Но пороги на самом деле чисто бутафорские - только от боковых "прилипаний"... Заходов под кузов нет - в месте основной нагрузки при боковом ударе - сварной шов, а не гиб... Вообщем не самый прочный конструктив!
Задний бампер - пишут что есть варианты, но не одного бампера под не лифтованный Н1 я не видел... Там еще можно дополнительно купить кит подъема доп топливного бака, чтобы уменьшить угол съезда!
Но вообще вся их писанина - бред: два заказа им делал - и не одним не доволен в полной мере!!!(
Re: альфа или 6.5
Добавлено: 16 сен 2011, 11:37
Несвятой
а я вот не определился в отношении к этому бамперу
вроде функционален вполне
но как то надуто и почти пафосно )))
нет лаконичности родного бампера
пощупать бы
Re: альфа или 6.5
Добавлено: 16 сен 2011, 20:01
Samuelson
Несвятой писал(а):а я вот не определился в отношении к этому бамперу
вроде функционален вполне
но как то надуто и почти пафосно )))
нет лаконичности родного бампера
пощупать бы
в этом бампере устранён недостаток штатного... в штатном, крепление фаркопа работает как якорь в глубокой грязи и бампер ограничивает угол въезда-выезда... новый бампер идеален с этой точки зрения+лебёдка задняя... а она очень не лишняя на 5-тонном джипе...
помнишь, Ромарио, динамическую стропу с разгона?
Re: альфа или 6.5
Добавлено: 20 сен 2011, 02:20
Несвятой
если так - то я не понимаю, почему Александр ты не порадуешь альфочку?
Re: альфа или 6.5
Добавлено: 22 сен 2011, 22:48
Samuelson
уже задумался...
Re: альфа или 6.5
Добавлено: 22 сен 2011, 23:37
Guru H1
Samuelson писал(а):уже задумался...
Я нашел где сделать такой - да вот лебедка нужна сразу, чтобы не промахнуться...(