Страница 1 из 1
Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 12:42
AlexSakh
Парни подскажите, не могу ни где на месте найти клюз на хомяка, подскажите где заказать? Что бы не пилить ни чего?
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 12:44
Predator
AlexSakh писал(а):Парни подскажите, не могу ни где на месте найти клюз на хомяка, подскажите где заказать? Что бы не пилить ни чего?
Тебе с какого материала ?
чертежей, так понимаю, нет ?
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 13:50
VIKING
Время поиска не пропорционально времени пересверливания, на мой взгляд.
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 13:54
axs1976
Глупый вопрос-А что такое клюз?
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 15:43
VIKING
Для лебедки, я так понимаю.
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 15:47
axs1976
а понял,кстати они же делятся на те что для стали и те что для кевлара вроде.
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 15:54
VIKING
Ролики пойдут и на то ,и на другое, но это еще плюс сантиметры. А так соответственно аллюминий для кевлара , сталь для троса.
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 16:36
николаи
ролики не оч здорово их гнет на ура.... самое оно-неподвижный клюз.. как на рисунке..
Re: Нужен клюз
Добавлено: 25 июн 2014, 22:20
Schnizel
Ролики для металла, на картинке - для синтетики. В чем проблема с джиперскими аксессуарами? По сверловке не катят???
Re: Нужен клюз
Добавлено: 26 июн 2014, 02:08
AlexSakh
проблемма в том что родное отверстие для тороса очень маленькое,мерил даже для квадриков все ровно не подходить
Re: Нужен клюз
Добавлено: 26 июн 2014, 08:39
Guru H1
AlexSakh писал(а):проблемма в том что родное отверстие для тороса очень маленькое,мерил даже для квадриков все ровно не подходить
Так родное и обточено как клюз! Если хочешь под синтетику - покупай обычный клюз алюминиевый, и вырезай в бампере отверстие больше!
Re: Нужен клюз
Добавлено: 26 июн 2014, 08:48
AlexSakh
временно так и сделал,просто думал мож найду что нибуудь. Буду значить обтачивать уже на чистовую...
Re: Нужен клюз
Добавлено: 28 июн 2014, 23:08
KINGWAAR4X4
николаи писал(а):ролики не оч здорово их гнет на ура.... самое оно-неподвижный клюз.. как на рисунке..
Однозначно!. клюз просто - яко-бы скорее стирает металлический трос, но на практике - в роликах этот трос закусывает -НА УРА, и потом вообще при * удачном* лебедении - трос заломленный в роликовых губах = можно выбросить. А клюз - он и свес не увеличивает - и угол завода троса - в бок = у него максимальный без риска - заломить металл.трос лебеды. А для кевлара - вааще самое - то - тока - да - желателен - люминиевый
