Страница 1 из 3

Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:18
Samuelson
у современных дизельных машин, в связи с экологическими требованиями, есть ряд существенных недостатков. Такие, как сажевый фильтр, контур ЕГР, и понижение мощьности… Отвез машинку в Ригу, в серьезную конюшню гоночной команды, чтоб все это победить…и поставить грамотные амортизалоты Оленс, вместо Кони… и покрасить супорта… пока добирался до Риги, немного поотламывал регулировки фар…
http://www.reautoclub.com/rus/nacalo/

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:22
Samuelson
Гелик сейчас едет так, что кажется, в сравнении с Г63, что он лучше… и намного… конечно, разгонная и тормозная динамика Г63 вне любых сравнений… но ямы, колейность, гребёнка, лежачие полицейские… такого комфорта я совсем не ожидал. и абсолютно не гремит… СОВЕРШЕННО!
Мягкий, комфортный, бесшумный и невероятно гармоничный на любой дороге… походу, ещё поменяю супорта…

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:23
Samuelson
С Оленсами идёт по пересеченной местности так, что даже неверится, что это гелик… и по трассе варшава-москва шел практически постоянно 150-180… кстати, добавилось существенно мощьности… я крайне доволен…

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:24
Samuelson
Ohlins, ohlins.com/, Олинс шведские аморты, с выносными резервуарами… но их ещё важно правильно установить и настроить…

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:36
Guru H1
Эхх - на Гелендос хоть какой-то выбор есть, а для наших "толстопузов" либо Цепеки, либо...РодХолл за 6К грина, и без отзывов и прочих feedback'ов... :resent:

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:37
Guru H1
Саш - а на амортах это что - копролоновые грязезащитные кожухи стоят чтоли, на самих стойках???

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:38
Samuelson
вот, кстати, повезу в ригу Н1. делать надежно работающую подвеску...

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:40
Samuelson
Guru H1 писал(а):Саш - а на амортах это что - копролоновые грязезащитные кожухи стоят чтоли, на самих стойках???
именно...
мне здесь (в Москве) Кинги поставили на Ф150 и крузак... в результате, оба комплекта сдохли.... амортизаторы ещё нужно правильно установить и настроить...
на Гелик 6 раз снимали, разбирали, настраивали, и только после этого они идеально работают... и как!!!

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:42
Guru H1
Samuelson писал(а):вот, кстати, повезу в ригу Н1. делать надежно работающую подвеску...
Давай-давай: держи в курсе! Потому что это единственное, что меня сейчас не устраивает в машине...

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:43
Samuelson
ребята подготовили Ф150 Раптор, он второе место по ралли рейдам на ЧМ в Морокко занял...

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:44
Guru H1
Samuelson писал(а):
Guru H1 писал(а):Саш - а на амортах это что - копролоновые грязезащитные кожухи стоят чтоли, на самих стойках???
именно...
мне здесь (в Москве) Кинги поставили на Ф150 и крузак... в результате, оба комплекта сдохли.... амортизаторы ещё нужно правильно установить и настроить...
на Гелик 6 раз снимали, разбирали, настраивали, и только после этого они идеально работают... и как!!!
Блин - может и не очень тактично, но в долларах сколько чисто за подвеску взяли???
Понятно, что Ohlins дорогие - у меня на Эво 9 стояли их койловеры - бюджет 200 000руб. был...

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:47
Вязьмич
Александр,посмотри мою тему на gclass,я ставил на 500 тормозную систему от g55,тормоза стали совсем другие.Из минусов это диски миниум на r18 ,а смотрю и лебедочная имеется.Тогда надо выбирать или хатчинсоны и больший выбор грязевой резины или r18 и более гражданская резина.Если будешь менять тормозную систему стучись в личку.
А машина зачет,но фон еще лучше.

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:48
Guru H1
Вязьмич писал(а):Александр,посмотри мою тему на gclass,я ставил на 500 тормозную систему от g55,тормоза стали совсем другие.Из минусов это диски миниум на r18 ,а смотрю и лебедочная имеется.Тогда надо выбирать или хатчинсоны и больший выбор грязевой резины или r18 и более гражданская резина.Если будешь менять тормозную систему стучись в личку.
А машина зачет,но фон еще лучше.
У G55 и G63 задние тормоза идентичны, а вот передок разный, и прилично: продаются комплекты доработки под перед от 63-го с пластинами-переходниками для суппортов - ставить, так сразу топовые!

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:56
Samuelson
по цене, вдвое дешевле, чем в Москве. Но не это главное. Уровень работы, внимание к мелочам. Прецизионное качество выполняемых работ, ни в какое сравнение не идут с откровенной халтурой, которую в Москве делают, даже в самых лучших автосалонах... уж поверьте, парни, я очень это хорошо знаю...
вот Раптор победитель..

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 13:58
Guru H1
Samuelson писал(а):по цене, вдвое дешевле, чем в Москве. Но не это главное. Уровень работы, внимание к мелочам. Прецизионное качество выполняемых работ, ни в какое сравнение не идут с откровенной халтурой, которую в Москве делают, даже в самых лучших автосалонах... уж поверьте, парни, я очень это хорошо знаю...
Ну уж у тебя здесь опыта больше всех))
Ждем новостей по Н1)

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 14:00
Samuelson
задняя подвеска

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 14:02
Samuelson
качество работы такое, что возникает впечатление, заводское исполнения с продуманными нюансами...

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 14:02
Samuelson
вот мне Крузер сделали...

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 14:06
Predator
Саня....тебя пол-года тут не было....
ты вообще куда запропал-то ?
ну с машинами все понятно......

я уж грешным делом подумал что того....продал ты коняку ((((((

Re: Отвез спортсменам на доработку…

Добавлено: 11 янв 2014, 14:07
Вязьмич
Guru H1 писал(а):
Вязьмич писал(а):Александр,посмотри мою тему на gclass,я ставил на 500 тормозную систему от g55,тормоза стали совсем другие.Из минусов это диски миниум на r18 ,а смотрю и лебедочная имеется.Тогда надо выбирать или хатчинсоны и больший выбор грязевой резины или r18 и более гражданская резина.Если будешь менять тормозную систему стучись в личку.
А машина зачет,но фон еще лучше.
У G55 и G63 задние тормоза идентичны, а вот передок разный, и прилично: продаются комплекты доработки под перед от 63-го с пластинами-переходниками для суппортов - ставить, так сразу топовые!
Там передел ок с 55 на 500 поставить кот наплакал :biggrin:
Помню мне тормозов не хватало в 500,да и внешний вид.Поставил обвес и тормозную от 55.В общем затопил его внешний вид под 55 и стало не хватать газу :lol:
Продал и купил 55,моя была довольна :)
Теперь все засматриваюсь на 63.