Страница 1 из 2
Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 17:38
Любознательный
Привет всем!
вот нашёл ваш ресурс
маловато конечно тут движения
но мне интересен хамммер
точнее Н1
говорят очень геморройная машина
вы конечно будете её защищать
но я вот думаю хаммер или гелик... а может ланд кризёра?
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 17:42
Guru H1
привет-привет... Движения маловато, потому что форуму пока и недели нет...
Ну а то, из чего ты выбираешь, просто не конкуренты Н1 - это абсолютно разные машины, под разные нужды!!!
Бери Крузера 200 дизеля '10 м.г. за 3 ляма - он новый, на гарантии - не нужен тебе этот геморой...

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 17:47
Любознательный
вот мне и батя так же говорит
а как тёлки реагируют на АШ1?
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 17:58
Guru H1
Носики воротят свои, и говорят: "парнишь, как на Круизера подсобирешь -пообщаемся, а пока на своем УАЗике в колхозе тёлок цеплять еХай..."
P.S. Нормально так реагируют - особенно когда говоришь что такой только у тебя и у Майкла Джексона, и еще в салоне показываешь когда перегородка снята - двуспальная кровать не оставляет их равнодушными...

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 18:17
Любознательный
а какого года лучше брать машину?
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 18:29
Guru H1
Любознательный писал(а):а какого года лучше брать машину?
Ну у Крузера 10 года уже борт компьютер целиком руссифицирован, плюс диски другие, там еще что-то по мелочи - но я бы не парился - поищи '08-'09 года машинку - на них скидки щас хорошие, если еще все не разобрали...

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 18:30
Den
2006. только сначала подумай, зачем она тебе? Тёлок катать, так крузака бери.
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 18:35
Guru H1
Den писал(а):2006. только сначала подумай, зачем она тебе? Тёлок катать, так крузака бери.
По поводу Дурамакса можно долго спорить...

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:07
Den
Согласен

если человек спрашивает чо брать: Гелик, хомяк или крузера, что тут можно ответить? Придётся потом ещё обьяснять отличия Н1 и альфы

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:18
Guru H1
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:34
Любознательный
Крузаков и геликов много ... а Н1 редкость... я просто хотел узнать ваше мннеие что можно брать а что нет
какой модельный год наиболее удачен и т.д.
у Н1 смущает ширина и расход отсутствие запачастей шумность
вообщем незнаю
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:42
CooLCaT
При таких размышлениях о пользе и комфорте Н1 ВАМ не нужен....
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:45
Predator
Любознательный писал(а):Крузаков и геликов много ... а Н1 редкость... я просто хотел узнать ваше мннеие что можно брать а что нет
какой модельный год наиболее удачен и т.д.
у Н1 смущает ширина и расход отсутствие запачастей шумность
вообщем незнаю
привет.....
кажется я тебя знаю............. наиболее удачный модельный год - который более свежий, и у каждого года есть свои касяки. Поскольку машина редкая, то тут нужно смотреть, какой год ты хочешь купить, а потом выяснять какие у этого года касяки.Например у 02-03 годов трудности с электронным ТНВД.
с шириной не парься.....люди на КамАЗах ездят. Расход - 20-25 литров соляры.
запчасти - да. на заказ. равно как и есть возможность ждать дилерскую запчасть из Япии на того-же 200-го крузака.
шумность - да. есть.....как-никак 4 циллиндра у тебя в салоне находятся. Помогает шумозащита, этак слоев в 5-10. Это реально до ужаса тяговый трактор, с дубовой подвеской.

... тащил на галстуке такого-же Н1 и не чувствовалось, что на буксире кто-то есть...........
Но этот трактор, сука - КРУТ !
и еще... если ты не любишь Н1 - ты его не купишь, а если купишь - то потом продашь. чтобы ездить на этом тракторе - его надо любить в первую очередь.
по ремонтопригодности - думаю что немногим сложнее, чем жигули.....(пусть меня старшие товарищи поправят)

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:53
Predator
кстати, по запчастям........... вроде как у одного соклана какой-то ролик......... натяжной чтоли, на двигателе, от Газели подошел

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:53
Любознательный
а какие плюсы тогда у Н1?
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 19:57
Predator
Любознательный писал(а):а какие плюсы тогда у Н1?
ну естественно - редкий......достаточно дорогой, статусный.
понимаешь........это как жена...........его любить надо

трахаться сним, когда он поломается
вот как объяснить-то ?
народ....помогайте

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 20:51
CooLCaT
Predator писал(а):кстати, по запчастям........... вроде как у одного соклана какой-то ролик......... натяжной чтоли, на двигателе, от Газели подошел

СОКЛАН это наверное Я (правда я не знаю кто это).
Н1 позволяет вносить в конструкцию изменения НЕ ухудшающие ЕГО преимуществ!!!!
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ....

Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 21:05
Guru H1
Predator писал(а):Любознательный писал(а):Крузаков и геликов много ... а Н1 редкость... я просто хотел узнать ваше мннеие что можно брать а что нет
какой модельный год наиболее удачен и т.д.
у Н1 смущает ширина и расход отсутствие запачастей шумность
вообщем незнаю
Например у 02-03 годов трудности с электронным ТНВД
ТНВД электронный на всех турбодизелях устанавливался - а это с '96 м.г. аж, но я считаю это бред: просто на откровенно помоешных заправках не заливаться (это конечно не панацея - можно и там говна плеснуть), и фильтр почаще менять: уже лучше будет...!!!
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 21:06
Любознательный
Ну вот и тут колхозники собрались
я думал хамероводы всегда только оригинал и чем дороже тем лучше
неужеле и до вас кризис добрался?
Re: Привет крутым мужикам!
Добавлено: 27 сен 2010, 21:07
Guru H1
CooLCaT писал(а):При таких размышлениях о пользе и комфорте Н1 ВАМ не нужен....
Как резюме всего вышесказанного мною - самое оно!!!
Это не та машина - которую покупают только за крутость..., она такого отношения не прощает...