Страница 1 из 1

H21 или H12

Добавлено: 19 июн 2014, 01:29
SerDenis

Re: H21 или H12

Добавлено: 19 июн 2014, 02:24
RUS
Что это??? У него сзади неразрезной мост!? :wacko:

Re: H21 или H12

Добавлено: 19 июн 2014, 03:14
axs1976
RUS писал(а):Что это??? У него сзади неразрезной мост!? :wacko:
что что.. Одели кузов от Н1 на раму тахи или сабербана,а может и тоеты какой.. Написанож-реплика))))

Re: H21 или H12

Добавлено: 19 июн 2014, 05:18
SerDenis
белый тоже реплика
ипонским по белому написано ハマーH1 レプリカ 其の3
3-я реплика Хаммера H1

Re: H21 или H12

Добавлено: 19 июн 2014, 11:54
VIKING
Глушитель у него какой-то подозрительный, а внеше нормальный!

Re: H21 или H12

Добавлено: 19 июн 2014, 23:17
николаи
да ну нах..херня япанеческая.. :-(

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 01:07
Клещ
Блин у меня картинку не видно опять...

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 03:09
RUS
А по моему ничего - внешний вид H1, а внутри двойка, красивый брутальный автомобиль с улучшенными ходовыми качествами и комфортом)

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 07:22
Вязьмич
RUS писал(а):А по моему ничего - внешний вид H1, а внутри двойка, красивый брутальный автомобиль с улучшенными ходовыми качествами и комфортом)
И не рыба и не мясо.Чебурек из не пойми чего.
Копейка это копейка.
Двойка это двойка.
А все остальное от лукавого.

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 14:37
Guru H1
RUS писал(а):А по моему ничего - внешний вид H1, а внутри двойка, красивый брутальный автомобиль с улучшенными ходовыми качествами и комфортом)
У нее не от двойки начинка... И вообще - это реплика обыкновенная - кузов не оригинальный от Н1! :wildhor:

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 16:03
RUS
Я сторонник того чтобы на машине ездить и ездить с удовольствием, на двойке это возможно, а копейка - это купить и поставить! :dash:

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 16:31
pro-bus
RUS писал(а):Я сторонник того чтобы на машине ездить и ездить с удовольствием, на двойке это возможно, а копейка - это купить и поставить! :dash:
Зачем ставить...езжу практически каждый день,изЮмительно :ok: Скидывай тяжелые колеса с ранфлетами и будешь приятно удивлен мягкостью хода. :-) По ощущениям лучше чем двойка...двойка валкая с ватными тормозами и не информативным рулем,по мне так это перечеркивает весь комфорт от вместительного салона.
По теме...реплики с виду нормуль,но уж больно тяжело едут...трансмиссия явно слабовата для их веса :-(

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 22:28
RUS
pro-bus писал(а):
RUS писал(а):Я сторонник того чтобы на машине ездить и ездить с удовольствием, на двойке это возможно, а копейка - это купить и поставить! :dash:
Зачем ставить...езжу практически каждый день,изЮмительно :ok: Скидывай тяжелые колеса с ранфлетами и будешь приятно удивлен мягкостью хода. :-) По ощущениям лучше чем двойка...двойка валкая с ватными тормозами и не информативным рулем,по мне так это перечеркивает весь комфорт от вместительного салона.
По теме...реплики с виду нормуль,но уж больно тяжело едут...трансмиссия явно слабовата для их веса :-(
Ну, не знаю по поводу мягкости хода, это очень спорный вопрос. У меня ристайл 2008 г., рулится норм и тормозит кстати тож ничё! А по поводу вместительного салона - это кода на двухе он был вместительным??? :morgaet:

Re: H21 или H12

Добавлено: 20 июн 2014, 23:03
pro-bus
RUS писал(а):
pro-bus писал(а):
RUS писал(а):Я сторонник того чтобы на машине ездить и ездить с удовольствием, на двойке это возможно, а копейка - это купить и поставить! :dash:
Зачем ставить...езжу практически каждый день,изЮмительно :ok: Скидывай тяжелые колеса с ранфлетами и будешь приятно удивлен мягкостью хода. :-) По ощущениям лучше чем двойка...двойка валкая с ватными тормозами и не информативным рулем,по мне так это перечеркивает весь комфорт от вместительного салона.
По теме...реплики с виду нормуль,но уж больно тяжело едут...трансмиссия явно слабовата для их веса :-(
Ну, не знаю по поводу мягкости хода, это очень спорный вопрос. У меня ристайл 2008 г., рулится норм и тормозит кстати тож ничё! А по поводу вместительного салона - это кода на двухе он был вместительным??? :morgaet:
Вместительный...в смысле комфорта для водителя у двойки... :lol: для кого то вместительный ,это когда есть сексодром двуспальный... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
За рестайл не скажу,не знаю.У меня три двушки было и все дорестайлинговые.

Re: H21 или H12

Добавлено: 21 июн 2014, 00:06
RUS
pro-bus писал(а):
RUS писал(а):
pro-bus писал(а):
RUS писал(а):Я сторонник того чтобы на машине ездить и ездить с удовольствием, на двойке это возможно, а копейка - это купить и поставить! :dash:
Зачем ставить...езжу практически каждый день,изЮмительно :ok: Скидывай тяжелые колеса с ранфлетами и будешь приятно удивлен мягкостью хода. :-) По ощущениям лучше чем двойка...двойка валкая с ватными тормозами и не информативным рулем,по мне так это перечеркивает весь комфорт от вместительного салона.
По теме...реплики с виду нормуль,но уж больно тяжело едут...трансмиссия явно слабовата для их веса :-(
Ну, не знаю по поводу мягкости хода, это очень спорный вопрос. У меня ристайл 2008 г., рулится норм и тормозит кстати тож ничё! А по поводу вместительного салона - это кода на двухе он был вместительным??? :morgaet:
Вместительный...в смысле комфорта для водителя у двойки... :lol: для кого то вместительный ,это когда есть сексодром двуспальный... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
За рестайл не скажу,не знаю.У меня три двушки было и все дорестайлинговые.
Для водителя, двуха - большой комфортный диван, а вот сексодром в копейке лучший, везде свои фишки)

Re: H21 или H12

Добавлено: 21 июн 2014, 00:08
VIKING
Золотые слова!