеству сажи - не зря. лишняя приблуда для наших степей )

Все таки будут ставить новую косу целиком. + коллекторы/турбину/насос от PPE - чтоб оно точно поехало на 650 кобыл ))
по сути, то же самое, что сделал я, только за пару сотен долларов. да у меня и задача то другая была - найти, почему не едет.
а как он мог ехать с кривой прошивкой, которая докучи этот клапан почти никогда не закрывала?
кузов, кстати, снимать придется хотя бы для того, чтобы нормально вырезать всю лишнюю навеску с мотора, и убрать бобины проводов, в которые пиндосы свернули километры штатной проводки от сильвы.

Re: Duramax - свечи накаливания? Нужен ликбез от профи...

Добавлено: 15 авг 2014, 11:38
saladceaser
Ну на самом деле он не ехал прежде всего из -за херовой косы, которая при резком старте смещалась и коротила - переводя коробку в аварийный режим )) А уж потом из-за херовой прошивки. Которую мне Дима дописал как мог. Хотя по итогу - просто воткнули мозги PPE - и все поехало.

В общем все надо переделывать. Начисто. Американцы - козлы )

А с байпасом да - этот вариант просто красиииивыыыый )))

На стейдж 4 вообще ураган теперь.